От Ярослав
К All
Дата 26.09.2001 18:35:40
Рубрики WWII; Танки;

Статья о Фердинанде Порше...

http://today.viaduk.net/segodnya.nsf/5359a1cf9863c38fc2256714004ffc38/150d32adcd2fe26ec2256ad20030d018?OpenDocument
С уважением Ярослав

От FVL1~01
К Ярослав (26.09.2001 18:35:40)
Дата 27.09.2001 11:00:11

Забавная статья.

И снова здравствуйте
Но про министра - чушь собачья, ну какие у нас в 1932 министры, сами посудите...

С уважением ФВЛ

От Vadim
К FVL1~01 (27.09.2001 11:00:11)
Дата 27.09.2001 21:10:25

Re: Забавная статья.

Привeтствую

>И снова здравствуйте
>Но про министра - чушь собачья, ну какие у нас в 1932 министры, сами посудите...

Угу, a при чeм тaм Жоржик Лeннон, "Битлз", и "любимыe aмeрикaнцaми" "жуки"? K концу нeподьeмного трудa рукa дрогнулa.

От Тов.Рю
К Vadim (27.09.2001 21:10:25)
Дата 27.09.2001 23:14:10

Да и вообще...

>Угу, a при чeм тaм Жоржик Лeннон, "Битлз", и "любимыe aмeрикaнцaми" "жуки"? K концу нeподьeмного трудa рукa дрогнулa.

...ни слова о том, что и концепция, и даже сама конструкция "Жука" нечестиво покрадены у Ледвинки, бывшего коллеги еще по Австро-Даймлеру. А сам Жук - сильно упрощенный вариант Татры-97 (чтоб подешевле). Гитлер даже запретил ее выпускать на этом основании в 1939 году. Хотели вообще закрыть легковое производство на Татре, но отстоял Тодт (он сильно любил большую Татру-87 как лучшую машину для германских автострад).

Да и после войны один из первых рекламных лозунгов Жука так и гласил: "То же самое, что и Татра, только поменьше и подешевле".

История с плагиатом была доказана, между прочим, в западногерманском суде уже в 1961 г., и Фольксваген даже выплатил сколько-то там миллионов марок отступного.

С уважением

От Чобиток Василий
К FVL1~01 (27.09.2001 11:00:11)
Дата 27.09.2001 13:22:54

Re: Забавная статья.

Привет!

>И снова здравствуйте
>Но про министра - чушь собачья, ну какие у нас в 1932 министры, сами посудите...

Как какие? А наркомов не было?

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От FVL1~01
К Чобиток Василий (27.09.2001 13:22:54)
Дата 28.09.2001 01:56:50

Вот именно НАРКОМЫ, а не министры...

И снова здравствуйте

Хотя насчет Битлз легенда вроде не врет. Но это легенда. Якобы действительно в честь "кёфера" назвали.

А Татры действительно эпохальные были - но заслуги Порше велики, ни заключались в таком упрощении конструкции что стал весьма выгоден массовый выпуск предельно удешевленной машины, обладающей в отличии от скажем "омиссбротов" всеми функциями нормального автомобиля.

С уважением ФВЛ

От Чобиток Василий
К FVL1~01 (28.09.2001 01:56:50)
Дата 28.09.2001 14:18:44

А в чем принципиальная разница?

Привет!

Дух Вашего сообщения насчет министров выглядел не нак придирка к названию, а как принципиальное возражение.

Вы хотите сказать, что если он назывался "нарком", то это не министерская должность? Название "министр" отражает совсем другую сущность?

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От FVL1~01
К Чобиток Василий (28.09.2001 14:18:44)
Дата 29.09.2001 10:13:24

Комииссар в слове... :-))))

И снова здравствуйте
Наркомы тогда чаще всего не руководители какой то имеющейся оотрасли для руководства уже имеющимся процессом а "главарь и горлопан" создавший сначало нечто с нуля или почти с нуля.

Именно что фактически комиссар. Да еще желательно разбирающийся в наших непростых реалиях и наших особенностях власти.
Иностранец на таком посту выглядит как то странно, как нечто инородное, которое даже при самом благоприятном отношнении к нему не смоджет эффективно работать.. Особенно в те непростые годы...

Министр, особенно современный министр дело другое, это часто просто чиновник и на его месте может сидеть просто хороший специалист, особеннро если это не кактое ключевое министерство вроде МИД или МО. а министерство скажем болтостроения и гайконарезки.

Далее Ну какой например был изз буезусловно талантливого инженера Порше оргаанизатор производсятва, мы что это знаем... А если и знаем, то это то быо потом, после того как он был в СССР. ПА тогда это был человек со славой гения и склочника не прижившигося ни в одной серьезной фирме.

ИТак что если допустим гипотетическую мысль что описаное правда, то скорее всего предлагали ему возглавить НАТИ а не какйто там наркомат.

И еще - в СССР тогда автоспорта и гонок не было. Тото порадовались бы Никитин со товарищи таким заявлениям :-(((.
И гонки были и машины гоночные. Какие могли такие и делали. И гонялись. Эх многое мы не знаем-забываем.

И далее известен НКАП - наркомат авиационно

С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К FVL1~01 (29.09.2001 10:13:24)
Дата 29.09.2001 10:14:34

глюк - а как назывался автомобильный НАРКОМАТ :-)))

И снова здравствуйте

Если НКАП - наркомат авиационной промышленности.


С уважением ФВЛ

От Ярослав
К FVL1~01 (28.09.2001 01:56:50)
Дата 28.09.2001 14:05:29

Re: Вот именно

Видел исходный текст статьи там все нормально... (редакция находится рядом с домом - иногда захожу к народу в гости)
министр - это глупость редактора - ему показалось что так будет звучней и понятней ...
как смеются в редакции - была куча звонков с указанием на неграмотность - редактор получил выговор -)))

Очень интересная фотка у барышни есть- Тито в команде Порше...
Она фанатка автомобилей и у нее есть жук притом старый 50-х годов выпуска -)))
>
>С уважением ФВЛ
С уважением Ярослав

От FVL1~01
К Ярослав (28.09.2001 14:05:29)
Дата 29.09.2001 10:16:07

Слава богу... спасибо ваше разьяснение. Не все безнадежно в журналистике

И снова здравствуйте


Жук то с окошком сзади, или с глухой стенкой ????.

С уважением ФВЛ