От Kaga
К badger
Дата 20.09.2001 11:48:19
Рубрики WWII; Армия; ВВС;

Re: Простые вопросы...

Здравствуйте!

>Это не СБ. Вот СБ:

На Вашей фотографии не СБ, а ИМХО Ар-2 (модификация СБ Архангельского). У него движки были именно так закапотированы. На 6 фотографии исх.топика действительно СБ в какой-то мелкосерийной (учебной?) модификации.
Не было никогда у СБ движков воздушного охлаждения. Просто на М-103 применялись лобовые радиаторы, так же как и на Ю-88А, Fw.190D, Ta...

Вот и все.

От FVL1~01
К Kaga (20.09.2001 11:48:19)
Дата 20.09.2001 15:44:14

Как это не было на СБ движков воздушного охлаждения, аж на двух штуках были !!!!

И снова здравствуйте

>Не было никогда у СБ движков воздушного охлаждения. Просто на М-103 применялись лобовые радиаторы, так же как и на Ю-88А, Fw.190D, Ta...

Наоборот это на Ю-88 и Та-152 и Доре радиаторы КАК на СБ (а еще точнее КАК на Спад-7 1916года).

Далее моторы райт циклон Ф имел самый первый СБ и только он.
Моторы Гном рон К имел ДИ-8 истребительный вариант СБ, одын штук.

Чтайте Шаврова он все написал :-))))).

С уважением ФВЛ

От Kaga
К FVL1~01 (20.09.2001 15:44:14)
Дата 21.09.2001 11:24:05

Re: Не надо придирасничать. Ответ человеку мы дали и это хорошо. (-)и (-)


От FVL1~01
К Kaga (21.09.2001 11:24:05)
Дата 21.09.2001 12:32:49

Извините это не придиразм... а ответ. и еще ксати...

И снова здравствуйте
Была серийная машина шедшая под грифом с индексом СБ. являющаяся развитием СБ и имевшая движки воздушного охлаждения.

На Берлин летала, в Париже была.
Вы конечно догадались кто она.

С уважением ФВЛ

От badger
К Kaga (20.09.2001 11:48:19)
Дата 20.09.2001 12:48:54

Приношу извинения...


Если был не прав :) Фотография данная с ресурса www.airwar.ru, ресурса неплохого, но больше поверхностно-познавательного плана, а потому не слишком точного порой (ликбез он и есть ликбез). Замечу что даже мне, не контингенту по СБ-2 фотография показалсь не совсем правильной, ну да у что уж там - написано СБ-2, значит СБ-2 :(


>На Вашей фотографии не СБ, а ИМХО Ар-2 (модификация СБ Архангельского). У него движки были именно так закапотированы. На 6 фотографии исх.топика действительно СБ в какой-то мелкосерийной (учебной?) модификации.




>Не было никогда у СБ движков воздушного охлаждения. Просто на М-103 применялись лобовые радиаторы, так же как и на Ю-88А, Fw.190D, Ta...

Хм, надо запомнить.

От Роман (rvb)
К Kaga (20.09.2001 11:48:19)
Дата 20.09.2001 11:53:01

Уточнение


>Не было никогда у СБ движков воздушного охлаждения.

Если быть точным, на первом прототипе - были.

S.Y. Roman

От Kaga
К Роман (rvb) (20.09.2001 11:53:01)
Дата 20.09.2001 13:31:19

Re: Верно. На предсерийном были, на серийных не было. (-)


От Роман (rvb)
К Kaga (20.09.2001 13:31:19)
Дата 20.09.2001 13:47:10

Именно на прототипе (первом) да на дальнем истребителе (АНТ-46) (+)

На последующих прототипах и тем паче предсерийных - уже водяного охлаждения.

S.Y. Roman