От Басов
К Александр Стукалин
Дата 03.10.2008 15:40:34
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Re: "Камов": новый

>ОАО «Камов» работает над созданием нового вертолета корабельного базирования с взлетной массой менее десяти тонн, сообщил в пятницу генеральный конструктор российского предприятия Сергей Михеев.
В стране на все типы вертолетов только один тип двигателя - ТВ3-117. Других, запущенных в серию, пока нет. Взлетный вес напрямую связан с мощностью двигателей.

От Иван Уфимцев
К Басов (03.10.2008 15:40:34)
Дата 03.10.2008 18:19:16

Во-первых, можно взять 1 (один) движок

>В стране на все типы вертолетов только один тип двигателя - ТВ3-117. Других, запущенных в серию, пока нет.

Во-вторых, можно сделать новый движок. Взяв подходящий газогенератор (например. ТРД/ТРДД от какой-нибудь КР) и добавив свободную турбину. Было бы желание, в общем.

> Взлетный вес напрямую связан с мощностью двигателей.

Сверху, а не снизу.

--
CU, Ivan

От Кот Базилио
К Иван Уфимцев (03.10.2008 18:19:16)
Дата 03.10.2008 22:44:07

Re: Во-первых, можно...

от какой-нибудь КР)
++++++++++++++++++++
Явео ресурсы разные...
Кот Базилио >(^ ^)<

От Александр Антонов
К Кот Базилио (03.10.2008 22:44:07)
Дата 05.10.2008 15:42:42

Re: Во-первых, можно...

Здравствуйте

Ничего брать не надо, всё уже есть. Доводи да запускай в серию:

ВК-800В - 800 л.с. (чрезвычайный режим - 1000 л.с.). Расчётный срок сертификации и запуска в серийное производство - 2009 г. Вертолёты Ми-54, "Ансат" (модификация), Ка-226 и другие.

РД-600В - 1300 л.с (чрезвычайный режим - 1550 л.с.). Сертифицирован в конце 2003 г. Вертолёты Ка-60, Ка-60У, Ка-62.

ВК-1500В - 1500-1600 л.с. (чрезвычайный режим - 1900 л.с.). Вариант ВК-1500ВК предназначенен для модификаций вертолётов Ка-60 и Ка-60У, ВК-1500ВМ для ремоторизации вертолётов Ми-8Т и Ми-8П.

С уважением, Александр

От bstu
К Иван Уфимцев (03.10.2008 18:19:16)
Дата 03.10.2008 22:07:21

Re: Во-первых, можно...

Надо ВК-800 довести, будет двигло...

От Иван Уфимцев
К bstu (03.10.2008 22:07:21)
Дата 04.10.2008 16:33:06

Re: Во-первых, можно...

>Надо ВК-800 довести, будет двигло...

Двигло-то будет, но турбовальный движок с 450л.с. крейсерской мощности не сказать что сильно выгодная хреновина. Мелковат. Он хорош для чего-то совсем мелкого и не требующего большой дальности и/или полётного времени. Правильный турбодизель значительно интереснее, благо наработки есть (рыбинцы что-то родили, с трёхцилиндровым в качестве головного в семействе), и до серии мелкий чемодан довести не намного сложнее чем турбину.

Грубо говоря, вся экономия от турбовальника съедается редуктором и топливом на полтора-два часа полёта (а если в "рваном" режиме, то и того меньше).

Про дополнительный запас по эффективности, т.е. внедрение таких технологий, как раздельный выпуск, дожигание после выпуска (но перед турбиной), дополнительное свободное колесо, впрыск воды в цилиндр, я уже не говорю.

--
CU, Ivan

От bstu
К Иван Уфимцев (04.10.2008 16:33:06)
Дата 04.10.2008 19:13:06

Re: Во-первых, можно...

"менее 10 тонн" - это около 6 тонн = АНСАТ? :)

От Александр Антонов
К bstu (04.10.2008 19:13:06)
Дата 05.10.2008 15:27:26

Re: Во-первых, можно...

Здравствуйте

>"менее 10 тонн" - это около 6 тонн = АНСАТ? :)

У "Ансата" максимальная взлётная масса 3.3 тонны и к "Камову" он ни каким боком не относиться.
Так что скорее всего корабельная модификация Ка-60 (6.5 тонн).

С уважением, Александр