От Китоврас
К Манвелов Н.
Дата 20.09.2001 18:16:10
Рубрики Флот; 1917-1939;

Re: Что бывает...

Доброго всем здравия!

>Большую часть войны он не плавал, а стоял в Шанхае - после сражения в Желтом море. Там-то ему трубу и сшибли. Вы, вероятно, путаете его с Россией и Громобоем, у которых было четыре трубы. Либо с Баяном.

Не не путаю. В сражении в Желтом море у него сбили вторую трубу. Так что в Шанхае он стоял с тремя. Впрочем, это все по памяти, в субботу доберусь до дома, там есть книга посмотрю и напишу точно.

>Манвелов Н.
С уважением, Китоврас
http://gradrus.chat.ru/

От Exeter
К Китоврас (20.09.2001 18:16:10)
Дата 20.09.2001 20:44:57

Да с ПЯТЬЮ трубами он был, с ПЯТЬЮ!!! :-))))

Вы, уважаемый Китоврас, надеюсь понимаете, что переднюю трубу можно снять только если демонтировать носовую группу котлов. И что с ходом будет в этом случае??

В бою 28 июля 1-я труба была перебита у самого основания и еле держалась, а 5-я была на треть сбита. В Шанхае в ходе ремонта 5-ю трубу временно сняли - отсюда и известные фото интернированного "Аскольда" с 4-мя трубами.

А совсем снять трубу без полной перекройки дымоходов было невозможно. А у кораблей с поршневыми паровыми машинами любая такая перекройка вела бы к снижению тяги, и, соответственно, снижению мощности машины и скорости хода. Поэтому это никому в голову и не приходило делать. Большое количество труб на быстроходных крупных паровых кораблях не для дизайну устанавливали.

С уважением, Exeter.

От FVL1~01
К Exeter (20.09.2001 20:44:57)
Дата 21.09.2001 09:56:41

Ну и строго говоря - Аскольд - не единственный пятитрубный корабль тех лет... (-)


От Манвелов Н.
К FVL1~01 (21.09.2001 09:56:41)
Дата 21.09.2001 11:25:56

Re: Ну и

Привет
Это точно. Только не в русском флоте
Манвелов Н.

От FVL1~01
К Манвелов Н. (21.09.2001 11:25:56)
Дата 21.09.2001 12:30:23

Дааа. Хотя видел фото землечерпалки с 8 трубами и в России

И снова здравствуйте
Так что за боевые корабли - поручусь, за всякие спедсредства нет.
С уважением ФВЛ

От Китоврас
К Exeter (20.09.2001 20:44:57)
Дата 21.09.2001 09:21:41

Re: Да с...

Доброго всем здравия!

>Вы, уважаемый Китоврас, надеюсь понимаете, что переднюю трубу можно снять только если демонтировать носовую группу котлов. И что с ходом будет в этом случае??
Прекрано понимаю, не дурной, я и не имел ввиду что ее сняли. Естественно ее сбило в бою! Кто же будет сам уродовать свой корабль?

>А совсем снять трубу без полной перекройки дымоходов было невозможно. А у кораблей с поршневыми паровыми машинами любая такая перекройка вела бы к снижению тяги, и, соответственно, снижению мощности машины и скорости хода. Поэтому это никому в голову и не приходило делать. Большое количество труб на быстроходных крупных паровых кораблях не для дизайну устанавливали.

Это все понятно. У меня (правда по памяти, до книжки про Аскольд доберусь только завтра) сложилось впечатление что носовую трубу ему сбили во время боя в самом начале осады Артура, а концевую - в во время боя 28 июня.
>С уважением, Exeter.
С уважением, Китоврас
http://gradrus.chat.ru/

От Николай Поникаров
К Китоврас (21.09.2001 09:21:41)
Дата 21.09.2001 09:57:12

Если Вы имеете в виду книжку Крестьянинова и Молодцова...

День добрый.

>Это все понятно. У меня (правда по памяти, до книжки про Аскольд доберусь только завтра) сложилось впечатление что носовую трубу ему сбили во время боя в самом начале осады Артура, а концевую - в во время боя 28 июня.

... то там есть
1) фото Аскольда после боя (в устье р. Вузунг) - первая труба на месте, пятая сбита на треть.
2) фото Аскольда в шанхайском доке - без первой и пятой труб. Подпись - сняты на время ремонта.

С уважением, Николай.

P.S. если бы трубу сбили в самом начале осады Артура, ее бы восстановили - все же в Артуре судоремонтные мастерские были ;)

От Сергей Зыков
К Николай Поникаров (21.09.2001 09:57:12)
Дата 22.09.2001 08:40:50

Не спорьте, пятая труба была секретной, как мотор у Пе-8.;с)))

Выхлоп шёл в воду для "смазки". Скорость в ответственный момент прыгала вдвое;с)))