От FVL1~01
К Rustam Muginov
Дата 26.09.2001 04:48:33
Рубрики WWII; Байки; Локальные конфликты; Евреи и Израиль;

"Крылатый Шакал" в чистом виде по Резуну...

И снова здравствуйте

>Если Вы про 109K - то в грамотных руках это очень грозная машина-охотник. Только не надо пытаться ею с помощью ручки управлять - все равно ее уже в горизонте клинит. Надо учиться быстро-быстро триммеры крутить ;)))

Ага ага... Фоккер Др 1 то же был великолепнейший истребитель, но вот только своих пилотов на нем побилось больше чем на нем сбили вражеских машин кажется.

Радуют авиафанов всякие 109К, 262 и прочие Та-152 а воюют на фронте больше скромные трудяги (типа того же 190) НО освоенные как в производстве так и личным составом и снабжаемые хоть кое как но запчастями...

Ибо в начале 1945 Германии уже наступал топор. И думать про легкий фронтовой истребитель надо было в 1940 что бы делать 1942...

Люфтваффе утратило не качественное превосходство , оно утратило к концу 1942г превосходство по критерию стоимость/эффективность. Что при соотношении 10 к 1 не в пользу тетонов - смерть.

Примерно тоже справедливо и для панцерваффе.


С уважением ФВЛ

От Rustam Muginov
К FVL1~01 (26.09.2001 04:48:33)
Дата 26.09.2001 10:25:20

Вы меня с кем-то путаете ;)

Здравствуйте, уважаемые.


>Радуют авиафанов всякие 109К,

Меня не очень.
Вооружение отстой. Баллистика никакая. Живучесть (против бомберов ходить) мизерная. Управляемость теряет уже в горизонтальном полете, не говоря о пикировании.

Но _как_ он разгоняется и набирает высоту....

> 262 и прочие Та-152 а воюют на фронте больше скромные трудяги (типа того же 190)

Имхо у люфтов трудягами все-же были 109G всяких модификаций...

С уважением, Рустам Мугинов.