>Франзузкие справочные издания любят приводит округленные цифры.3500 - это перебор, по-моему.Данные по производству начиная с 1916 года дают 3177 штук.Все что сверх этой цифры - может быть только выпуском по лицензии.Но чтобы Франция приобрела у кого-то выпущенные по лицензии свои же Рено - в это трудно поверить.Я исхожу из цифры 2850(плюс-минус 5 штук) - столько рено ФТ было в мае 1940 года на территории собственно Франции.Из них 534 штуки числились за боевыми частями на фронте.
Даже если они туда и рено НС загнали и рено 1924 и 1927, Все равно вы правы 3500 не выйдет, даже - хотя именно данные реалт\ьного производства именно в ПМВ подвергаются сомнению - но расхождение в десятки машин законченных / незаконченных после капитуляции ну плюс сотню не более послевоенных монстриков рено-велосите (все эти 1924,1927 и.т.д. часть из которых переделывалась из задела бронекорпусов а часть из готовых машин а часть делалась заново).
Но 3000 машин на всех театрах даже и 3050-3100 удивления у меня не вызовут.
>>Франзузкие справочные издания любят приводит округленные цифры.3500 - это перебор, по-моему.Данные по производству начиная с 1916 года дают 3177 штук.
>Даже если они туда и рено НС загнали и рено 1924 и 1927, Все равно вы правы 3500 не выйдет
>Но 3000 машин на всех театрах даже и 3050-3100 удивления у меня не вызовут.
А вот Конненхаузен дает еще более смелую оценку - 5 тыс FT-17 во Франции на 1932 г.
Что он решил что часть заказанных на 1919 год мащин была построена, чего не было.
Но вот отдельные заделы бронекорпусов,моторов и башен, не говоря о пулеметах и оружии на складах лежали года до 1927-29 а то и позже. Так что в чем то он прав - собери заделы и приделай к этому гусеницы.