От Artem Drabkin
К All
Дата 19.09.2001 21:35:29
Рубрики WWII; Армия; ВВС;

Простые вопросы по авиации

Добрый день,

Немцев и ленд-лиз я почти не знаю, да и в наших не уверен :)

1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


http://history.vif2.ru

От Unicorn
К Artem Drabkin (19.09.2001 21:35:29)
Дата 20.09.2001 16:13:19

Re: Простые вопросы...

>8.

Номер 8 - Р-5 Поликарпова. 100%.

Unicorn

От Исаев Алексей
К Artem Drabkin (19.09.2001 21:35:29)
Дата 20.09.2001 10:22:00

Похожий на СБ, наверное, Ар-2 (-)


От Роман (rvb)
К Исаев Алексей (20.09.2001 10:22:00)
Дата 20.09.2001 10:25:20

На мотогондолы посмотри - на Ар-2 никак не тянет. УСБ из ранних, вероятно (-)


От FVL1~01
К Artem Drabkin (19.09.2001 21:35:29)
Дата 20.09.2001 02:47:33

Еще круче номер 5 это не просто "амбарчик" а МБР-2 М-34 выпуска после 1937г.

И снова здравствуйте

Харрикейн как раз из поставок 1941 года, ранний. Ветеран битвы за Британию, практически однозначно.
С уважением ФВЛ

От И. Кошкин
К FVL1~01 (20.09.2001 02:47:33)
Дата 20.09.2001 02:48:57

ИМХО не из поставок, а из англовской эскадрильи... (-)


От FVL1~01
К И. Кошкин (20.09.2001 02:48:57)
Дата 20.09.2001 11:26:52

Это вы про Харрикейн...

И снова здравствуйте
Они тоже в конце концов прошли как поставленные нам и подверглись перевооружению на 2 ШВАК и 2 УБ.

Так что может вы и правы.
С уважением ФВЛ

От Artem Drabkin
К FVL1~01 (20.09.2001 11:26:52)
Дата 20.09.2001 11:37:04

Совершенно прав!

Добрый день,



ГСС Сафонов беседует с английскими пилотами

http://history.vif2.ru

От FVL1~01
К Artem Drabkin (20.09.2001 11:37:04)
Дата 20.09.2001 16:00:49

Ага... вот они нам уцелевшие и передали через месяц... (-)


От Artem Drabkin
К Artem Drabkin (19.09.2001 21:35:29)
Дата 20.09.2001 00:33:14

Спасибо

Добрый день,
На первой фотке не каски, а головы посетителей выставки захваченной техники, то ли в Мурманске, то ли еще где.

http://history.vif2.ru

От Boris
К Artem Drabkin (19.09.2001 21:35:29)
Дата 19.09.2001 23:56:58

Короткие ответы - согласен с выступившими

Доброе утро,
1. FW-200 "Кондор"... а не С-54? Смущают каски солдатиков под крылом.
2.FW-190
3.P-40, знаки неразобрать
4.P-39, похоже советских ВВС
5. МБР-2
6. не знаю..
7.Харрикейн
8.Р-5
С уважением, Boris.

От bankir
К Artem Drabkin (19.09.2001 21:35:29)
Дата 19.09.2001 23:54:24

6 - PS-40 ? grazhd. modifikats. SB (-)


От FVL1~01
К bankir (19.09.2001 23:54:24)
Дата 20.09.2001 05:28:45

Нет. Кабину штурмана зашивали но не так... (-)


От И. Кошкин
К Artem Drabkin (19.09.2001 21:35:29)
Дата 19.09.2001 23:09:55

Re: Простые вопросы...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>Добрый день,

>Немцев и ленд-лиз я почти не знаю, да и в наших не уверен :)

>1.
>

ФВ-200, похоже.

>2.
>

ФВ-190А-2 или А-4

>3.
>

P-40E

>4.
>

Кобра.

>5.
>

Амбарчик

>6.
>

Х. з.

>7.
>

Английская Харя на Кольском полуострове, загадочен состав вооружения - неужто такие древности они к нам отправили, да еще с пилотами...

>8.
>

Р-5

Но я абсолютно некопенгаген, книг под рукой нет, пишу по памяти, так что за лажу не ругайте, корифеи, а то я стану отругиваться)))

>
http://history.vif2.ru
С уважением,
И. Кошкин

От Bismarck
К Artem Drabkin (19.09.2001 21:35:29)
Дата 19.09.2001 21:40:24

Re: Простые вопросы...

Здравствуйте!

>Добрый день,

>Немцев и ленд-лиз я почти не знаю, да и в наших не уверен :)

>1.
>
Fw.200 "Кондор"
>2.
>
Fw.190A ИМХО A-8
>3.
>
"Киттихок",
>4.
>
Аэрокобра
>5.
>
МБР-2
>6.
>
Какой то СБ
>7.
>
Харриккейн Мк1
>8.
>
Р-5
>
http://history.vif2.ru
Мог бы поподробней, но увы уже сижу в куртке, домой пора:-(
С уважением Bismarck

От badger
К Bismarck (19.09.2001 21:40:24)
Дата 19.09.2001 22:05:31

Re: Простые вопросы...

>>6.
>>
>Какой то СБ
Согласен со всем кроме №6
Это не СБ. Вот СБ:


помимо носа(могли быть модификации), абсолютное другое капотирование двигателей, да и движки у №6 имо воздушного охлаждения, а не водяного как у СБ.

От Kaga
К badger (19.09.2001 22:05:31)
Дата 20.09.2001 11:48:19

Re: Простые вопросы...

Здравствуйте!

>Это не СБ. Вот СБ:

На Вашей фотографии не СБ, а ИМХО Ар-2 (модификация СБ Архангельского). У него движки были именно так закапотированы. На 6 фотографии исх.топика действительно СБ в какой-то мелкосерийной (учебной?) модификации.
Не было никогда у СБ движков воздушного охлаждения. Просто на М-103 применялись лобовые радиаторы, так же как и на Ю-88А, Fw.190D, Ta...

Вот и все.

От FVL1~01
К Kaga (20.09.2001 11:48:19)
Дата 20.09.2001 15:44:14

Как это не было на СБ движков воздушного охлаждения, аж на двух штуках были !!!!

И снова здравствуйте

>Не было никогда у СБ движков воздушного охлаждения. Просто на М-103 применялись лобовые радиаторы, так же как и на Ю-88А, Fw.190D, Ta...

Наоборот это на Ю-88 и Та-152 и Доре радиаторы КАК на СБ (а еще точнее КАК на Спад-7 1916года).

Далее моторы райт циклон Ф имел самый первый СБ и только он.
Моторы Гном рон К имел ДИ-8 истребительный вариант СБ, одын штук.

Чтайте Шаврова он все написал :-))))).

С уважением ФВЛ

От Kaga
К FVL1~01 (20.09.2001 15:44:14)
Дата 21.09.2001 11:24:05

Re: Не надо придирасничать. Ответ человеку мы дали и это хорошо. (-)и (-)


От FVL1~01
К Kaga (21.09.2001 11:24:05)
Дата 21.09.2001 12:32:49

Извините это не придиразм... а ответ. и еще ксати...

И снова здравствуйте
Была серийная машина шедшая под грифом с индексом СБ. являющаяся развитием СБ и имевшая движки воздушного охлаждения.

На Берлин летала, в Париже была.
Вы конечно догадались кто она.

С уважением ФВЛ

От badger
К Kaga (20.09.2001 11:48:19)
Дата 20.09.2001 12:48:54

Приношу извинения...


Если был не прав :) Фотография данная с ресурса www.airwar.ru, ресурса неплохого, но больше поверхностно-познавательного плана, а потому не слишком точного порой (ликбез он и есть ликбез). Замечу что даже мне, не контингенту по СБ-2 фотография показалсь не совсем правильной, ну да у что уж там - написано СБ-2, значит СБ-2 :(


>На Вашей фотографии не СБ, а ИМХО Ар-2 (модификация СБ Архангельского). У него движки были именно так закапотированы. На 6 фотографии исх.топика действительно СБ в какой-то мелкосерийной (учебной?) модификации.




>Не было никогда у СБ движков воздушного охлаждения. Просто на М-103 применялись лобовые радиаторы, так же как и на Ю-88А, Fw.190D, Ta...

Хм, надо запомнить.

От Роман (rvb)
К Kaga (20.09.2001 11:48:19)
Дата 20.09.2001 11:53:01

Уточнение


>Не было никогда у СБ движков воздушного охлаждения.

Если быть точным, на первом прототипе - были.

S.Y. Roman

От Kaga
К Роман (rvb) (20.09.2001 11:53:01)
Дата 20.09.2001 13:31:19

Re: Верно. На предсерийном были, на серийных не было. (-)


От Роман (rvb)
К Kaga (20.09.2001 13:31:19)
Дата 20.09.2001 13:47:10

Именно на прототипе (первом) да на дальнем истребителе (АНТ-46) (+)

На последующих прототипах и тем паче предсерийных - уже водяного охлаждения.

S.Y. Roman

От FVL1~01
К badger (19.09.2001 22:05:31)
Дата 20.09.2001 02:45:40

Все верно номер 6 не СБ.

И снова здравствуйте

Это УСБ мотор М-100 или М-103 ранних серий.

Как раз именно учебная машина, без кабины штурмана и открытой кабиной для инструктора перед закрытой кабиной учлета (обе не видны из за мотогондолы с лобовыми радиаторами)
С уважением ФВЛ

От Роман (rvb)
К FVL1~01 (20.09.2001 02:45:40)
Дата 20.09.2001 10:16:50

УСБ подтверждаю (-)


От Bigfoot
К badger (19.09.2001 22:05:31)
Дата 19.09.2001 23:27:35

Хм... (+)

>Это не СБ. Вот СБ:

Это СБ из последних модификаций, а там с М-103, причем, возможно учебная модификация с передней открытой кабиной и неостекленной носовой частью.

>абсолютное другое капотирование двигателей, да и движки у №6 имо воздушного охлаждения, а не водяного как у СБ.

М-103 так и капотировался.
http://eroplan.boom.ru/bibl/shavrov2/chr1/p1/sb.htm

Всего наилучшего,
Йети

От И. Кошкин
К Bigfoot (19.09.2001 23:27:35)
Дата 19.09.2001 23:38:22

Re: Хм...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>>Это не СБ. Вот СБ:
>
>Это СБ из последних модификаций, а там с М-103, причем, возможно учебная модификация с передней открытой кабиной и неостекленной носовой частью.

У СБ с М-103 не было ячеистых радиаторов. У этого есть коки винтов, вряд ли СБ...

>>абсолютное другое капотирование двигателей, да и движки у №6 имо воздушного охлаждения, а не водяного как у СБ.
>
>М-103 так и капотировался.
>

Правда? А я полагал, что по другому... Что, кстати, отлично видно на приведенной тобой странице))) А вообще, чем лукавый не шутит...

http://eroplan.boom.ru/bibl/shavrov2/chr1/p1/sb.htm

>Всего наилучшего,
>Йети
Взаимно,
И. Кошкин

От Bigfoot
К И. Кошкин (19.09.2001 23:38:22)
Дата 20.09.2001 00:04:03

Виноват... (+)

Возможно, это еще старая модификация с М-100.

>У СБ с М-103 не было ячеистых радиаторов. У этого есть коки винтов, вряд ли СБ...
>>М-103 так и капотировался.
>Правда? А я полагал, что по другому... Что, кстати, отлично видно на приведенной тобой странице))) А вообще, чем лукавый не шутит...

А ты глянь там внимательнее. Цитирую: "СБ — 2М-100A. С конца 1936 г. на серийных самолетах СБ начали устанавливать двигатели М-100А в 860 л. с. на высоте 4000 м. Наружным признаком СБ с двигателями М-100, М-100А и ряда вариантов с М-103 было наличие лобовых сотовых радиаторов и капотов овального сечения. Перед радиаторами были жалюзи, под двигателями — отклонявшиеся вниз наподобие совка панели-створки для регулирования проходящего воздуха (это было на СБ — 2М-100А и части серийных СБ — 2М-103)."

>
http://eroplan.boom.ru/bibl/shavrov2/chr1/p1/sb.htm

Мит фройндлихен Грюссен,
Йети