>>Они говорят пилоты должны были быть ОЧЕНЬ квалифицированными... Хм... - >> ttack
>Знакомый летчик (10 лет стаж, месячный налет 100-120 часов, Ил-76) говорит, что без радионаведения он не смог бы попасть в эти башни т.е.
>С уважением! Павел.
Мда.... Я совсем не специалист, но пилоты, интервьюировавшиеся в приведенной статье, на это прямо указывают - и очень аргументированно. Обратите также внимание, что статья не американская, а из Times of London. Суммируя все то, что здесь многократно писалось - американские сми, фсб и кгб очень сильно морочат голову. Очень.
Ерунда, ГПСом можно заранее определить и сохранить координаты башен, а затем он Вам и курс на них с текущей позиции покажет. Еще проще заставить пилотов подлететь к Манхэттену (типа хотим шантажировать на миллиоин долларов), а потом при прямой видимости устранить пилота и лететь самим на башни.
В том-то и дело, что французский пилот в статье говорит о заключительном вираже второго самолета. (И действительно, этот вираж видно на видео) - Такой манёвр в гпс не занёсешь (т.е., конечно, его можно вычертить в автокаде или еще в чем-то, а потом всунуть в гпс, но ето ерунда, не так ли). Прочтите статью.