От Дмитрий Козырев
К Исаев Алексей
Дата 13.09.2001 13:38:38
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Re: Конструкция самолетов.

>Это связано с массой ненужных никому хлопот: отдельная лестница для экипажа, затрудненный проход в сало, скажем, для приема пищи через рот итд.

Это решается перепланировкой самолета. Т.е технически. Те более это проще сделать на крупных лайнерах.

>Проще сделать(уже сделаны?) бронированные двери в кабину. При закрытой двери пилоты становятся хозяевами положения.

Нет. Человек очень слабое звено. Если дверь технически может быть открыта - она будет открыта.
Человек очень слабое звено.
Кто выдержит если за дверью будут медленно рвать на стельки пассажиров? Детей?



>Но в сегодняшних условиях, когда самолет может быть использован для самоубийственной атаки, конечно целесообразно ставить бронированную дверь с амбразурой фланкирующего огня, отгонять от двери террористов.

Нет. Они просто сменят тактику.

С уважением

От Исаев Алексей
К Дмитрий Козырев (13.09.2001 13:38:38)
Дата 13.09.2001 13:52:04

Re: Конструкция самолетов.

Аргументы разуменые, но куда девать старый парк самолетов? Ведь если самолеты новых серий будут выпускаться с отделенной от салона кабиной, то летающие сегодня 747, 757, 767-е переделывать никто не будет - дорого и сложно. Что сейчас можно сдлать, так это прочную дверь.