От Андрей Белов
К Паршев
Дата 02.10.2008 13:21:16
Рубрики WWII;

Давайте по полкам раскладывать

1. Проблема корректировки стояла и решалась перед войной на различных уровнях.
и на уровне войск и на уровне промышленности.
Хорошо ли плохо .. другой вопрос , но части были,
техника была, оборудование закупалось , ставилось , но взаимодействие авиации и войск было еще крайне слабым.
каждое ведомство само по себе.
2. Потери 41 года были очень чувствительные
- и в артиллерии
- и в авиации
3. 42 год - год когда опыт войны стал анализироваться, но до массового применения корректировки с воздуха было далеко. Разовые случаи применения.
Чего не хватало мы уже обсуждали.
4. Но 1943 в феврале уже начинается производство специализированного самолета корректировки - вот такой вот эрзац Ил-2 КР.

От Паршев
К Андрей Белов (02.10.2008 13:21:16)
Дата 02.10.2008 13:40:50

Re: Давайте по...

>1. Проблема корректировки стояла и решалась перед войной на различных уровнях.
>и на уровне войск и на уровне промышленности.
>Хорошо ли плохо .. другой вопрос ,

да чего менжеваться, без вариантов плохо, если не вообще не.

> но части были, техника была, оборудование закупалось , ставилось ,

" есть и овощ в огороде - хрен да луковица, есть и медная посуда - крест да пуговица "

слезы, а не техника и оборудование. Главное-то тем более даже не техника, а персонал и системы горизонтальных связей. Всё как сейчас.


>3. 42 год - год когда опыт войны стал анализироваться, но до массового применения корректировки с воздуха было далеко. Разовые случаи применения.


Звучит некрологом - и в свете этого понятно, почему "Потери 41 года были очень чувствительные - и в артиллерии, и в авиации". Стреляли и бомбили-то по площадям, пока не кончилось чем стрелять и чем бомбить. Перенацелить истребитель в ходе полета - непосильная задача. Корректировщик - частный случай, шире - разведки нет и связи нет, вот она причина 41-го, все другие перебрали - не катят. Всё как сейчас, командарм на разведку едет сам. Он ведь это не по глупости - а нет у него иного достоверного источника информации с надежным каналом.

>4. Но 1943 в феврале уже начинается производство специализированного самолета корректировки - вот такой вот эрзац Ил-2 КР.


Ну вот и сравните:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%AB%D0%A4%D0%BE%D0%BA%D0%BA%D0%B5-%D0%92%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%84%C2%BB_Fw_189
и на строчку с моделями разведчиков внизу страницы тоже посмотрите.

>каждое ведомство само по себе...
но взаимодействие авиации и войск было еще крайне слабым.

об чём и звон.

От Дмитрий Козырев
К Паршев (02.10.2008 13:40:50)
Дата 02.10.2008 13:54:44

Re: Давайте по...

>Ну вот и сравните:
>
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%AB%D0%A4%D0%BE%D0%BA%D0%BA%D0%B5-%D0%92%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%84%C2%BB_Fw_189
>и на строчку с моделями разведчиков внизу страницы тоже посмотрите.

Далась Вам эта рама.
Ко времени вторжения в Советский Союз все боевые эскадрильи ближней разведки были вооружены только Нs.126. К концу 1941 г эти части стали выводиться с фронта для переоснащения на Fw.189, и весной 1942 г практически все разведывательные эскадрильи и наследовавшие им разведывательные группы получили самолет Фокке-Вульфа.

http://base13.glasnet.ru/wol/fw/189.htm

>об чём и звон.

звон то все больше про то что сумалетов не было, нет? Снимается тезис?

От Паршев
К Дмитрий Козырев (02.10.2008 13:54:44)
Дата 02.10.2008 14:00:40

Re: Давайте по...



>>об чём и звон.
>
>звон то все больше про то что сумалетов не было, нет? Снимается тезис?

Звон про то, что "ума нет - считай калека"(с) :)

От Паршев
К Паршев (02.10.2008 14:00:40)
Дата 02.10.2008 14:10:53

И кстати там в статье по У-2 разведывательный вариант даже не упомянут

что неудивитьельно - кроме как ночью он и не мог висеть над немецкими позициями.

От Дмитрий Козырев
К Паршев (02.10.2008 14:10:53)
Дата 02.10.2008 14:22:40

Re: И кстати...

>что неудивитьельно - кроме как ночью он и не мог висеть над немецкими позициями.

При наличии адекватной ПВО - и рама не могла.