От apple16
К All
Дата 20.09.2001 16:16:47
Рубрики Флот; 1917-1939;

Что бывает с авиносцами

Добрый день

набрел тут на фотографию своеобразную:



угораздило же их.

Нет ли у кого такой штуки вроде
"учебного" определителя кораблей
по фотографиям:
- пять труб подряд - это "Аскольд"
- как нет труб - проверьте есть ли весла и т.п. :)

Кстати есть ли приличный сайт по Русскому/Советскому
флоту (без орлов но с эсминцами)?
может имеет смысл собрать если нет?

_______
Apple

От Bismarck
К apple16 (20.09.2001 16:16:47)
Дата 20.09.2001 18:17:58

Анекдот про авианосцы

Здравствуйте!
Американский летчит Джим после Перл - Харбора отправился добровольцем в авианосную авиацию. И вот первый его бой. Он садится в свой Вайлкет, взлетает, в бою сбивает штук несколько Зеро. Потом довольный садится на авианосец, выпрыгивает из кабины и с подбегает к команлиру:
- Кэп! Жорошо у меня получилось?!
- Холосо, холосо, толька есть одна малинькая осибочка...
:)))
З.Ы. Ну а дальше было совсем не смешно...
С уважением Bismarck

От Cliver
К apple16 (20.09.2001 16:16:47)
Дата 20.09.2001 16:26:20

А что это за корабль? А то я авианосцы коллекционирую:

http://www.vif2.ru:8080/asp/vif2/images/areas.asp?link=537

От apple16
К Cliver (20.09.2001 16:26:20)
Дата 20.09.2001 16:47:19

Re: А что...

HMS Glorious пишут
Спасибо место интересное :)

Но штатников навалом везде:
http://www.navsource.org/archives/
http://www.hazegray.org/
опять же :)
С англичанами тоже дело неплохо обстоит,
хотя центрального какого-то места так и не нашел.
http://www.cyberheritage.co.uk/
http://www.world-war.co.uk/index.htm
http://home1.swipnet.se/~w-11578/dads_ships.htm
(для них важно WW1 ли WW2)
И немцы
http://www.german-navy.de/
И японцы
http://www.history.navy.mil/photos/sh-fornv/japan/jap-name.htm
http://www.combinedfleet.com/
в каком-то виде есть

а у нас черт знает что
все какие-то недоделки типа
http://www.flot.tsi.ru/
или просто старые сайты с боковушами.
Архива фотографий нет увы.

Люди годами на книжках и "Морских сборниках"
сидят а отсканерить - строго "Моделист-Конструктор" :)
________
Apple

От Манвелов Н.
К apple16 (20.09.2001 16:16:47)
Дата 20.09.2001 16:23:27

Re: Что бывает...

Привет

>Добрый день

>набрел тут на фотографию своеобразную:

>

>угораздило же их.
Если не ошибаюсь, это результат атаки камикадзе.
Относительно "определителя". Такового, кажется нет. Кстати, а как быть с французскими крейсерами - там и о шесть труб бывало...

>Нет ли у кого такой штуки вроде
>"учебного" определителя кораблей
>по фотографиям:
>- пять труб подряд - это "Аскольд"
>- как нет труб - проверьте есть ли весла и т.п. :)

>Кстати есть ли приличный сайт по Русскому/Советскому
>флоту (без орлов но с эсминцами)?
>может имеет смысл собрать если нет?

>_______
>Apple
Манвелов Н.

От apple16
К Манвелов Н. (20.09.2001 16:23:27)
Дата 20.09.2001 16:30:17

Re: Что бывает...

ой, я забыл линку написать
http://www.hmsramillies.org.uk/pictures7.htm

а подряд как сигареты в пачке это
не французы никак это "Аскольд" :)
у них группами вроде и по две.



От Манвелов Н.
К apple16 (20.09.2001 16:30:17)
Дата 20.09.2001 16:37:54

Re: Что бывает...

Привет

>ой, я забыл линку написать
>
http://www.hmsramillies.org.uk/pictures7.htm

>а подряд как сигареты в пачке это
>не французы никак это "Аскольд" :)
По две или по три в группах. Кстати, у Аскольда носовая труба была тоньше остальных.
>у них группами вроде и по две.


Манвелов Н.

От Китоврас
К Манвелов Н. (20.09.2001 16:37:54)
Дата 20.09.2001 17:20:53

Re: Что бывает...

Доброго всем здравия!

>По две или по три в группах. Кстати, у Аскольда носовая труба была тоньше остальных.
А большую часть русско-японской он вообще без одной плавал и на фото того прериода классический четырехтрубник

>Манвелов Н.
С уважением, Китоврас
http://gradrus.chat.ru/

От Манвелов Н.
К Китоврас (20.09.2001 17:20:53)
Дата 20.09.2001 17:31:38

Re: Что бывает...

Привет

>Доброго всем здравия!

>>По две или по три в группах. Кстати, у Аскольда носовая труба была тоньше остальных.
>А большую часть русско-японской он вообще без одной плавал и на фото того прериода классический четырехтрубник
Большую часть войны он не плавал, а стоял в Шанхае - после сражения в Желтом море. Там-то ему трубу и сшибли. Вы, вероятно, путаете его с Россией и Громобоем, у которых было четыре трубы. Либо с Баяном.

>>Манвелов Н.
>С уважением, Китоврас
http://gradrus.chat.ru/
Манвелов Н.

От Китоврас
К Манвелов Н. (20.09.2001 17:31:38)
Дата 20.09.2001 18:16:10

Re: Что бывает...

Доброго всем здравия!

>Большую часть войны он не плавал, а стоял в Шанхае - после сражения в Желтом море. Там-то ему трубу и сшибли. Вы, вероятно, путаете его с Россией и Громобоем, у которых было четыре трубы. Либо с Баяном.

Не не путаю. В сражении в Желтом море у него сбили вторую трубу. Так что в Шанхае он стоял с тремя. Впрочем, это все по памяти, в субботу доберусь до дома, там есть книга посмотрю и напишу точно.

>Манвелов Н.
С уважением, Китоврас
http://gradrus.chat.ru/

От Exeter
К Китоврас (20.09.2001 18:16:10)
Дата 20.09.2001 20:44:57

Да с ПЯТЬЮ трубами он был, с ПЯТЬЮ!!! :-))))

Вы, уважаемый Китоврас, надеюсь понимаете, что переднюю трубу можно снять только если демонтировать носовую группу котлов. И что с ходом будет в этом случае??

В бою 28 июля 1-я труба была перебита у самого основания и еле держалась, а 5-я была на треть сбита. В Шанхае в ходе ремонта 5-ю трубу временно сняли - отсюда и известные фото интернированного "Аскольда" с 4-мя трубами.

А совсем снять трубу без полной перекройки дымоходов было невозможно. А у кораблей с поршневыми паровыми машинами любая такая перекройка вела бы к снижению тяги, и, соответственно, снижению мощности машины и скорости хода. Поэтому это никому в голову и не приходило делать. Большое количество труб на быстроходных крупных паровых кораблях не для дизайну устанавливали.

С уважением, Exeter.

От FVL1~01
К Exeter (20.09.2001 20:44:57)
Дата 21.09.2001 09:56:41

Ну и строго говоря - Аскольд - не единственный пятитрубный корабль тех лет... (-)


От Манвелов Н.
К FVL1~01 (21.09.2001 09:56:41)
Дата 21.09.2001 11:25:56

Re: Ну и

Привет
Это точно. Только не в русском флоте
Манвелов Н.

От FVL1~01
К Манвелов Н. (21.09.2001 11:25:56)
Дата 21.09.2001 12:30:23

Дааа. Хотя видел фото землечерпалки с 8 трубами и в России

И снова здравствуйте
Так что за боевые корабли - поручусь, за всякие спедсредства нет.
С уважением ФВЛ

От Китоврас
К Exeter (20.09.2001 20:44:57)
Дата 21.09.2001 09:21:41

Re: Да с...

Доброго всем здравия!

>Вы, уважаемый Китоврас, надеюсь понимаете, что переднюю трубу можно снять только если демонтировать носовую группу котлов. И что с ходом будет в этом случае??
Прекрано понимаю, не дурной, я и не имел ввиду что ее сняли. Естественно ее сбило в бою! Кто же будет сам уродовать свой корабль?

>А совсем снять трубу без полной перекройки дымоходов было невозможно. А у кораблей с поршневыми паровыми машинами любая такая перекройка вела бы к снижению тяги, и, соответственно, снижению мощности машины и скорости хода. Поэтому это никому в голову и не приходило делать. Большое количество труб на быстроходных крупных паровых кораблях не для дизайну устанавливали.

Это все понятно. У меня (правда по памяти, до книжки про Аскольд доберусь только завтра) сложилось впечатление что носовую трубу ему сбили во время боя в самом начале осады Артура, а концевую - в во время боя 28 июня.
>С уважением, Exeter.
С уважением, Китоврас
http://gradrus.chat.ru/

От Николай Поникаров
К Китоврас (21.09.2001 09:21:41)
Дата 21.09.2001 09:57:12

Если Вы имеете в виду книжку Крестьянинова и Молодцова...

День добрый.

>Это все понятно. У меня (правда по памяти, до книжки про Аскольд доберусь только завтра) сложилось впечатление что носовую трубу ему сбили во время боя в самом начале осады Артура, а концевую - в во время боя 28 июня.

... то там есть
1) фото Аскольда после боя (в устье р. Вузунг) - первая труба на месте, пятая сбита на треть.
2) фото Аскольда в шанхайском доке - без первой и пятой труб. Подпись - сняты на время ремонта.

С уважением, Николай.

P.S. если бы трубу сбили в самом начале осады Артура, ее бы восстановили - все же в Артуре судоремонтные мастерские были ;)

От Сергей Зыков
К Николай Поникаров (21.09.2001 09:57:12)
Дата 22.09.2001 08:40:50

Не спорьте, пятая труба была секретной, как мотор у Пе-8.;с)))

Выхлоп шёл в воду для "смазки". Скорость в ответственный момент прыгала вдвое;с)))