От badger
К А.Никольский
Дата 10.09.2008 19:38:44
Рубрики Современность;

Ну как сказать - реклама зачастую работает на эмоциях, а не на логике

>Какой-либо рекламы тех или иных конкретных систем оружия война не создала и думаю не могла создать.

Фотографии М-4 в кучах или захваченных "Хаммеров" явно на пользу их производителям не пошли, другое дело что вряд-ли АК, как конкурент М4, нуждается в рекламе :) Можно вспомнить ещё турецкие "Кобры" и чешские "Даны".

От Гегемон
К badger (10.09.2008 19:38:44)
Дата 10.09.2008 22:37:10

Re: Ну как...

Скажу как гуманитарий
>>Какой-либо рекламы тех или иных конкретных систем оружия война не создала и думаю не могла создать.
>Фотографии М-4 в кучах или захваченных "Хаммеров" явно на пользу их производителям не пошли, другое дело что вряд-ли АК, как конкурент М4, нуждается в рекламе :) Можно вспомнить ещё турецкие "Кобры" и чешские "Даны".
Пошли ли на пользу репутации советского оружия горы арабского оружия и техники, захваченные Израилем?

С уважением

От Алексей Калинин
К Гегемон (10.09.2008 22:37:10)
Дата 11.09.2008 10:51:00

Здесь смешение рекламы оружия и пользователя

Салют!
Сожженные М16 и горы советского оружия - это реклама криворукости пользователей. А вот сквозная дырка в "Кобре", развороченная подвеска многострадального борта 307 или разваленные в куски Т-72 - это очевидная антиреклама соответствующему оружию.

С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru