>Вывод истрибителя на перехват предельно прост: гражданские радары передают информацию конкретной базе (есть специальные каналы и процедуры для этого) а истрибители, выйдя в предполагаемую зону сами найдут цель.
Есть ли там со стороны континентальной части сплошное РЛП? Какие гражданские радары Вы имеете в виду? УВД в Штатах основывается не на РЛС, а на транспондерах, о которых много, но сумбурно, говорили по ТВ. Т.е. самолет САМ передает данные о себе, которые и поступают диспетчерам; есть сигнал с самолета - есть метка, нет сигнала - нет метки. Посему, если транспондеры были выключены, то гражданские скорее всего вообще не видели угнанные самолеты. С военными сложнее. У нас сопровождают все ЛА. Трассы на планшетах даже краской нарисованы иногда, все нарушители режима полетов тут же фиксируются и докладываются по инстанции. У военных идентификация цели ведется самостоятельно, не полагаясь на сам ЛА.
Для РФ вывод истребителя по сигналам с гражданских объектов - утопия. Нет, как Вы говороите, ни каналов ни процедур. Да и не нужно это. Принятие решения о наряде тоже процесс отдельный. Почему именно истребитель поднимать. Можно и ракетой.
Как сделано у США не знаю, но думаю немного хуже чем у нас.
>Посему, если транспондеры были выключены, то гражданские скорее всего вообще не видели угнанные самолеты.
Есть два вида транспондеров: один работает постоянно и не может быть выключен. Второй включаетя пилотом посредством введения четырехзначного кода специально в случае ЧП на борту. Этот аварийный транспондер бомимо координат самолета также передает показания некоторых бортовых приборов.