От AMX
К М.С.
Дата 17.09.2001 12:58:40
Рубрики Танки;

Re: Еще раз...



>>Это не так. Дизели любые могут работать хоть вверх ногами. У них карбюраторов нет и уровень в поплавковой камере держать им не надо. Но не без ущерба для здоровья. Двигатель предназначенный работать вертикально выработает свой ресурс, стоя под наклоном, намного быстрее. Дело в том, что под действием центробежной силы будет неравномерно изнашиваться группа поршень-цилиндр. Для уменьшения этого эффекта в V-образных двигателях и в двигателях работающих под наклоном принимается ряд специальных мер, например палец в поршне располагается не по центру.
>
>И все-таки это было ОСНОВНЫМ требованием при создании В-3, чтобы он СОХРАНЯЛ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ БЕЗ СНИЖЕНИЯ ХАРАКТРИСТИК при установке в корпуса легких танков и других боевых машин при наклоне цилиндров от нуля до 35 градусов к вертикали. Повторяю еще раз - сие ТРЕБОВАЛОСЬ изначалаьно для всех дизелей мощностью 200-350 сил. В-3 трижды не утверждали протокол испытаний, поскольку он именно не выдерживал гарантированный ресурс при установке под наклоном. То же и к дизелю типа "744" (в танки Т-26).

Так работоспособность дизелей не меняется от наклона, как и бензиновых с впрыском.
Кстати вопрос: не было ли это главной движущей силой использования впрыска на авиационных двигателях?
А вот ресурс меняется. Судя по вашей информации с ресурсом и были проблемы.

>А уж об износе пальца от центробежных сил тогда сильно не комплексовали. Ресурс В-2 (гарантированный) был ДО 100 часов. Ресурс В-3 (гарантированный) составлял 200-250 часов.

Не палец изнашивается, а поршень и цилиндр с одной стороны. Ресурс поршневой группы уменьшается значительно. Наши видимо сделали 50/50.


От FVL1~01
К AMX (17.09.2001 12:58:40)
Дата 17.09.2001 22:57:38

Нет не являлось главной силой...

И снова здравствуйте

>Кстати вопрос: не было ли это главной движущей силой использования впрыска на авиационных двигателях?


Нет, приятно конечно для пилотажа но и на поплавковых карбюраторных машинах дело решалось - пример абсолютный чеемпион по акробатике 30-х самолет И-15 с мотором именно Райт Циклон Ф-3. Никакого впрыска и длительность перевернутого полета с доработанным карбюратором определялась выносливостью летчика.

Дело в наполнении цилиндров при форсировании по оборотам. Здесь впрыск позволял снять лишние 7-10-12-15% при прочих равных условиях. При этом экономичность движка на форсаже страдала меньше.


С уважением ФВЛ

От М.С.
К AMX (17.09.2001 12:58:40)
Дата 17.09.2001 13:05:10

Re: Еще раз...

>Так работоспособность дизелей не меняется от наклона, как и бензиновых с впрыском.
>Кстати вопрос: не было ли это главной движущей силой использования впрыска на авиационных двигателях?

Понятия не имею.

>А вот ресурс меняется. Судя по вашей информации с ресурсом и были проблемы.

Да ресурс (судя по отчету завода 75), был функцией только одного параметра - числа цилиндров. В переписке по созданию дизеля "744" так и писалось, что поскольку дизель всего четырехгоршковый - ресурс у него ожидается - просто запредельный.

>Не палец изнашивается, а поршень и цилиндр с одной стороны. Ресурс поршневой группы уменьшается значительно. Наши видимо сделали 50/50.

Этого я уже не знаю. В переписке по наркомату, а уж тем более - в переписке со Сталиным, такие подробности не освещаются. Там больше даются задания и констатируются факты.

Всего доброго

От tsa
К М.С. (17.09.2001 13:05:10)
Дата 17.09.2001 13:47:21

Почему ???? Ж:-[....}

Здравствуйте !

>Да ресурс (судя по отчету завода 75), был функцией только одного параметра - числа цилиндров.

Ведь каждый цилиндр изнашивается сам по себе ?

С уважением tsa.

От М.С.
К tsa (17.09.2001 13:47:21)
Дата 18.09.2001 12:41:55

Потому :)


>Здравствуйте !

>>Да ресурс (судя по отчету завода 75), был функцией только одного параметра - числа цилиндров.
>
>Ведь каждый цилиндр изнашивается сам по себе ?

А причем тут износ цилиндров? Ресурс мотора куда больше зависит от количества всяческой механической обвязки, каковую приходилось делать на хороших станках квалифицированным станочникам. А со станочным парком и квалифицированными кадрами для работы на оных ой какие траблы имели место быть. Потому безотказность и гарантированный ресурс зависили от числа цилиндров.

Вот потому и говорю я всем грамотным теоретикам, что чтобы понять то время, нужно зачеркнуть в себе все сегодняшние знания. Это трудно, но можно.

Всего доброго