От FVL1~01
К Чобиток Василий
Дата 29.09.2001 10:13:24
Рубрики WWII; Танки;

Комииссар в слове... :-))))

И снова здравствуйте
Наркомы тогда чаще всего не руководители какой то имеющейся оотрасли для руководства уже имеющимся процессом а "главарь и горлопан" создавший сначало нечто с нуля или почти с нуля.

Именно что фактически комиссар. Да еще желательно разбирающийся в наших непростых реалиях и наших особенностях власти.
Иностранец на таком посту выглядит как то странно, как нечто инородное, которое даже при самом благоприятном отношнении к нему не смоджет эффективно работать.. Особенно в те непростые годы...

Министр, особенно современный министр дело другое, это часто просто чиновник и на его месте может сидеть просто хороший специалист, особеннро если это не кактое ключевое министерство вроде МИД или МО. а министерство скажем болтостроения и гайконарезки.

Далее Ну какой например был изз буезусловно талантливого инженера Порше оргаанизатор производсятва, мы что это знаем... А если и знаем, то это то быо потом, после того как он был в СССР. ПА тогда это был человек со славой гения и склочника не прижившигося ни в одной серьезной фирме.

ИТак что если допустим гипотетическую мысль что описаное правда, то скорее всего предлагали ему возглавить НАТИ а не какйто там наркомат.

И еще - в СССР тогда автоспорта и гонок не было. Тото порадовались бы Никитин со товарищи таким заявлениям :-(((.
И гонки были и машины гоночные. Какие могли такие и делали. И гонялись. Эх многое мы не знаем-забываем.

И далее известен НКАП - наркомат авиационно

С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К FVL1~01 (29.09.2001 10:13:24)
Дата 29.09.2001 10:14:34

глюк - а как назывался автомобильный НАРКОМАТ :-)))

И снова здравствуйте

Если НКАП - наркомат авиационной промышленности.


С уважением ФВЛ