>А еще есть люди, которые в отличие от некоторых дам-с
Забыли добавить "юристов-с", но у Жванецкого смешнее.
не знают на каких именно Ю-88 соколы Геринга летали...
Ага, значит меня можно удивлять статистиками по заводам, а мне проявить осведомлённость даже низкого класс нельзя. Всё понятно и до зевоты примитивно и знакомо.
но что такое танк побывавший в двухлетней эксплуатации,
Сколько лет эксплуатировались немецкие танки, которые гусеницы из марганцовистых сталей получили только после захватв Чехословакии?
что такое материальное обеспечение танковой роты всего-навсего на 100 км марше, что такое ресурс машин и обученность экипажей, что такое техническое обеспечение, погрузка и разгрузка техники, а так же то, что армейские склады приграничной армии должны принадлежать армии, а не Забайкальскому округу знают на своей шкуре.
Спасибо, уважаю Ваше прошлое танкиста. Окунули что называется...
Безусловно, как я могу знать, что машины изнашиваются, а топливо по воздуху не летает.
Интересно, а что бы сказал мой рук. с ФЭД-а, который в техникуме принимал у меня в качестве диплома проставку из вольфрамо-молибденового сплава для ГЛП-40 уборки-выпуска шасси Су-27?
>>А еще есть люди, которые в отличие от некоторых дам-с
>
>Забыли добавить "юристов-с", но у Жванецкого смешнее.
>не знают на каких именно Ю-88 соколы Геринга летали...
>Ага, значит меня можно удивлять статистиками по заводам, а мне проявить осведомлённость даже низкого класс нельзя. Всё понятно и до зевоты примитивно и знакомо.
Нe понял, кaк вы тaкой вывод сдeлaли??? Помоeму из слов Вaсилия eто ну никaк нe слeдуeт... Прочитaйтe, что Kошкин пишeт, вот он кaк рaз о тaкой рeaкции...
>но что такое танк побывавший в двухлетней эксплуатации,
>Сколько лет эксплуатировались немецкие танки, которые гусеницы из марганцовистых сталей получили только после захватв Чехословакии?
>что такое материальное обеспечение танковой роты всего-навсего на 100 км марше, что такое ресурс машин и обученность экипажей, что такое техническое обеспечение, погрузка и разгрузка техники, а так же то, что армейские склады приграничной армии должны принадлежать армии, а не Забайкальскому округу знают на своей шкуре.
>Спасибо, уважаю Ваше прошлое танкиста. Окунули что называется...
>Безусловно, как я могу знать, что машины изнашиваются, а топливо по воздуху не летает.
>Интересно, а что бы сказал мой рук. с ФЭД-а, который в техникуме принимал у меня в качестве диплома проставку из вольфрамо-молибденового сплава для ГЛП-40 уборки-выпуска шасси Су-27?
Дa, eто конeчно, круто, очeнь круто, офeгитeльно... Но, понимaeтe, Вaм пытaлись обьяснить нeсколько другоe, но похожe обьяснять бeсполeзно :(
С уважением, В.Чобиток хттп://aрмор.киeв.уa/
С увaжeниeм,
Лeшa
>>А еще есть люди, которые в отличие от некоторых дам-с
>
>Забыли добавить "юристов-с", но у Жванецкого смешнее.
Извините, не знаю как там у Жванецкого.
>не знают на каких именно Ю-88 соколы Геринга летали...
>Ага, значит меня можно удивлять статистиками по заводам, а мне проявить осведомлённость даже низкого класс нельзя. Всё понятно и до зевоты примитивно и знакомо.
И что примитивно, что знакомо? Я всего лишь показываю круг своих интересов, в которые авиация входит только на уровне необходимости защиты от нее и взаимодействия с ней. В отличие от Вас я не такой специалист широкого профиля, о чем не постеснялся недвусмысленно заявить :)
>но что такое танк побывавший в двухлетней эксплуатации,
>Сколько лет эксплуатировались немецкие танки, которые гусеницы из марганцовистых сталей получили только после захватв Чехословакии?
А сколько лет эксплуатировались советские танки с ресурсом гусениц 300 км?
>что такое материальное обеспечение танковой роты всего-навсего на 100 км марше, что такое ресурс машин и обученность экипажей, что такое техническое обеспечение, погрузка и разгрузка техники, а так же то, что армейские склады приграничной армии должны принадлежать армии, а не Забайкальскому округу знают на своей шкуре.
>Спасибо, уважаю Ваше прошлое танкиста. Окунули что называется...
>Безусловно, как я могу знать, что машины изнашиваются, а топливо по воздуху не летает.
Вы это можете знать (что машины изнашиваются, а топливо не летает), догадываться. Однако представлять в полном объеме что это такое, как и большинство мужиков в этом форуме, которые отдаленно понимают даже что значит провети элементарное ЕТО для роты танков, не можете. Для этого как минимум надо знать тактику на полковом уровне, изучить наставление по танко-техническому обеспечению и хотя бы как минимум поучаствовать в техническом обслуживании машин, текущем ремонте и немножко проехать в колонне, а на последок пару дней пособирать недоехавшие до пункта Б машины.
>Интересно, а что бы сказал мой рук. с ФЭД-а, который в техникуме принимал у меня в качестве диплома проставку из вольфрамо-молибденового сплава для ГЛП-40 уборки-выпуска шасси Су-27?
И что бы он сказал? Как в таком-то сонете "Гуляй, Вася"?
Вы предлагаете пиписьками меряться? Мне тоже позвонить научному руководителю, спросить, что же он скажет о реологических фрикционах в дополнительном приводе двухпоточного МПП 1-й группы 2-го типа?