От val462004
К Александр Антонов
Дата 27.09.2008 13:01:02
Рубрики Современность; Флот; Локальные конфликты;

Re: И еще...

>Здравствуйте

>
> Кое где кевлар применяют. Вот "Орли Бёрки", они ж эсминцы:

>"...Повышению живучести корабля способствует бронирование основных боевых постов (БП) кевларом. Наличие элементов конструктивной защиты сыграло положительную роль, когда в октябре 2000 года в йеменском порту Аден был совершен террористический акт против эсминца УРО "Коул". В результате взрыва непосредственно у борта 300-кг заряда корабль, получивший в районе ватерлинии пробоину размером 4 х 6 м, все же остался на плаву, но погибло 17 и ранено 39 членов экипажа."

Так конструктивная защита это не бронирование, а например, система переборок, позволяющая кораблю остаться наплаву.

С уважением,

От KJ
К val462004 (27.09.2008 13:01:02)
Дата 27.09.2008 19:36:25

Re: И еще...

>Так конструктивная защита это не бронирование, а например, система переборок, позволяющая кораблю остаться наплаву.
Под понятие конструктивной защиты понимаются все конструктивные меры, повышающие живучесть. Т.е. и система переборок, и бронирование, и ПТЗ, и системы пожаротушения...

От Александр Антонов
К val462004 (27.09.2008 13:01:02)
Дата 27.09.2008 19:23:11

Re: И еще...

Здравствуйте

>Так конструктивная защита это не бронирование, а например, система переборок, позволяющая кораблю остаться наплаву.

"...Под конструктивной защитой от близкого неконтактного и контактного воздушного взрывов (надводной конструктивной защитой ) понимают плоские или объемные защитные конструкции, входящие в состав корпуса корабля . Основным элементом НКЗ корабля является броня (броневые плиты). Поэтому вместо НК3 корабля часто употребляют понятие броневая защита или бронирование корабля..."

С уважением, Александр