От М.С.
К Taras~Ural
Дата 21.09.2001 11:19:15
Рубрики Прочее; Современность; Армия;

Re: Мотоцикл МВ-750...


>Когда выпускался, сколько изгоовлено, особенности конструкции, желательно фотографии или картинки. Очень нужно, ребята помогите!!!

Поподробнее, какой из МВ-750? Страна, фирма?

От Taras~Ural
К М.С. (21.09.2001 11:19:15)
Дата 21.09.2001 12:16:04

Киевский завод серия МВ-750 (1964 г ), МВ-750М (1973 г.) и МВ-650 (1976 г.) (+)

Серия Мотоцикл Военный 3х2, Дорожная верися для гражданки называлась "Днепр-12"
Страна естественно СССР %-О
Неужели ни у кого нет подробной информации по этой технике?

От М.С.
К Taras~Ural (21.09.2001 12:16:04)
Дата 21.09.2001 12:27:51

Это К-750 что ли? Подробной информации до хрена. (-)


От Taras~Ural
К М.С. (21.09.2001 12:27:51)
Дата 21.09.2001 12:53:02

И да и НЕТ (+)

Если быть точным там только двигатель К-750, а в остальном это вроде другой мотоцикл с приводом на коляску, специально для армии, никогда в продажу не поступал в СССР. Вот мне интересны подробности, что в нем особенного кроме привода на коляску?

От Alexey Samsonov
К Taras~Ural (21.09.2001 12:53:02)
Дата 22.09.2001 16:46:15

Если Днепр-12, то...


>Если быть точным там только двигатель К-750, а в остальном это вроде другой мотоцикл с приводом на коляску,

...у него мотор К750, коробка Днепровская с задним ходом, рама стандартная, вместо заднего редуктора несимметричный диффер, с которого через карданный вал вращается редуктро колеса коляски. Разумеется, маятники мотоцикла и коляски были иными (редуктор коляски так и продавался на маятнике). Собственно, это вроде как все. МВ-750 АФАИК оснащался 10литровой канистрой в кассете, крепившейся к задку коляски (кассета у меня где-то лежит, канистры нету и не было никогда) и саперной лопатой на кронштейне. На носу коляски и на ее задке (позади запасного колеса, ближе к мотоциклу) ставились вертикальные обрезки труб - турели для пулеметов. Не знаю, вешался ли на МВ750 ящик коляски, или он только на М72 шел.

BTW, в Кубинке на свалке лежат две "военные" коляски. Одну из них, которая была с ящиком, зачем-то раздавили:-((

От М.С.
К Taras~Ural (21.09.2001 12:53:02)
Дата 21.09.2001 13:01:44

Re: И да...


>Если быть точным там только двигатель К-750, а в остальном это вроде другой мотоцикл с приводом на коляску, специально для армии, никогда в продажу не поступал в СССР. Вот мне интересны подробности, что в нем особенного кроме привода на коляску?

Таки прошу прощения, К-750 изначально шел ТОЛЬКО для армии (это вылежавшие переходили в народное хозяйство) были среди них и с приводом на коляску. За подробностями лучше обратитесь к Жене Певзнеру из "Мото".
Он бывает на каком-то форуме типа ретроавто или что-то в этом роде. Пошукайте искалками типа ремблер или какой-то еще. Я этого не умею.

От Alexey Samsonov
К М.С. (21.09.2001 13:01:44)
Дата 22.09.2001 16:34:44

Re: И да...

>
>Таки прошу прощения, К-750 изначально шел ТОЛЬКО для армии (это вылежавшие переходили в народное хозяйство) были среди них и с приводом на коляску.

Тогда откуда же "касиков" было до хренищи в частном владении еще в советское время? Знал мужика, который ездил на К750 в 1987 году и говорил, что этот м/ц у него около 15 лет (по количеству изношенных деталей в гараже - это походило на правду).

От М.С.
К Alexey Samsonov (22.09.2001 16:34:44)
Дата 23.09.2001 16:40:47

Re: И да...


>>
>>Таки прошу прощения, К-750 изначально шел ТОЛЬКО для армии (это вылежавшие переходили в народное хозяйство) были среди них и с приводом на коляску.
>
>Тогда откуда же "касиков" было до хренищи в частном владении еще в советское время? Знал мужика, который ездил на К750 в 1987 году и говорил, что этот м/ц у него около 15 лет (по количеству изношенных деталей в гараже - это походило на правду).

КАК ОТКУДА? Оттуда же, что и прочих моторадов и автомобилей. Тех же М-72, "Харлеев", "Виллисов", "Доджей", ГАЗ-67 каковые ИЗНАЧАЛЬНО шли в армию, а потом из армии передавались в народное хозяйство и выпускались для народнолго хозяйства. Перечень можете продолжить сами - ЗИС-151, ЗИЛ-157, первые ЗИЛ-131, ГАЗ-69, УАЗ-469 и прочая, прочая, прочая. Тоже рождались для армии, а потом появлялись и у частников.
Потому как К-750 начали заменять более современными образцами, его военная и геолухская песни были спеты. А наклепали их - ой немало.

Всего доброго

От Alexey Samsonov
К М.С. (23.09.2001 16:40:47)
Дата 23.09.2001 21:39:50

Re: И да...

>КАК ОТКУДА? Оттуда же, что и прочих моторадов и автомобилей.

АФАИК. Со слов, то есть, того самого мотовладельца. Иностранная техника шла через Фонд Трофейного имущества. Как бы то ни было - к началу 60-х "иностранщина" времен ВОВ вся ушла в частные руки или была переплавлена. ТО есть это по любому не тот путь, каким уходила советская техника.

>Перечень можете продолжить сами - ЗИС-151, ЗИЛ-157, первые ЗИЛ-131, ГАЗ-69, УАЗ-469 и

Вот чес-слово, ничего из перечисленного к ЧАСТНИКАМ не попадало до перестройки. Кроме ПРибалтики, но там техника ЧИСЛИЛАСЬ в "колхозах", державший ее на дворе частник официальным хозяином НЕ БЫЛ. А "касики"... найдите телефонный справочник Москвы за 1975 год, махровый застой. Известный магазин на ул.Ивана Бабушкина, 17 упомянут в нем как "запчасти к _К-750_ и мотороллерам".

От М.С.
К Alexey Samsonov (23.09.2001 21:39:50)
Дата 24.09.2001 01:55:48

Re: И да...


>>КАК ОТКУДА? Оттуда же, что и прочих моторадов и автомобилей.
>
>АФАИК. Со слов, то есть, того самого мотовладельца. Иностранная техника шла через Фонд Трофейного имущества. Как бы то ни было - к началу 60-х "иностранщина" времен ВОВ вся ушла в частные руки или была переплавлена. ТО есть это по любому не тот путь, каким уходила советская техника.

>>Перечень можете продолжить сами - ЗИС-151, ЗИЛ-157, первые ЗИЛ-131, ГАЗ-69, УАЗ-469 и
>
>Вот чес-слово, ничего из перечисленного к ЧАСТНИКАМ не попадало до перестройки. Кроме ПРибалтики, но там техника ЧИСЛИЛАСЬ в "колхозах", державший ее на дворе частник официальным хозяином НЕ БЫЛ. А "касики"... найдите телефонный справочник Москвы за 1975 год, махровый застой. Известный магазин на ул.Ивана Бабушкина, 17 упомянут в нем как "запчасти к _К-750_ и мотороллерам".

Немного ошибаетесь. Или равняете все по какой-то универсальной мерке. Во-первых, названные машины в частном секторе таки были, особенно во времена расцвета потребкооперации - в 50-е годы. Потом-большей частью в "приравненных" районах. Ну и плюс к ним Казахстан.
А так называмемые вами "касики" во первых, не машина ( и потому не столь оборонно значимый), во-вторых, они вполне официально и во-время перешли в разряд ТНП (как и другие мотоциклы). Кстати, вы еще вспомните "Урал-ВП", на котором военные регулировщики любили разъезжать. Отличался от гражданского только буковками ВП. И ничуть не мешал продаваться Уралам без ВП. А еще были изначально именно военные велосипеды "МВЗ" и "Харьков", что отличались от чуть более поздних гражданских только полным отсутствием надписей на рамах, выбитых номеров на раме и динамкой для фары. И тоже найдете массу коллекционеров, что покупали те же МВЗ и Харьковы в обычном магазине.

Всего доброго.

От Pablo
К М.С. (21.09.2001 13:01:44)
Дата 21.09.2001 13:42:24

Re: И да...

Наше Вам!
Относитель недавно (в течении последнего года) в "Технике-Молодежи" была статья в рамках "Исторической серии"
С уважением. Павел Оловня