От FVL1~01
К Banzay
Дата 25.09.2001 09:33:33
Рубрики WWII; Байки; Локальные конфликты; Евреи и Израиль;

И главное - проблема не в ЮМО...

И снова здравствуйте
а в не слишком удачной центровке и абсолютно неподходящем винте.

Эрзац сляпанный на живую руку. Но по отзывам чехов курсант научившийся летать на таком (была и учебная версия) и не грохнувшийся. На чем угодно дальше летал - легко.С уважением ФВЛ

От Bismarck
К FVL1~01 (25.09.2001 09:33:33)
Дата 25.09.2001 09:42:48

Сердце кровью обливается, когда вижу, что чехи с моим любимым самолетом сделали: (-)


От FVL1~01
К Bismarck (25.09.2001 09:42:48)
Дата 25.09.2001 11:02:39

Что надо то и сделали...

И снова здравствуйте
По вашему пусть гниет телега...

А вообще закономерный итог. Сколько можно наращивать взлетнуб массу не меняя планера. Вот и все. ,,,Вот и эволюция от великолепного акробатического самолета через маневренный и скоростной истребитель Ф. к утюгу ни на что кроме утюжки не пригодного...

Единственный из однокласников современников кто перенес такие издевательства (рост взлетного веса в разы) без проблем - это Спитфайр, но и тому крыло меняли.


С уважением ФВЛ

От Bismarck
К FVL1~01 (25.09.2001 11:02:39)
Дата 25.09.2001 12:59:48

Re: Вообще - то это не кнечная точка эволюции Bf.109

Здравствуйте!
Был такой Bf.109TL, с двумя реактивными движками. Но это уже совсем другая история...
С уважением Bismarck

От FVL1~01
К Bismarck (25.09.2001 12:59:48)
Дата 26.09.2001 04:41:15

Не был такой, и крыло у него другое, и вообще только нумер

И снова здравствуйте

и остался от исходного Бф-109

С уважением ФВЛ

От Bismarck
К FVL1~01 (26.09.2001 04:41:15)
Дата 26.09.2001 11:14:16

Re: Как не был? Был!

Здравствуйте!
Внешне, ИМХО, - помесь 109го и 262го. Логическое продолжение серии 109х. Кстати про него есть интересная статья на англоязычных люфтах46, типа альтернативная история (262 в серию не пошел, ТЛ вместо него)
С уважением Bismarck

От Rustam Muginov
К FVL1~01 (25.09.2001 11:02:39)
Дата 25.09.2001 11:42:00

"Я бы попросил птичку нашу не обижать" (с) ;))

Здравствуйте, уважаемые.


>А вообще закономерный итог. Сколько можно наращивать взлетнуб массу не меняя планера. Вот и все. ,,,Вот и эволюция от великолепного акробатического самолета через маневренный и скоростной истребитель Ф. к утюгу ни на что кроме утюжки не пригодного...

Если Вы про 109K - то в грамотных руках это очень грозная машина-охотник. Только не надо пытаться ею с помощью ручки управлять - все равно ее уже в горизонте клинит. Надо учиться быстро-быстро триммеры крутить ;)))

С уважением, Рустам Мугинов.

От FVL1~01
К Rustam Muginov (25.09.2001 11:42:00)
Дата 26.09.2001 04:48:33

"Крылатый Шакал" в чистом виде по Резуну...

И снова здравствуйте

>Если Вы про 109K - то в грамотных руках это очень грозная машина-охотник. Только не надо пытаться ею с помощью ручки управлять - все равно ее уже в горизонте клинит. Надо учиться быстро-быстро триммеры крутить ;)))

Ага ага... Фоккер Др 1 то же был великолепнейший истребитель, но вот только своих пилотов на нем побилось больше чем на нем сбили вражеских машин кажется.

Радуют авиафанов всякие 109К, 262 и прочие Та-152 а воюют на фронте больше скромные трудяги (типа того же 190) НО освоенные как в производстве так и личным составом и снабжаемые хоть кое как но запчастями...

Ибо в начале 1945 Германии уже наступал топор. И думать про легкий фронтовой истребитель надо было в 1940 что бы делать 1942...

Люфтваффе утратило не качественное превосходство , оно утратило к концу 1942г превосходство по критерию стоимость/эффективность. Что при соотношении 10 к 1 не в пользу тетонов - смерть.

Примерно тоже справедливо и для панцерваффе.


С уважением ФВЛ

От Rustam Muginov
К FVL1~01 (26.09.2001 04:48:33)
Дата 26.09.2001 10:25:20

Вы меня с кем-то путаете ;)

Здравствуйте, уважаемые.


>Радуют авиафанов всякие 109К,

Меня не очень.
Вооружение отстой. Баллистика никакая. Живучесть (против бомберов ходить) мизерная. Управляемость теряет уже в горизонтальном полете, не говоря о пикировании.

Но _как_ он разгоняется и набирает высоту....

> 262 и прочие Та-152 а воюют на фронте больше скромные трудяги (типа того же 190)

Имхо у люфтов трудягами все-же были 109G всяких модификаций...

С уважением, Рустам Мугинов.