>>Это не СБ. Вот СБ:
>
>Это СБ из последних модификаций, а там с М-103, причем, возможно учебная модификация с передней открытой кабиной и неостекленной носовой частью.
У СБ с М-103 не было ячеистых радиаторов. У этого есть коки винтов, вряд ли СБ...
>>абсолютное другое капотирование двигателей, да и движки у №6 имо воздушного охлаждения, а не водяного как у СБ.
>
>М-103 так и капотировался.
>
Правда? А я полагал, что по другому... Что, кстати, отлично видно на приведенной тобой странице))) А вообще, чем лукавый не шутит...
>У СБ с М-103 не было ячеистых радиаторов. У этого есть коки винтов, вряд ли СБ...
>>М-103 так и капотировался.
>Правда? А я полагал, что по другому... Что, кстати, отлично видно на приведенной тобой странице))) А вообще, чем лукавый не шутит...
А ты глянь там внимательнее. Цитирую: "СБ — 2М-100A. С конца 1936 г. на серийных самолетах СБ начали устанавливать двигатели М-100А в 860 л. с. на высоте 4000 м. Наружным признаком СБ с двигателями М-100, М-100А и ряда вариантов с М-103 было наличие лобовых сотовых радиаторов и капотов овального сечения. Перед радиаторами были жалюзи, под двигателями — отклонявшиеся вниз наподобие совка панели-створки для регулирования проходящего воздуха (это было на СБ — 2М-100А и части серийных СБ — 2М-103)."