> Понимаете - чем ближе экипаж находится к толстой лобовой броне - тем безопаснее.
===Приведенная толщина бортовой брони с учетом курсового угла может оказаться больше, чем лобовой. Мы не рассматриваем случай, когда танк повернулся бортом- в этом случае расположение МТО на защищенность не влияет.
>> Понимаете - чем ближе экипаж находится к толстой лобовой броне - тем безопаснее.
>===Приведенная толщина бортовой брони с учетом курсового угла может оказаться больше, чем лобовой.
Может, но пока чисто теоретически – в реалии все наоборот борт оказывается защищен хуже, чем лоб. Это связано во первых с трудностями создания борта из комбинированной брони, эффектом «дыры в борту» (см. мою статью на моем сайте), а так же ограничениями на ширину танка.