От Parovozik
К dr.Budah
Дата 17.11.2008 12:04:53
Рубрики Современность; Флот; Армия; Локальные конфликты;

Re: Вот непонятно,...

Вот есть идея классного бизнеса для организаций типа blackwater
ставим два корабля в качестве плавбаз в начале и конце маршрута на борт коммерческого судна высаживается группа человек 8-10 с пулемётами и РПГ плюс 1-2 переносных защищённых турелей
в конце маршрута группа снимается и никаких проблем с законом дело просходит в международных водах


От Николай Поникаров
К Parovozik (17.11.2008 12:04:53)
Дата 17.11.2008 12:32:43

Ваш бизнес прогорит

День добрый.

>ставим два корабля в качестве плавбаз в начале и конце маршрута на борт коммерческого судна высаживается группа человек 8-10 с пулемётами и РПГ плюс 1-2 переносных защищённых турелей
>в конце маршрута группа снимается и никаких проблем с законом дело просходит в международных водах

Сейчас это проделывают военные бесплатно. Более того, организуются конвои - одно-два судна с вооруженной группой и несколько без группы. Пользуются далеко не все, т.к. судов очень много.

Вдобавок, есть случаи нападения за пределами Аденского залива, вне определенного маршрута.

С уважением, Николай.

От Zamir Sovetov
К Николай Поникаров (17.11.2008 12:32:43)
Дата 18.11.2008 14:16:20

Если взяться с умом - не прогорит

ЕМНИП считали, что в сутки проходом идут 750 кораблей. Делим на 3 (просто на глаз, посчитаем, что треть владельцев умна, две трети - русские язычники) - получим 250 кораблей. Умножим на сумму страховки (а она-то ведь повышается? :-))

Несколько плавбаз с вертушками, народ с пулемётами и гранатомётами доставляется на борт ветролётом, в конце маршрута уходит на базу "Зодиаком". КМК вполне себе выгодный бизнес.

> Вдобавок, есть случаи нападения за пределами Аденского залива, вне определенного маршрута.

Так нам нужен только "коридор" а остальное пофигу.



От Ibuki
К Николай Поникаров (17.11.2008 12:32:43)
Дата 17.11.2008 13:33:14

Re: Ваш бизнес...

>>ставим два корабля в качестве плавбаз в начале и конце маршрута на борт коммерческого судна высаживается группа человек 8-10 с пулемётами и РПГ плюс 1-2 переносных защищённых турелей
>>в конце маршрута группа снимается и никаких проблем с законом дело просходит в международных водах

>Сейчас это проделывают военные бесплатно. Более того, организуются конвои - одно-два судна с вооруженной группой и несколько без группы. Пользуются далеко не все, т.к. судов очень много.
Предлагаю модернизацию бизнеса. Требует организованности судовладельцев. Они скидываются с миру по нитке, в зависимости от своего грузоборота, чтобы по справедливости. Через блэквотер нанимают самых отмороженных головорезов, которые топят всех подряд: пиратов, рыбаков, сомалийский флот, благо все это одно и тоже. На вопли международных организаций и на военных в районе можно внимания не обращать благо ничего они сделать кроме как погрозить пальчиком не могут. Доказано практикой сомалийских пиратов. Проблема полностью решается вместе с носителями, судовладельцам кто не скидываются дают ясно понять, что группировки грабящие их репрессиям подвергаться не будут.

От Skwoznyachok
К Ibuki (17.11.2008 13:33:14)
Дата 17.11.2008 23:30:04

Уггу... И как пуштуны - кто не заплатил за охрану карвана, того грабим. Кто...

... заплатил - того охраняем.



Добро должно быть с кулаками, если под рукой нет пистолета или автомата.

От (v.)Krebs
К Ibuki (17.11.2008 13:33:14)
Дата 17.11.2008 18:13:55

дорабатываем модель бизнеса

Si vis pacem, para bellum
>Через блэквотер нанимают самых отмороженных головорезов, которые топят всех подряд: пиратов, рыбаков, сомалийский флот, благо все это одно и тоже.
>судовладельцам кто не скидываются
- наш ответ: вторая группа нанятых блэквотеров грабит на выходе из опасного района. :)

От Kalash
К Ibuki (17.11.2008 13:33:14)
Дата 17.11.2008 17:55:39

Re: Ваш бизнес...

> На вопли международных организаций и на военных в районе можно внимания не обращать благо ничего они сделать кроме как погрозить пальчиком не могут.

А вот это они как раз смогут... У кого, например, получается государству конфисковать оружие, у законопослушных граждан или у преступников? И на что политики идёт более охотно? Где "правозащитники" любят устраивать, например, политические демонстрации и шествия, в демократических странах, где это безопасно или в странах с диктаторским режимом, где это очень опасно?
Профессиональные "Борцы с несправедливость", конечно предпочтут бороться с этими вашими "блекуотерами", чем с настоящими пиратами и бандитами.

От Banzay
К Ibuki (17.11.2008 13:33:14)
Дата 17.11.2008 13:35:51

угу... арендуем в США USS Salem приводим в порядок и...

Приветсвую!

Начинаем "лечить" прибрежные деревни от поддержки пиратов....

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Ibuki
К Banzay (17.11.2008 13:35:51)
Дата 17.11.2008 13:41:25

Re: угу... арендуем...

>Начинаем "лечить" прибрежные деревни от поддержки пиратов....
Не, деревни лечить не надо, слишком много людей к пиратам не имещим отношения, слишком много народу вообще, слишком легко убежать от рейда, сухопутные операции дороги и несут потери. Гораздо проще с веролетов топить лоханки, от радара им не скрыться, от вертолета не убежать. Число их ограничено. Опасность ответных действий не велика, в отличии от засады при высадки на берег.


От Banzay
К Ibuki (17.11.2008 13:41:25)
Дата 17.11.2008 13:45:13

ага-ага....

Приветсвую!
>>Начинаем "лечить" прибрежные деревни от поддержки пиратов....
>Не, деревни лечить не надо, слишком много людей к пиратам не имещим отношения, слишком много народу вообще, слишком легко убежать от рейда,
**********************************
НЕТУ ТАМ НЕ ИМЕЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ К ПИРАТАМ. НЕТУ. читайте исторические книги. ту же историю пиратства. Пока не развешаны по реям живущие при пиратах, пиратство було и будет. Бежать от огня корабельной артиллерии? Очень быстро бежать надо.... И далеко....

> сухопутные операции дороги и несут потери. Гораздо проще с веролетов топить лоханки, от радара им не скрыться, от вертолета не убежать. Число их ограничено. Опасность ответных действий не велика, в отличии от засады при высадки на берег.
**************************************
Плохо представляете себе что такое огонь корабельных орудий...



Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Ibuki
К Banzay (17.11.2008 13:45:13)
Дата 17.11.2008 13:55:18

Re: ага-ага....

>НЕТУ ТАМ НЕ ИМЕЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ К ПИРАТАМ. НЕТУ. читайте исторические книги. ту же историю пиратства. Пока не развешаны по реям живущие при пиратах, пиратство було и будет. Бежать от огня корабельной артиллерии? Очень быстро бежать надо.... И далеко....
>Плохо представляете себе что такое огонь корабельных орудий...
Много треска, мало толку? ^_^

Не, остаюсь при своем мнении что сухопутная война дороже морской. Trigger happy эскортов достаточно, чтобы пиратский бизнес стал нерентабельным. Сейчас им ничего не грозит, только срыв захвата судна, если хотя бы 10% попыток нападений будет заканчиваться смертью никто таким бизнесом заниматься не будет.

http://news.yahoo.com/s/ap/20081027/ap_on_re_af/af_somalia_piracy_protection
Проблемы с законным преследованием судовладельцев решается отсутствием юридической связи с наемниками. С торгового корабля действительно 100 раз нужно подумать прежде чем стрелять, а вот с если "летучий голландец" будет безобразие нарушать в районе совсем другое дело...