От Km
К SadStar3
Дата 28.10.2008 09:25:29
Рубрики Современность; Флот; Байки;

Будут

Добрый день!

>Все напряжения во время сварки будут воспринимать те же конуса и их крепления. Как на стапеле - при сварке секций нет никаких напряжений в месте свариваемого шва.

В том то и дело, что не "как на стапеле". На стапеле корпус неподвижен. На плаву обе половины будут неизбежно колебаться. Ваши конуса будут их удерживать, но от появления напряжений не спасут. Как только конуса уберут, эти напряжения начнут воспринимать уже корабельные конструкции.

>Трещины в одних и тех же местах - ошибки при проектировании (реже - при постройке).

Сборка на плаву - это и есть сознательная провокация этих двух факторов.

С уважением, КМ

От Captain Africa
К Km (28.10.2008 09:25:29)
Дата 28.10.2008 17:49:18

Re: Будут

>>Все напряжения во время сварки будут воспринимать те же конуса и их крепления. Как на стапеле - при сварке секций нет никаких напряжений в месте свариваемого шва.
>В том то и дело, что не "как на стапеле". На стапеле корпус неподвижен. На плаву обе половины будут неизбежно колебаться. Ваши конуса будут их удерживать, но от появления напряжений не спасут. Как только конуса уберут, эти напряжения начнут воспринимать уже корабельные конструкции.

А не надо их убирать, пусть будут частью конструкции соединения. Лишние несколько тонн металла погоды не сделают. Конуса тоже можно проварить в местах соединения для надежности.