От И. Кошкин
К Bigfoot
Дата 19.09.2001 23:38:22
Рубрики WWII; Армия; ВВС;

Re: Хм...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>>Это не СБ. Вот СБ:
>
>Это СБ из последних модификаций, а там с М-103, причем, возможно учебная модификация с передней открытой кабиной и неостекленной носовой частью.

У СБ с М-103 не было ячеистых радиаторов. У этого есть коки винтов, вряд ли СБ...

>>абсолютное другое капотирование двигателей, да и движки у №6 имо воздушного охлаждения, а не водяного как у СБ.
>
>М-103 так и капотировался.
>

Правда? А я полагал, что по другому... Что, кстати, отлично видно на приведенной тобой странице))) А вообще, чем лукавый не шутит...

http://eroplan.boom.ru/bibl/shavrov2/chr1/p1/sb.htm

>Всего наилучшего,
>Йети
Взаимно,
И. Кошкин

От Bigfoot
К И. Кошкин (19.09.2001 23:38:22)
Дата 20.09.2001 00:04:03

Виноват... (+)

Возможно, это еще старая модификация с М-100.

>У СБ с М-103 не было ячеистых радиаторов. У этого есть коки винтов, вряд ли СБ...
>>М-103 так и капотировался.
>Правда? А я полагал, что по другому... Что, кстати, отлично видно на приведенной тобой странице))) А вообще, чем лукавый не шутит...

А ты глянь там внимательнее. Цитирую: "СБ — 2М-100A. С конца 1936 г. на серийных самолетах СБ начали устанавливать двигатели М-100А в 860 л. с. на высоте 4000 м. Наружным признаком СБ с двигателями М-100, М-100А и ряда вариантов с М-103 было наличие лобовых сотовых радиаторов и капотов овального сечения. Перед радиаторами были жалюзи, под двигателями — отклонявшиеся вниз наподобие совка панели-створки для регулирования проходящего воздуха (это было на СБ — 2М-100А и части серийных СБ — 2М-103)."

>
http://eroplan.boom.ru/bibl/shavrov2/chr1/p1/sb.htm

Мит фройндлихен Грюссен,
Йети