От bstu
К Иван Уфимцев
Дата 03.10.2008 22:07:21
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Re: Во-первых, можно...

Надо ВК-800 довести, будет двигло...

От Иван Уфимцев
К bstu (03.10.2008 22:07:21)
Дата 04.10.2008 16:33:06

Re: Во-первых, можно...

>Надо ВК-800 довести, будет двигло...

Двигло-то будет, но турбовальный движок с 450л.с. крейсерской мощности не сказать что сильно выгодная хреновина. Мелковат. Он хорош для чего-то совсем мелкого и не требующего большой дальности и/или полётного времени. Правильный турбодизель значительно интереснее, благо наработки есть (рыбинцы что-то родили, с трёхцилиндровым в качестве головного в семействе), и до серии мелкий чемодан довести не намного сложнее чем турбину.

Грубо говоря, вся экономия от турбовальника съедается редуктором и топливом на полтора-два часа полёта (а если в "рваном" режиме, то и того меньше).

Про дополнительный запас по эффективности, т.е. внедрение таких технологий, как раздельный выпуск, дожигание после выпуска (но перед турбиной), дополнительное свободное колесо, впрыск воды в цилиндр, я уже не говорю.

--
CU, Ivan

От bstu
К Иван Уфимцев (04.10.2008 16:33:06)
Дата 04.10.2008 19:13:06

Re: Во-первых, можно...

"менее 10 тонн" - это около 6 тонн = АНСАТ? :)

От Александр Антонов
К bstu (04.10.2008 19:13:06)
Дата 05.10.2008 15:27:26

Re: Во-первых, можно...

Здравствуйте

>"менее 10 тонн" - это около 6 тонн = АНСАТ? :)

У "Ансата" максимальная взлётная масса 3.3 тонны и к "Камову" он ни каким боком не относиться.
Так что скорее всего корабельная модификация Ка-60 (6.5 тонн).

С уважением, Александр