От Валерий Мухин
К Роман Алымов
Дата 18.09.2001 16:57:56
Рубрики Современность; Спецслужбы; Локальные конфликты;

А вот еще рассказывали, что у Боингов (и у других?) не все двигатели одинаковые

Типа, есть один (крайний левый) при разрушение которого отрубаются и остальные движки.
Имеет ли это отношение к реальности?

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От kor
К Валерий Мухин (18.09.2001 16:57:56)
Дата 18.09.2001 17:28:12

Re: А вот...


а почему? Вообше-то это все неправда конечно, ничем отказ краинего левого двигателя не отлиается от любого другого (генераторы, гидравлические помпы и прочее на всех двигателях навешаны одинаковые)...Так что для самолета разницы нету. Просто интересно откуда пошла такая интересная баика:)
С уважением
кор

От FVL1~01
К kor (18.09.2001 17:28:12)
Дата 19.09.2001 11:13:31

Левый крайний некоторые запускают первым (-)


От Artur Zinatullin
К FVL1~01 (19.09.2001 11:13:31)
Дата 19.09.2001 14:07:40

Re: Левый крайний некоторые запускают первым (-)

АФАИК, большинство.
Он же двигатель номер один :)

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От Artur Zinatullin
К Валерий Мухин (18.09.2001 16:57:56)
Дата 18.09.2001 17:16:28

Re: А вот...

Валерий Мухин wrote Tue, 18 Sep 2001 16:57:56 +0400:

> Типа, есть один (крайний левый) при разрушение которого отрубаются и остальные движки.
> Имеет ли это отношение к реальности?
Вряд ли. Может быть, конечно, что на первом двигателе
стоят какие-то особо важные агрегаты, но, сами понимаете,
дублирование, резервирование...
А вот то, что у некоторых (турбо)винтовых самолётов
при остановке одного из (четвёртого? зависит от направления
вращения винтов) двигателей возникает кренящий момент, кторый
невозможно парировать, так это да.
И то, на отдельных типах и если лопасти во флюгер не встанут.
Может быть, отсюда и "выросла" информация про боинги и отрубание движков?

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush