От Китоврас
К Exeter
Дата 21.09.2001 09:21:41
Рубрики Флот; 1917-1939;

Re: Да с...

Доброго всем здравия!

>Вы, уважаемый Китоврас, надеюсь понимаете, что переднюю трубу можно снять только если демонтировать носовую группу котлов. И что с ходом будет в этом случае??
Прекрано понимаю, не дурной, я и не имел ввиду что ее сняли. Естественно ее сбило в бою! Кто же будет сам уродовать свой корабль?

>А совсем снять трубу без полной перекройки дымоходов было невозможно. А у кораблей с поршневыми паровыми машинами любая такая перекройка вела бы к снижению тяги, и, соответственно, снижению мощности машины и скорости хода. Поэтому это никому в голову и не приходило делать. Большое количество труб на быстроходных крупных паровых кораблях не для дизайну устанавливали.

Это все понятно. У меня (правда по памяти, до книжки про Аскольд доберусь только завтра) сложилось впечатление что носовую трубу ему сбили во время боя в самом начале осады Артура, а концевую - в во время боя 28 июня.
>С уважением, Exeter.
С уважением, Китоврас
http://gradrus.chat.ru/

От Николай Поникаров
К Китоврас (21.09.2001 09:21:41)
Дата 21.09.2001 09:57:12

Если Вы имеете в виду книжку Крестьянинова и Молодцова...

День добрый.

>Это все понятно. У меня (правда по памяти, до книжки про Аскольд доберусь только завтра) сложилось впечатление что носовую трубу ему сбили во время боя в самом начале осады Артура, а концевую - в во время боя 28 июня.

... то там есть
1) фото Аскольда после боя (в устье р. Вузунг) - первая труба на месте, пятая сбита на треть.
2) фото Аскольда в шанхайском доке - без первой и пятой труб. Подпись - сняты на время ремонта.

С уважением, Николай.

P.S. если бы трубу сбили в самом начале осады Артура, ее бы восстановили - все же в Артуре судоремонтные мастерские были ;)

От Сергей Зыков
К Николай Поникаров (21.09.2001 09:57:12)
Дата 22.09.2001 08:40:50

Не спорьте, пятая труба была секретной, как мотор у Пе-8.;с)))

Выхлоп шёл в воду для "смазки". Скорость в ответственный момент прыгала вдвое;с)))