>Я же -- про точку зрения потребителя, сиречь читателя или зрителя. БОЛЬШИНСТВО репортажных снимков и записей, с каким бы разрешением не снимались, при публикации ужимаются до "мыльничного" качества.
>Или вы считаете, что разворот в глянце дороже человеческой жизни?
снимает сюжеты, рассчитывая, что их у него купит серьезная контора типа CNN или BBC. А тем нужно качество, которое не стыдно и по HDTV показать. Нет, если это уникальный эксклюзив, то они купят и видео с мобилы. На цена будет совсем не та.
ИМХО, это даже юридически разные вещи. Например, я плохо представляю (может, спецы подскажут) -- как осуществляется официальная аккредитация фрилансеров?
>ИМХО, это даже юридически разные вещи.
Не думаю. Он член профсоюза журналистов.
>Например, я плохо представляю (может, спецы подскажут) -- как осуществляется официальная аккредитация фрилансеров?
Тоже никак. Он едет на свой страх и риск, предъявляет удостоверение журналиста вообще, аккредитируется на месте и продает сюжеты тем, кто их купит. Доход зависит от имени и от "горячести" места. Или от везения (те, кто снимал принцессу Диану, умирающую в тоннеле, огребли сумасшедшие бабки).