Такие двигатели так и просятся на надгусеничные полки
Здравствуйте
танков и ТБМП спроектированных по компоновке обнародованной в статье бывшего начальника АБТВ маршала бронетанковых войск О.А. Лосика и начальника кафедры танков АБТВ генерала О.А. Брилева "Имеют ли танки будущее":
...как вариант можно "исключить" из длины танка силовое отделение и разместить в надгусеничных объемах корпуса (его поперечное сечение Т-образное) два газотурбинных двигателя по 750 л.с. с независимыми осевыми (ради уменьшения диаметра) компрессорами. Силовые турбины через понижающие редукторы связаны с осевыми бортовыми планетарными коробками передач. Двухпоточный механизм поворота с гидрообъемной передачей связывает оба борта. Через плоские гитары мощность передается от механизма поворота на бортовые передачи (ведущие колеса)...
Ведь турбина - это дорого и прожорливо, а две турбины дорого вдвойне.
При использовании "шапиродизелей" в каждом надгусеничном отсеке можно было бы разместить не турбину, а по два три легкосъемных 300-400 киловаттных блока двигатель-электрогенератор (которые можно так же использовать в качестве силовых установок легкой бронетехники в кол-ве 1-2 шт на боевую машину) с работой этих СУ на электротрансмиссию с ГОП.