От И. Кошкин
К Исаев Алексей
Дата 05.09.2008 16:17:02
Рубрики Современность; ВВС;

Я вот искренне не понимаю - тут кого-то напрягает, что СССР завалил...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...боинг с корейцами? Кто-то от этого плохо спит? Теряет основу основ? Заработал расстройство мироощущения и прободение патриотизма?

И. Кошкин

От Моцарт
К И. Кошкин (05.09.2008 16:17:02)
Дата 06.09.2008 21:14:34

Напрягает количество мразей на форуме (-)

корейцы покоятся с миром, а макеты человеческие активно описывают свои мозговые спазмы по поводу этой трагедии.

PS: согласен на год р/о

От Администрация (Андю)
К Моцарт (06.09.2008 21:14:34)
Дата 07.09.2008 00:13:45

Год р/о заслужить ещё надо. Месяц. (+)

Здравствуйте,

>корейцы покоятся с миром, а макеты человеческие активно описывают свои мозговые спазмы по поводу этой трагедии.

В связи с тем, что это не ваша личная трагедия, как я вижу, а всего лишь очередной "акт личной борьбы" в особо грубой форме.

Всего хорошего, Андрей.

От И. Кошкин
К Моцарт (06.09.2008 21:14:34)
Дата 06.09.2008 22:54:16

Вы правы. И все лезут и лезут, и все возвращаются и возвращаются. Ужасно (-)


От Абельман-Покровский
К Моцарт (06.09.2008 21:14:34)
Дата 06.09.2008 21:26:38

Закусывать надо. (-)


От Kimsky
К И. Кошкин (05.09.2008 16:17:02)
Дата 06.09.2008 15:52:02

Есть ненулевое количество народа...

в силу неизвестных причин неспособного поверить, что их любимая девушка иногда тоже ходит покакать.
А их любимый СССР (например), при котором они, может вообще и не жили, оказаться способным сбить пассажирский лайнер, или там не идеально воевать в 41.
Пока они не уверуют в обратное - Исаев у них будет ходить в "германских холуях", а если уверуют - крушение картины мира с непредсказуемыми последствиями...

От Андю
К Kimsky (06.09.2008 15:52:02)
Дата 06.09.2008 16:19:09

Таких уникумов исчезающе мало, ПМСМ. Много больше их антиподов. (+)

Здравствуйте,

>Пока они не уверуют в обратное - Исаев у них будет ходить в "германских холуях", а если уверуют - крушение картины мира с непредсказуемыми последствиями...

Поэтому и надо/полезно знать, как было на самом деле. Иначе вечно будут споры сторонников "вам, татарам, доколена" vs "гнусные амеры на Луне не были".

Всего хорошего, Андрей.

От Kimsky
К Андю (06.09.2008 16:19:09)
Дата 06.09.2008 21:00:22

Да не так уж мало.

Истерик, закатываемых в ответ на предположение, что не все было гладко, и лажания случались, и иногда предпринимались меры далекие от прекраснодушного идеализма - хватает.

От Iva
К И. Кошкин (05.09.2008 16:17:02)
Дата 06.09.2008 09:51:14

Re: Я вот

Привет!

да это вообщем то по барабану.

напрягало - способность нашего руковjдства влезть при этом по уши в дерьмо при интерпретировании и обосновании данного события.

Напрягало его наглое и неумелое вранье. "самолет удалился в сторону Японского моря" и т.д.
Выставление летчиков полными идиотами и неучами, не способными отличить В-747 от RC-135.

Владимир

От Исаев Алексей
К И. Кошкин (05.09.2008 16:17:02)
Дата 05.09.2008 17:22:36

Несколько напрягают(расстраивают) обстоятельства заваливания

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Т.е.(если уж своими именами) невысокий профессионализм участников процесса.

С уважением, Алексей Исаев

От И. Кошкин
К Исаев Алексей (05.09.2008 17:22:36)
Дата 05.09.2008 20:14:20

Это понятно. Но кое-кто бьется, что "Я - не я, и кучка не моя"(тм)

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Т.е.(если уж своими именами) невысокий профессионализм участников процесса.

...мол, не было никаких трупиков, специально шмутье китайское везли. С пустыми карманами.

А так да - непрофессионализм и врожденная боязнь принятия решения, вылившаяся, в конце концов, в истерическое: "Вали его!"

И. Кошкин

От Дмитрий Козырев
К Исаев Алексей (05.09.2008 17:22:36)
Дата 05.09.2008 17:33:04

Re: Несколько напрягают(расстраивают)...

>Т.е.(если уж своими именами) невысокий профессионализм участников процесса.

А в чем он проявлялся?

От Исаев Алексей
К Дмитрий Козырев (05.09.2008 17:33:04)
Дата 05.09.2008 17:42:22

Re: Несколько напрягают(расстраивают)...

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>А в чем он проявлялся?

Когда я всю эту историю слышал еще в школе, описывалось, что наш летчик выполнил необходимые действия чтобы предупредить экипаж перед пуском ракет.
Выясняется же, что
а)были проблемы с идентификацией самолета, которые не разрешили в течение длительного времени
б)попытка предупредить стрельбой из пушек была бестолковой и бесполезной тратой времени
в)подлет в упор с сурдопереводом пилотам "Боинга" летчик Осипович ниасилил
г)сверху была дана команда на уничтожение до четкой идентификации самолета, видимо чтобы спасти звезды на погонах. Т.к. такой прокол ПВО(от Камчатки до Сахалина) это безобразие.

С уважением, Алексей Исаев

От Паршев
К Исаев Алексей (05.09.2008 17:22:36)
Дата 05.09.2008 17:28:42

Re: Несколько напрягают(расстраивают)...

>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Т.е.(если уж своими именами) невысокий профессионализм участников процесса.

А если бы отпустили невредимыми - то чего бы это доказывало?

От Исаев Алексей
К Паршев (05.09.2008 17:28:42)
Дата 05.09.2008 17:35:45

Это тоже показатель низкого профессионализма

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>А если бы отпустили невредимыми - то чего бы это доказывало?

Самолет хрен знает сколько времени болтался в нашем воздушном пространстве, а чесаться начали на подлете оного к нейтральным водам.

У меня лично не мальчики кровавые трупики корейцев перед глазам встают по ознакомлении с этой историей, а обгорелые тушки И-16 на "спящих аэродромах" и ряды абшуссбалкенов на хвостах со свастикой.

С уважением, Алексей Исаев

От А.Погорилый
К Исаев Алексей (05.09.2008 17:35:45)
Дата 05.09.2008 17:48:27

Re: Это тоже...

>У меня лично не мальчики кровавые трупики корейцев перед глазам встают по ознакомлении с этой историей, а обгорелые тушки И-16 на "спящих аэродромах" и ряды абшуссбалкенов на хвостах со свастикой.

Мирное время.
Вы же сами писали об особенностях и накладках перехода от мирного времени к военному, практически неизбежных. С примерами и Эбен Эммаэль, и Перл-Харбор.

Мне по аналогии мемуары Леонида Механикова вспомнились. Как его (и его коллег) чуть ли не до нервного срыва доволила необходимость сопровождать американские разведсамолеты, летевшие рядом с нашими территориальными водами, но не входившие в них. Атаковать - низзя. Очень тяжело это было психологически.

От Паршев
К Исаев Алексей (05.09.2008 17:35:45)
Дата 05.09.2008 17:42:04

Да, надо было конечно бить над Петропавловском (-)


От Исаев Алексей
К Паршев (05.09.2008 17:42:04)
Дата 05.09.2008 17:49:14

Надо было идентифицировать над Камчаткой (-)


От Дмитрий Козырев
К Исаев Алексей (05.09.2008 17:35:45)
Дата 05.09.2008 17:41:10

Это у тебя родовая травма

>Самолет хрен знает сколько времени болтался в нашем воздушном пространстве, а чесаться начали на подлете оного к нейтральным водам.

одиночный самолет с неясными намерениями и похожий на генерального прокурора гражданский борт
чего валить без оклика?

>У меня лично не мальчики кровавые трупики корейцев перед глазам встают по ознакомлении с этой историей, а обгорелые тушки И-16 на "спящих аэродромах" и ряды абшуссбалкенов на хвостах со свастикой.

сабж. Зато потом эти трупики корейцев встали в глазах у тех, что пропустили Руста - вот уж где абшуссбалкены в полный рост.


От Исаев Алексей
К Дмитрий Козырев (05.09.2008 17:41:10)
Дата 05.09.2008 17:47:12

Re: Это у...

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>чего валить без оклика?

Именно!


>сабж. Зато потом эти трупики корейцев встали в глазах у тех, что пропустили Руста - вот уж где абшуссбалкены в полный рост.

А по уму должен был быть подлет и принуждение к посадке на Сахалине. Без трупиков.

ЕМНИП иранский "Чинук" таки сажали.

С уважением, Алексей Исаев

От СОР
К Исаев Алексей (05.09.2008 17:47:12)
Дата 06.09.2008 06:39:05

После 911 не поддающиеся принуждению самолоеты подлежат уничтожению.




Непонятно, как можно принудить если он не хочет принуждаться?

От badger
К Исаев Алексей (05.09.2008 17:47:12)
Дата 05.09.2008 17:48:32

Re: Это у...

>А по уму должен был быть подлет и принуждение к посадке на Сахалине. Без трупиков.

- То есть он имел возможность приземлиться...

- Безусловно! Вот в 1970 году на Курилах был посажен американский военный самолет, который вез из Америки во Вьетнам из отпуска 300 с лишним солдат. Самолет заблудился, ему дали команду на приземление, он приземлился, и четыре дня, пока вели расследование, они сидели на маленьком аэродромчике. Там было 19 стюардесс – пришлось для них туалет рыть. «Сверху» приказали кормить всех авиационным пайком, и эти триста с лишком американских лоботрясов съели весь годовой запас летного пайка... Но никаких эксцессов не было.


http://www.redstar.ru/2006/06/10_06/6_01.html

От nnn
К badger (05.09.2008 17:48:32)
Дата 06.09.2008 21:20:53

интересно, что это был за самолет ?

который вез из Америки во Вьетнам из отпуска 300 с лишним солдат.

300 рыл на борту

От Абельман-Покровский
К nnn (06.09.2008 21:20:53)
Дата 06.09.2008 21:25:59

DC-8 (-)


От Белаш
К Дмитрий Козырев (05.09.2008 17:41:10)
Дата 05.09.2008 17:43:32

Если считали самолет гражданским, зачем сбили? (-)


От Дмитрий Козырев
К Белаш (05.09.2008 17:43:32)
Дата 05.09.2008 17:54:10

Зачем сбили - понятно

Сбили по тому что не удалось его принудить к посадке (а гаржданский борт долже сесть под угрозой уничтожения). Другой вопрос - сколь эффективно его принуждали.

Это объясняет почему не сбили _сразу_.

От Андю
К И. Кошкин (05.09.2008 16:17:02)
Дата 05.09.2008 17:16:00

Кого-то, по-видимому, и напрягает, но это их собственные напряги. (+)

Здравствуйте,

Они ещё и клеймить начнут "людоедский режим"/"кроворуких большевиков".

Остальным же, кто адекватен, хочется, просто, знать/разобраться, ну, или почесать языки. Я это всё к тому, что тема эта не может стать неинтересной, только потому, что там "какие-то корейцы" или "а вон США валят кого хотят". Жизненный цинизм тут вообще непричём. ПМСМ.

Всего хорошего, Андрей.

От Гегемон
К Андю (05.09.2008 17:16:00)
Дата 05.09.2008 17:25:08

Тут другая проблема

Скажу как гуманитарий

>Они ещё и клеймить начнут "людоедский режим"/"кроворуких большевиков".
Людям страсть как не хочется признаваться, что мы завалили пассажирский самолет с людьми. Даже если это и произошло из-за наложения разгильдяйства пилотов и неорганизованности нашей ПВО.
Хочется быть в белом.
>Остальным же, кто адекватен, хочется, просто, знать/разобраться, ну, или почесать языки. Я это всё к тому, что тема эта не может стать неинтересной, только потому, что там "какие-то корейцы" или "а вон США валят кого хотят". Жизненный цинизм тут вообще непричём. ПМСМ.
Собственно, интересно "что было", "как случилось" и "как сделать, чтобы больше не случалось"

>Всего хорошего, Андрей.
С уважением

От Владислав
К Гегемон (05.09.2008 17:25:08)
Дата 06.09.2008 02:32:37

Да нет никакой проблемы

Доброе время суток!

>Людям страсть как не хочется признаваться, что мы завалили пассажирский самолет с людьми.

Есть граница. Вдоль нее натянута колючая проволока под током. И об этом всем известно. Кто полез на проволоку -- сам во всем и виноват. Что по этому поводу думали проволока и идущий по ней ток и о чем они друг с другом общались -- и в техническом, и в психологическом плане вызывает интерес, но к проблеме оказавшегося на проволоке трупа отношения не имеет совершенно. Труп там оказался потому что он туда полез, после чего ему полагалось стать трупом. Иначе нахрена вообще колючая проволока и ток?

>Собственно, интересно "что было", "как случилось" и "как сделать, чтобы больше не случалось"

А вот это действительно проблема -- в смысле, что кто-то заинтересован, чтобы такие вопросы возникли.
В результате будет по новой: на провокации не поддаваться, огня не открывать, впредь до особого распоряжения наземным войскам границу не переходить...


Удачи!

Владислав

От Гегемон
К Владислав (06.09.2008 02:32:37)
Дата 06.09.2008 02:55:38

Re: Да нет...

Скажу как гуманитарий

>>Людям страсть как не хочется признаваться, что мы завалили пассажирский самолет с людьми.
>Есть граница. Вдоль нее натянута колючая проволока под током. И об этом всем известно. Кто полез на проволоку -- сам во всем и виноват. Что по этому поводу думали проволока и идущий по ней ток и о чем они друг с другом общались -- и в техническом, и в психологическом плане вызывает интерес, но к проблеме оказавшегося на проволоке трупа отношения не имеет совершенно. Труп там оказался потому что он туда полез, после чего ему полагалось стать трупом. Иначе нахрена вообще колючая проволока и ток?
Там еще таблички дорлжны стоять, сирена гудеть и матюгальник работать.

>>Собственно, интересно "что было", "как случилось" и "как сделать, чтобы больше не случалось"
>А вот это действительно проблема -- в смысле, что кто-то заинтересован, чтобы такие вопросы возникли.
Тю. Заинтересованы в первую очередь мы. Потому что плохо, когда самолет не могут ни перехватить, ни свзаться с ним толком, ни посадить. Грохнули 269 человек, из которых в наиболее благоприятном для нас случае только 4-5 членов экипажа знали, чем рискуют.

>В результате будет по новой: на провокации не поддаваться, огня не открывать, впредь до особого распоряжения наземным войскам границу не переходить...
Единое радиолокационное поле иметь, типовой план действий при нарушении воздушного пространства иметь, летчиков учить, командную цепочку отстроить

>Удачи!

>Владислав
С уважением

От Владислав
К Гегемон (06.09.2008 02:55:38)
Дата 06.09.2008 18:00:38

Re: Да нет...

Доброе время суток!

>>>Людям страсть как не хочется признаваться, что мы завалили пассажирский самолет с людьми.
>>Есть граница. Вдоль нее натянута колючая проволока под током. И об этом всем известно. Кто полез на проволоку -- сам во всем и виноват. Что по этому поводу думали проволока и идущий по ней ток и о чем они друг с другом общались -- и в техническом, и в психологическом плане вызывает интерес, но к проблеме оказавшегося на проволоке трупа отношения не имеет совершенно. Труп там оказался потому что он туда полез, после чего ему полагалось стать трупом. Иначе нахрена вообще колючая проволока и ток?

>Там еще таблички дорлжны стоять, сирена гудеть и матюгальник работать.

Таблички стояли (на карте все границы ясно нарисованы). А сирена и матюгальник -- вовсе даже и не обязательно. Жирно будет. Если умеют летать -- пусть читать учатся.

>>В результате будет по новой: на провокации не поддаваться, огня не открывать, впредь до особого распоряжения наземным войскам границу не переходить...
>Единое радиолокационное поле иметь, типовой план действий при нарушении воздушного пространства иметь, летчиков учить, командную цепочку отстроить

Я же говорю -- все это представляет интерес. Но исключительно внутренний. А за гибель людей несут ответственность те, кто должен обеспечивать безопасность полета: руководство авиакомпании с удивительно говорящим названием, удивительно часть попадающее в такую ситуацию + пилоты + диспетчера.

Удачи!

Владислав

От Гегемон
К Владислав (06.09.2008 18:00:38)
Дата 06.09.2008 18:55:16

Re: Да нет...

Скажу как гуманитарий

>>>>Людям страсть как не хочется признаваться, что мы завалили пассажирский самолет с людьми.
>>>Есть граница. Вдоль нее натянута колючая проволока под током. И об этом всем известно. Кто полез на проволоку -- сам во всем и виноват. Что по этому поводу думали проволока и идущий по ней ток и о чем они друг с другом общались -- и в техническом, и в психологическом плане вызывает интерес, но к проблеме оказавшегося на проволоке трупа отношения не имеет совершенно. Труп там оказался потому что он туда полез, после чего ему полагалось стать трупом. Иначе нахрена вообще колючая проволока и ток?
>>Там еще таблички дорлжны стоять, сирена гудеть и матюгальник работать.
>Таблички стояли (на карте все границы ясно нарисованы). А сирена и матюгальник -- вовсе даже и не обязательно. Жирно будет. Если умеют летать -- пусть читать учатся.
Режим охраны воздушного пространства предусматривает обязательства с двух сторон.
Часовой тоже должен сначала окликнуть и пальнуть в воздух, а потом уже нарушителя валить.

>>>В результате будет по новой: на провокации не поддаваться, огня не открывать, впредь до особого распоряжения наземным войскам границу не переходить...
>>Единое радиолокационное поле иметь, типовой план действий при нарушении воздушного пространства иметь, летчиков учить, командную цепочку отстроить
>Я же говорю -- все это представляет интерес. Но исключительно внутренний. А за гибель людей несут ответственность те, кто должен обеспечивать безопасность полета: руководство авиакомпании с удивительно говорящим названием, удивительно часть попадающее в такую ситуацию + пилоты + диспетчера.
Плюс руководство ПВО, которое не смогло подготовить свои силы к такой вполне ожидаемой и не первой уже ситуации

>Удачи!

>Владислав
С уважением

От Андрей Сергеев
К И. Кошкин (05.09.2008 16:17:02)
Дата 05.09.2008 16:23:15

+1

Приветствую, уважаемый И. Кошкин!

Наши действовали по уставу, и пассажиры "Боинга" - не наша печаль.

С уважением, А.Сергеев