От Mike
К Михаил Лукин
Дата 14.09.2001 00:36:45
Рубрики Современность; Флот;

Re: ЛИНКОРЫ ПАТРУЛИРУЮТ...


>Фраза из написанной (но пока не сданной окончательно статьи): "Побережье США начали патрулировать авианосец и несколько линкоров".

>Это у меня глюк? Там же вроде нет линкоров? Внесите ясность, please. А то потом сами про журноламеров будете говорить....

Есть в виде музеев.

От Михаил Лукин
К Mike (14.09.2001 00:36:45)
Дата 14.09.2001 00:38:51

Но все не на службе?

Я нашел сайты Айовы, Нью-Джерси -- там везде музеи. Или есть какие-то еще?

С уважением, Лукин


От FVL1~01
К Михаил Лукин (14.09.2001 00:38:51)
Дата 15.09.2001 11:28:06

Да полно, вон даже Техас постройки 1911 года............

И снова здравствуйте

И все на патруль... Благо котлы и турбины в порядке... :-)))

Но типовая АУГ это всеже крейсер-УРО- ЭМ -УРО, их у амеров хоть попой кушай.
Есть еще и фрегаты, но к ним у амеров отношение несколько более скептическое.

Не забудем и про Береговую оборонц США, которая как раз и снабжена неалохими кораблями именно для такого патрулирования ибо на аианосце подозрительный танкер не досмотришь : -)) а повторение истрии "Гранкана" или "Монблана " (Упаси господи) будет сейчас самое то

(Гранкан и Монблан сыда превозившие взрывоопасные вещества и взорвавшиеся в портах с диким количеством жертв, правда это несчастные случаит а не терроризм но вот на Монблане было например 3500 тонн ВВ. на гранкане 125-150т в тротиловом эквиваленте. Жертвы исчислялись тысячами.


От Олег Грановский
К Михаил Лукин (14.09.2001 00:38:51)
Дата 14.09.2001 13:03:55

Re: Но все...


>Я нашел сайты Айовы, Нью-Джерси -- там везде музеи. Или есть какие-то еще?

В 80-e гг были рaсконсeрвировaны и модeрнизировaны 4 линкорa - "Aёвa", "Mиссури", "Нью-Джeрси" и "Висконсин". Но в 90-e гг иx с воорузeния сняли. Всe ли музeи - нe знaю - "Mиссури" точно.

От Михаил Лукин
К Михаил Лукин (14.09.2001 00:38:51)
Дата 14.09.2001 00:41:28

Re: Но все...

http://www.battleship-newjersey.org/home.html

Q: Why isn't the USS New Jersey sailing under her own power?

A: According to the United States Navy, when the battleship New Jersey was decommissioned and inactivated, its operating systems,
including the propulsion system, were rendered inoperable. Inactivating the shipboard operating systems was necessary to ensure that the ship
was safely and securely stored until a final disposition decision was made. The high cost and effort required to restore the ship to a safe and
reliable operating condition made steaming the ship under its own power to the east coast unfeasible.