От М.С.
К AMX
Дата 17.09.2001 13:05:10
Рубрики Танки;

Re: Еще раз...

>Так работоспособность дизелей не меняется от наклона, как и бензиновых с впрыском.
>Кстати вопрос: не было ли это главной движущей силой использования впрыска на авиационных двигателях?

Понятия не имею.

>А вот ресурс меняется. Судя по вашей информации с ресурсом и были проблемы.

Да ресурс (судя по отчету завода 75), был функцией только одного параметра - числа цилиндров. В переписке по созданию дизеля "744" так и писалось, что поскольку дизель всего четырехгоршковый - ресурс у него ожидается - просто запредельный.

>Не палец изнашивается, а поршень и цилиндр с одной стороны. Ресурс поршневой группы уменьшается значительно. Наши видимо сделали 50/50.

Этого я уже не знаю. В переписке по наркомату, а уж тем более - в переписке со Сталиным, такие подробности не освещаются. Там больше даются задания и констатируются факты.

Всего доброго

От tsa
К М.С. (17.09.2001 13:05:10)
Дата 17.09.2001 13:47:21

Почему ???? Ж:-[....}

Здравствуйте !

>Да ресурс (судя по отчету завода 75), был функцией только одного параметра - числа цилиндров.

Ведь каждый цилиндр изнашивается сам по себе ?

С уважением tsa.

От М.С.
К tsa (17.09.2001 13:47:21)
Дата 18.09.2001 12:41:55

Потому :)


>Здравствуйте !

>>Да ресурс (судя по отчету завода 75), был функцией только одного параметра - числа цилиндров.
>
>Ведь каждый цилиндр изнашивается сам по себе ?

А причем тут износ цилиндров? Ресурс мотора куда больше зависит от количества всяческой механической обвязки, каковую приходилось делать на хороших станках квалифицированным станочникам. А со станочным парком и квалифицированными кадрами для работы на оных ой какие траблы имели место быть. Потому безотказность и гарантированный ресурс зависили от числа цилиндров.

Вот потому и говорю я всем грамотным теоретикам, что чтобы понять то время, нужно зачеркнуть в себе все сегодняшние знания. Это трудно, но можно.

Всего доброго