Двигло-то будет, но турбовальный движок с 450л.с. крейсерской мощности не сказать что сильно выгодная хреновина. Мелковат. Он хорош для чего-то совсем мелкого и не требующего большой дальности и/или полётного времени. Правильный турбодизель значительно интереснее, благо наработки есть (рыбинцы что-то родили, с трёхцилиндровым в качестве головного в семействе), и до серии мелкий чемодан довести не намного сложнее чем турбину.
Грубо говоря, вся экономия от турбовальника съедается редуктором и топливом на полтора-два часа полёта (а если в "рваном" режиме, то и того меньше).
Про дополнительный запас по эффективности, т.е. внедрение таких технологий, как раздельный выпуск, дожигание после выпуска (но перед турбиной), дополнительное свободное колесо, впрыск воды в цилиндр, я уже не говорю.
У "Ансата" максимальная взлётная масса 3.3 тонны и к "Камову" он ни каким боком не относиться.
Так что скорее всего корабельная модификация Ка-60 (6.5 тонн).