От генерал Чарнота
К Zebottendorf
Дата 21.11.2008 11:07:59
Рубрики Армия; Байки;

Re: Извините, что

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)
>В славном городе Харькове издавна и до сих пор в некоторые заводы, расположенные в черте города, товарные вагоны до сих пор доставляются по трамвайной колее на территорию завода "маневровым трамваем". Вот так и ездили (и ездят) по трамвайным путям. Правда, то, что я видел - вагоны поштучно.

А пути - точно ОБЫЧНЫЕ трамвайные?
Или - специально усиленные?

От Деревянкин
К генерал Чарнота (21.11.2008 11:07:59)
Дата 21.11.2008 11:28:53

Re: Извините, что

>А пути - точно ОБЫЧНЫЕ трамвайные?
>Или - специально усиленные?

Что есть ОБЫЧНЫЕ трамвайные пути? Я приводил пример трамвайных путей в Ижевске, которые от ж.д. отличаются разве что толщиной балласта.
Сравните второстепенные станционные или подъездные пути с главными путями магистральных ж.д. И там, и там обращается один и тот же подвижной состав с одинаковыми осевыми нагрузками, а мощность верхнего строения различается значительно. Дело не только в прочности.

От генерал Чарнота
К Деревянкин (21.11.2008 11:28:53)
Дата 21.11.2008 12:01:05

Re: Извините, что

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>Что есть ОБЫЧНЫЕ трамвайные пути? Я приводил пример трамвайных путей в Ижевске, которые от ж.д. отличаются разве что толщиной балласта.

Рельсы, шпалы, балласт. Что мешает при необходимость уложить для трамвая тяжёлые рельсы?

>Сравните второстепенные станционные или подъездные пути с главными путями магистральных ж.д. И там, и там обращается один и тот же подвижной состав с одинаковыми осевыми нагрузками, а мощность верхнего строения различается значительно.

Естественно, там скорости разные, т.е. динамические нагрузки.

От Деревянкин
К генерал Чарнота (21.11.2008 12:01:05)
Дата 21.11.2008 12:16:27

Re: Извините, что

>Рельсы, шпалы, балласт. Что мешает при необходимость уложить для трамвая тяжёлые рельсы?

Что мешает пропустить ж.д. подвижной состав по нетяжелым рельсам?

>Естественно, там скорости разные, т.е. динамические нагрузки.
Дык, а по трамвайным путям предполагается пропускать высокоскоростные грузовые поезда что ли? Поездки десятка груженых вагонов со скоростью километров 40-50 в час они переживут без последствий.
У меня складывается ощущение, что Вы имеете слабое представление о проектировании ж.д., расчетах пути и организации путевого хозяйства. Советую полистать учебники по железнодорожному пути (лучше всего Шахунянца).

От генерал Чарнота
К Деревянкин (21.11.2008 12:16:27)
Дата 21.11.2008 13:17:16

Re: Извините, что

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>Что мешает пропустить ж.д. подвижной состав по нетяжелым рельсам?

Я думаю, весь вопрос в регулярности этого действа.

>Дык, а по трамвайным путям предполагается пропускать высокоскоростные грузовые поезда что ли? Поездки десятка груженых вагонов со скоростью километров 40-50 в час они переживут без последствий.

А десятка вагонов раз в неделю, например, в течение многих лет?

>У меня складывается ощущение, что Вы имеете слабое представление о проектировании ж.д., расчетах пути и организации путевого хозяйства.

Ет точно. Откровенно говоря, ОЧЕНЬ слабое.

От Деревянкин
К генерал Чарнота (21.11.2008 13:17:16)
Дата 21.11.2008 13:38:37

Re: Извините, что

>Я думаю, весь вопрос в регулярности этого действа.
Я не зря приводил в качестве примера второстепенный ж.д. пути - там это действо повторяется регулярно, а в путь допускается укладывать Р50, а кое-где и легче.

>А десятка вагонов раз в неделю, например, в течение многих лет?
При нормальном содержании пути и подвижного состава - ради бога. Т.к. вечного ничего не бывает, может несколько уменьшиться межремонтный интервал.