>Е:
>Дык 1987 год - это формальное принятие на вооружение. Фактически все 46 переоборудованных машин к тому времени давно летали, их переделка закончилась к середине 1980-х гг. К тому же не забывайте, что все это были изначально машины КМ/КД выпуска начала 60-х гг, их возраст к моменту списания был по 30-35 лет.
Все ясно а зачем в период 70-80 с ними заморачивались, вроде тогда шел медленный дрейф в сторону полноценных АВ
Ту-95К-22 вполне полноценный стратег, Х-22 ведь отнюдь не только противокорабельные были. Обычный процесс перевооружения ценных самолетов с быстро устаревшей дуры Х-20 на более новые ракеты. Другое дело, что по всяким причинам затянулся он.
>Ту-95К-22 вполне полноценный стратег, Х-22 ведь отнюдь не только противокорабельные были. Обычный процесс перевооружения ценных самолетов с быстро устаревшей дуры Х-20 на более новые ракеты. Другое дело, что по всяким причинам затянулся он.
Понятно. Читая Артемьева в свете терок МРА - ДА подозреваю что ход с Ту-95 К-22 больше "политический" с целью подгрести дальней авиацией моряков под себя.
>С уважением, Exeter