От Андрей Белов
К badger
Дата 02.10.2008 10:37:42
Рубрики WWII;

наличие радиостанции ....

>
http://www.airforce.ru/history/ww2/barsht/index.htm

>Кривошеев летал на корректировку на одноместном "яке":

> http://www.iremember.ru/content/view/140/51/lang,ru/

>>Возьми боже что нам не гоже ...
>>Тот же Харрикейн вид сбоку .. летать не может так хоть на корректировку отправим.
>
>В корректировке главное человек, а на чем он летает - дело глубоко второстепенное, единственное требование - наличие радиостанции, так что ваш сарказм не очень уместен, корректировли и наши и немцы с аэростатов в том числе и это не признак бедности или глупости.


Ключевые моменты - все же опыт и наличие нормальной радиостанции. У "иностранцев" с радиостанциями все в порядке было. А как истребители - вот уж простите это не мой сарказм, а скорее общее мнение - что это за самолеты.

Иностранцев - корректировщиков
Томахоук
Харрикейн
Кертисс
первые два как истребители воспринимались с трудом, а последний так вообще считался неудачной машиной.

От Константин Чиркин
К Андрей Белов (02.10.2008 10:37:42)
Дата 02.10.2008 11:36:37

Вы,не очень были внимательны при прочтении

Приветствую.Баршт А.А.не только на рацию намекал,но и на обзор.(Кстати,после Харрикейна Баршт летал на Яках.)Гляньте-где он пишет,что приходилось как-то маскировать или прятать корректировщик.Типа:"вылетали,чтобы самолёты были парами иначе немцы тут-же присылали истребители."

От Андрей Белов
К Константин Чиркин (02.10.2008 11:36:37)
Дата 02.10.2008 12:32:56

Вопрос не в этом...

>Приветствую.Баршт А.А.не только на рацию намекал,но и на обзор.(Кстати,после Харрикейна Баршт летал на Яках.)Гляньте-где он пишет,что приходилось как-то маскировать или прятать корректировщик.Типа:"вылетали,чтобы самолёты были парами иначе немцы тут-же присылали истребители."

Читайте внимательно ...

С чего ВСЕ началось ...

Командующий 1-й воздушной армии собрал рядовых лётчиков и задал вопрос:
«Вот вы летаете на «Харрикейнах». Куда его деть, т.к. лётчики его только ругают?» Мы говорим: «Только на сопровождение!» И вот нас стали посылать сопровождать корректировщиков.
..................
В результате я стал выполнять корректировку, а наши штатные корректировщики стали летать на фоторазведку.

От Константин Чиркин
К Андрей Белов (02.10.2008 12:32:56)
Дата 02.10.2008 13:09:15

А чего читать,я знаком был С Абреком Аркадиевичем с 1994года (-)


От Андрей Белов
К Константин Чиркин (02.10.2008 13:09:15)
Дата 02.10.2008 13:27:33

мы по ходу дела ..

не поняли друг друга..
про маскировку все понятно. это же 43.
немцев еще много летает.

Я про отсутствие четкой и явной политики выбора летательных аппаратов для корректировки огня из того чем располагали ВВС (исходя из характеристик , применимости к данной работе). Получался ералаш так сказать ...
самостийность. Кто на чем летает и имеет навыки - тот на том и корректирует.

От Константин Чиркин
К Андрей Белов (02.10.2008 13:27:33)
Дата 02.10.2008 13:57:41

Согласен

Приветствую.ПМСМ,небыло толковых наставлений и приходилось импровизировать.

От Паршев
К Андрей Белов (02.10.2008 13:27:33)
Дата 02.10.2008 13:50:23

Re: мы по...



>Я про отсутствие четкой и явной политики выбора летательных аппаратов для корректировки огня из того чем располагали ВВС (исходя из характеристик , применимости к данной работе). Получался ералаш так сказать ...
>самостийность. Кто на чем летает и имеет навыки - тот на том и корректирует.

"Истину глаголешь, боярин!" (с)

От Андрей Белов
К Паршев (02.10.2008 13:50:23)
Дата 02.10.2008 14:03:03

Re: мы по...

>>Я про отсутствие четкой и явной политики выбора летательных аппаратов для корректировки огня из того чем располагали ВВС (исходя из характеристик , применимости к данной работе). Получался ералаш так сказать ...
>>самостийность. Кто на чем летает и имеет навыки - тот на том и корректирует.
>
>"Истину глаголешь, боярин!" (с)

Истина лишь привязанная ко времени - 1942 год ..
потому как других путей выхода из ситуации не было - поощрялась инициатива.

пришел к вам артиллерист .. приказ дали из штаба армии подавить батареи , а как .. запрашивает корректировщиков.
Ему дают не то что хочется .. спец самолет рама (Су-12)
и это точно не от хорошей жизни ... самолетов на другие боевые задачи не хватает..

ну и так пошло и поехало...

читайте приказ Тимошенко --- в 41 году знал что приказывал .. но понятно что не все приказы выполнимы в той ситуации..

От Паршев
К Андрей Белов (02.10.2008 14:03:03)
Дата 02.10.2008 15:10:47

Re: мы по...


>Истина лишь привязанная ко времени - 1942 год ..

>Ему дают не то что хочется .. спец самолет рама (Су-12)
>и это точно не от хорошей жизни ...


В смысле что, в 41-м этих Су-12 было попой ешь? Или приказов о подавлении батарей не отдавали?





>читайте приказ Тимошенко --- в 41 году знал что приказывал .. но понятно что не все приказы выполнимы в той ситуации..

Ну да, "- полковник, остановите паровоз!"

"- паровоз, стой! Раз-два!"

От Белаш
К Константин Чиркин (02.10.2008 11:36:37)
Дата 02.10.2008 11:40:31

Поэтому Ил-2 был выгоден - не выделялся на фоне. (-)


От Константин Чиркин
К Белаш (02.10.2008 11:40:31)
Дата 02.10.2008 12:51:39

На каком фоне?

Приветствую.Типа:один Ил-2 с прикрытием пары-четвёрки истребителей?