От
|
tarasv
|
К
|
Venik
|
Дата
|
14.09.2001 16:40:52
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Re: Ответы
>Все это показывает, что, в отличие от военных самолетов, гражданские практически не могут противостоять внешнему воздействию типа взрывной волны и шрапнели.
Это показывает лишь только то, что бывают в жизни огорчения - осколок попал очень неудачно. Гражданские самолеты успешно садились с раскуроченными движками и на одной гидросистеме. Да на гражданских бортах обычно не предпринимают мер по повышению устойчивости к внешним воздействиям, как например разнос гидропроводки по разным бортам и в этом плане их устойчивость ниже чем военных самолетов, но это компенсируется заметно меньшими объемами этих систем по сравнению с планером чем у тех же истребителей, для которых фактически любое попадание цепляет важные или критические узлы конструкции.
>Сколько не знаю, но ЗРК есть на всех военных базах, включая ВВС, армии и морпехов. Постоянное боевое дежурство ЗРК на американских базах было введено после войны в Персидском заливе, когда амеры показали неготовность к отражению воздушных атак.
ВВС США отвечающие за ПВО не имеют на вооружении ЗРК. Наличие же ПЗРК дает возможность (весьма приблизительную) отразить налет на данную конкретную базу, но не сбить идущий хотя-бы на 4х тысячах лайнер. Тоже относится и к Чаппарелам. У морпехов есть Хоки, у армии Патриоты и всякое ПВО поля боя но они не интегрированы в систему ПВО американского континента и получение ими целеуказания от ВВС процедура не быстрая и для мирного времени фактически маловероятная. Хотя-бы потому что интенсивность воздушного движения в штатах очень высокая (да и частные аэропланы в избытке) и время выполнения команды аналогичной нашей "ковер" (а только после нее ЗРК могут работать на поражение) будет большим - можно просто не успеть. Не верится мне что-то что Патриоты будут стрелять пока в воздухе находятся борта с пассажирами которые к делу отношения не имеют. Как по мне единственная возможность это поднять истребители и надеяться что они собъют кого надо.
>Не следует забывать, что конструкция истрибителя предусматривает противостояние шрапнели: титановые пластины, специальные композитные материалы, самоизолирующиеся топливные баки и пр. в зависимости от типа истрибителя. Ничего подобного в авиалайнере нет. Через него шрапнель пройдет как нож сквозь масло.
И ничего не заденет :), соотношение сечений критических узлов в фюзеляже просто не сопоставимое. Конечно если полоснет по крыльевым бакам начнется лотерея - загорится или нет. Взрыв движка не на эшелоне приводит в ГА к катастрофе гораздо реже чем к нормальному завершению полета.
>> И как это управляется с точки зрения ПВО не войск а страны? Подробненько пожалуста.
>
>ВВС имеет прямой доступ в компьютерные системы наземного контроля гражданской авиации.
>Истрибители будут уже в воздухе и быстро выйдут на имеющиеся координаты. В подобных ситуациях командование базы будет в прямом контакте с верховным командование, т.ч. цепочка принятия решений значительно сократится.
Во, истребителями - согласен. Я же спрашивал про управление комплексами ЗРК которых нет в ВВС зато есть в армии.
Кстати одно ясно уже сейчас, от планов полного перехода на активную локацию FAA откажется.