От Bismarck
К Artem Drabkin
Дата 19.09.2001 21:40:24
Рубрики WWII; Армия; ВВС;

Re: Простые вопросы...

Здравствуйте!

>Добрый день,

>Немцев и ленд-лиз я почти не знаю, да и в наших не уверен :)

>1.
>
Fw.200 "Кондор"
>2.
>
Fw.190A ИМХО A-8
>3.
>
"Киттихок",
>4.
>
Аэрокобра
>5.
>
МБР-2
>6.
>
Какой то СБ
>7.
>
Харриккейн Мк1
>8.
>
Р-5
>
http://history.vif2.ru
Мог бы поподробней, но увы уже сижу в куртке, домой пора:-(
С уважением Bismarck

От badger
К Bismarck (19.09.2001 21:40:24)
Дата 19.09.2001 22:05:31

Re: Простые вопросы...

>>6.
>>
>Какой то СБ
Согласен со всем кроме №6
Это не СБ. Вот СБ:


помимо носа(могли быть модификации), абсолютное другое капотирование двигателей, да и движки у №6 имо воздушного охлаждения, а не водяного как у СБ.

От Kaga
К badger (19.09.2001 22:05:31)
Дата 20.09.2001 11:48:19

Re: Простые вопросы...

Здравствуйте!

>Это не СБ. Вот СБ:

На Вашей фотографии не СБ, а ИМХО Ар-2 (модификация СБ Архангельского). У него движки были именно так закапотированы. На 6 фотографии исх.топика действительно СБ в какой-то мелкосерийной (учебной?) модификации.
Не было никогда у СБ движков воздушного охлаждения. Просто на М-103 применялись лобовые радиаторы, так же как и на Ю-88А, Fw.190D, Ta...

Вот и все.

От FVL1~01
К Kaga (20.09.2001 11:48:19)
Дата 20.09.2001 15:44:14

Как это не было на СБ движков воздушного охлаждения, аж на двух штуках были !!!!

И снова здравствуйте

>Не было никогда у СБ движков воздушного охлаждения. Просто на М-103 применялись лобовые радиаторы, так же как и на Ю-88А, Fw.190D, Ta...

Наоборот это на Ю-88 и Та-152 и Доре радиаторы КАК на СБ (а еще точнее КАК на Спад-7 1916года).

Далее моторы райт циклон Ф имел самый первый СБ и только он.
Моторы Гном рон К имел ДИ-8 истребительный вариант СБ, одын штук.

Чтайте Шаврова он все написал :-))))).

С уважением ФВЛ

От Kaga
К FVL1~01 (20.09.2001 15:44:14)
Дата 21.09.2001 11:24:05

Re: Не надо придирасничать. Ответ человеку мы дали и это хорошо. (-)и (-)


От FVL1~01
К Kaga (21.09.2001 11:24:05)
Дата 21.09.2001 12:32:49

Извините это не придиразм... а ответ. и еще ксати...

И снова здравствуйте
Была серийная машина шедшая под грифом с индексом СБ. являющаяся развитием СБ и имевшая движки воздушного охлаждения.

На Берлин летала, в Париже была.
Вы конечно догадались кто она.

С уважением ФВЛ

От badger
К Kaga (20.09.2001 11:48:19)
Дата 20.09.2001 12:48:54

Приношу извинения...


Если был не прав :) Фотография данная с ресурса www.airwar.ru, ресурса неплохого, но больше поверхностно-познавательного плана, а потому не слишком точного порой (ликбез он и есть ликбез). Замечу что даже мне, не контингенту по СБ-2 фотография показалсь не совсем правильной, ну да у что уж там - написано СБ-2, значит СБ-2 :(


>На Вашей фотографии не СБ, а ИМХО Ар-2 (модификация СБ Архангельского). У него движки были именно так закапотированы. На 6 фотографии исх.топика действительно СБ в какой-то мелкосерийной (учебной?) модификации.




>Не было никогда у СБ движков воздушного охлаждения. Просто на М-103 применялись лобовые радиаторы, так же как и на Ю-88А, Fw.190D, Ta...

Хм, надо запомнить.

От Роман (rvb)
К Kaga (20.09.2001 11:48:19)
Дата 20.09.2001 11:53:01

Уточнение


>Не было никогда у СБ движков воздушного охлаждения.

Если быть точным, на первом прототипе - были.

S.Y. Roman

От Kaga
К Роман (rvb) (20.09.2001 11:53:01)
Дата 20.09.2001 13:31:19

Re: Верно. На предсерийном были, на серийных не было. (-)


От Роман (rvb)
К Kaga (20.09.2001 13:31:19)
Дата 20.09.2001 13:47:10

Именно на прототипе (первом) да на дальнем истребителе (АНТ-46) (+)

На последующих прототипах и тем паче предсерийных - уже водяного охлаждения.

S.Y. Roman

От FVL1~01
К badger (19.09.2001 22:05:31)
Дата 20.09.2001 02:45:40

Все верно номер 6 не СБ.

И снова здравствуйте

Это УСБ мотор М-100 или М-103 ранних серий.

Как раз именно учебная машина, без кабины штурмана и открытой кабиной для инструктора перед закрытой кабиной учлета (обе не видны из за мотогондолы с лобовыми радиаторами)
С уважением ФВЛ

От Роман (rvb)
К FVL1~01 (20.09.2001 02:45:40)
Дата 20.09.2001 10:16:50

УСБ подтверждаю (-)


От Bigfoot
К badger (19.09.2001 22:05:31)
Дата 19.09.2001 23:27:35

Хм... (+)

>Это не СБ. Вот СБ:

Это СБ из последних модификаций, а там с М-103, причем, возможно учебная модификация с передней открытой кабиной и неостекленной носовой частью.

>абсолютное другое капотирование двигателей, да и движки у №6 имо воздушного охлаждения, а не водяного как у СБ.

М-103 так и капотировался.
http://eroplan.boom.ru/bibl/shavrov2/chr1/p1/sb.htm

Всего наилучшего,
Йети

От И. Кошкин
К Bigfoot (19.09.2001 23:27:35)
Дата 19.09.2001 23:38:22

Re: Хм...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>>Это не СБ. Вот СБ:
>
>Это СБ из последних модификаций, а там с М-103, причем, возможно учебная модификация с передней открытой кабиной и неостекленной носовой частью.

У СБ с М-103 не было ячеистых радиаторов. У этого есть коки винтов, вряд ли СБ...

>>абсолютное другое капотирование двигателей, да и движки у №6 имо воздушного охлаждения, а не водяного как у СБ.
>
>М-103 так и капотировался.
>

Правда? А я полагал, что по другому... Что, кстати, отлично видно на приведенной тобой странице))) А вообще, чем лукавый не шутит...

http://eroplan.boom.ru/bibl/shavrov2/chr1/p1/sb.htm

>Всего наилучшего,
>Йети
Взаимно,
И. Кошкин

От Bigfoot
К И. Кошкин (19.09.2001 23:38:22)
Дата 20.09.2001 00:04:03

Виноват... (+)

Возможно, это еще старая модификация с М-100.

>У СБ с М-103 не было ячеистых радиаторов. У этого есть коки винтов, вряд ли СБ...
>>М-103 так и капотировался.
>Правда? А я полагал, что по другому... Что, кстати, отлично видно на приведенной тобой странице))) А вообще, чем лукавый не шутит...

А ты глянь там внимательнее. Цитирую: "СБ — 2М-100A. С конца 1936 г. на серийных самолетах СБ начали устанавливать двигатели М-100А в 860 л. с. на высоте 4000 м. Наружным признаком СБ с двигателями М-100, М-100А и ряда вариантов с М-103 было наличие лобовых сотовых радиаторов и капотов овального сечения. Перед радиаторами были жалюзи, под двигателями — отклонявшиеся вниз наподобие совка панели-створки для регулирования проходящего воздуха (это было на СБ — 2М-100А и части серийных СБ — 2М-103)."

>
http://eroplan.boom.ru/bibl/shavrov2/chr1/p1/sb.htm

Мит фройндлихен Грюссен,
Йети