От wolff
К badger
Дата 14.09.2008 19:15:20
Рубрики Прочее;

Открою Вам страшную тайну

В соответствии с теорией вероятностей, отсутствие катастроф сегодня никак не влияет на их вероятность завтра.

Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.

От Dimka
К wolff (14.09.2008 19:15:20)
Дата 14.09.2008 22:14:18

Re: Открою Вам...

>В соответствии с теорией вероятностей, отсутствие катастроф сегодня никак не влияет на их вероятность завтра.
это только если считать аварии и катастрофы случайными и независимыми событиями, что в общем случае не обязательно.

От badger
К wolff (14.09.2008 19:15:20)
Дата 14.09.2008 21:59:14

Re: Открою Вам...

Я вижу у вас тоже проблемы с русским языком ? :)

Давайте я для вас отдельно повторю - в моём исходном посте нет ни слова про теорию вероятностей, если вы считаете что я её упомянул косвенно - будьте добры, укажите где и как ? :)



>В соответствии с теорией вероятностей, отсутствие катастроф сегодня никак не влияет на их вероятность завтра.

И опять же - я ведь этот тезис не оспаривал, лучше скажите - тервер как-то объясняет то что в конце летнего сезона идёт пик авиакатастроф ?

От Claus
К badger (14.09.2008 21:59:14)
Дата 14.09.2008 22:23:23

Re: Открою Вам...

>И опять же - я ведь этот тезис не оспаривал, лучше скажите - тервер как-то объясняет то что в конце летнего сезона идёт пик авиакатастроф ?

Интенсивность перевозок растет.
Хотя с другой стороны зимой погодные факторы сильнее влияют. В принципе зимой самолет может даже из за плохой обработки свалиться.

Так что в разные периоды разные факторы действуют.

От badger
К Claus (14.09.2008 22:23:23)
Дата 14.09.2008 22:51:18

Я не спорю что всё достаточно сложно

>>И опять же - я ведь этот тезис не оспаривал, лучше скажите - тервер как-то объясняет то что в конце летнего сезона идёт пик авиакатастроф ?
>
>Интенсивность перевозок растет.


>Так что в разные периоды разные факторы действуют.

Но лето - пиковый период, пиковый период всегда связан с большим количеством аварий, вне зависимости от вида транспорта, плюс играет роль усталось экипажей и техперсонала к концу лета, "недообслуженность", так сказать техники, когда самолёты выпускают с теми неисправностями, с которыми их зимой бы не выпустили просто потому что есть свободный техперсонал и свободный борт, который можно поставить на рейс вместо проблемного. Я думаю для вас не секрет, что для наших перевозчиков, например, зимой количество перевозок падает ниже уровня рентабельности:

Наконец, зимой текущей выручки от продаж билетов не хватает на то, чтобы платить по счетам. И авиакомпании вынуждены влезать в долги, чтобы не останавливать работу. Тут уж не до "пассажирского кредита"!

Керосин и цена на авиабилеты
http://www.lenta.ru/conf/panteleev/

Кстати, весьма интересное интервью, рекомендую...





>Хотя с другой стороны зимой погодные факторы сильнее влияют. В принципе зимой самолет может даже из за плохой обработки свалиться.

В авиации существует огромное количество ошибок могут кончиться катастрафически, вне зависимости от зимы или лета, адекватное состояние тезперсонала и пилотов гораздо важнее для отсутсвия катастроф чем внешние условия, адекватно оценивая внешние условия командир экипажа имеет право решить не лететь, причем зимой такое решение будет воспринято намного "проще" и пассажирами, и руководством авиакомпании - ну что поделаешь, зима...

Последная "громкая" авиакатастрофа из-за погодных условий у нас - Ту-154 "Пулковских авиалиний", рейс 612, 22 августа 2006 почему-то, а не зимой совсем.


Или как насчёт Helios Airways Flight 522, который разбился 14 августа 2005, например ? Зимой часто так нелепо гибнут ?

Почитаем самих пилотов, конце концов:


В.В.Ершов «раздумья ездового пса»


http://www.siat.ru/info/ershov/18/


Так вот, в сентябре мы безопасность полета ещё обеспечиваем. На остатках нервов. Со звоном. Катастрофы начинаются попозже.

Ну и дальше по тексту - всю главу...