От Vadim
К FVL1~01
Дата 27.09.2001 21:10:25
Рубрики WWII; Танки;

Re: Забавная статья.

Привeтствую

>И снова здравствуйте
>Но про министра - чушь собачья, ну какие у нас в 1932 министры, сами посудите...

Угу, a при чeм тaм Жоржик Лeннон, "Битлз", и "любимыe aмeрикaнцaми" "жуки"? K концу нeподьeмного трудa рукa дрогнулa.

От Тов.Рю
К Vadim (27.09.2001 21:10:25)
Дата 27.09.2001 23:14:10

Да и вообще...

>Угу, a при чeм тaм Жоржик Лeннон, "Битлз", и "любимыe aмeрикaнцaми" "жуки"? K концу нeподьeмного трудa рукa дрогнулa.

...ни слова о том, что и концепция, и даже сама конструкция "Жука" нечестиво покрадены у Ледвинки, бывшего коллеги еще по Австро-Даймлеру. А сам Жук - сильно упрощенный вариант Татры-97 (чтоб подешевле). Гитлер даже запретил ее выпускать на этом основании в 1939 году. Хотели вообще закрыть легковое производство на Татре, но отстоял Тодт (он сильно любил большую Татру-87 как лучшую машину для германских автострад).

Да и после войны один из первых рекламных лозунгов Жука так и гласил: "То же самое, что и Татра, только поменьше и подешевле".

История с плагиатом была доказана, между прочим, в западногерманском суде уже в 1961 г., и Фольксваген даже выплатил сколько-то там миллионов марок отступного.

С уважением