От Исаев Алексей
К Дмитрий Козырев
Дата 13.09.2001 13:24:00
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Re: Конструкция самолетов.

Доброе время суток,

Это связано с массой ненужных никому хлопот: отдельная лестница для экипажа, затрудненный проход в сало, скажем, для приема пищи через рот итд.
Проще сделать(уже сделаны?) бронированные двери в кабину. При закрытой двери пилоты становятся хозяевами положения. См. тбилисские события, когда бортинженер Ту-154 отбился от ворвавшихся в кабину террористов, одного убил, одного ранил и вытолкал за дверь. Далее экипаж посадил самолет в аэропорту Тбилиси. Правда в результате одну стюардессу, В.Крутикову, убили, а вторая осталась инвалидом.
Т.е. дверь как и медаль, имеет две стороны.

Но в сегодняшних условиях, когда самолет может быть использован для самоубийственной атаки, конечно целесообразно ставить бронированную дверь с амбразурой фланкирующего огня, отгонять от двери террористов.

С уважением,
Алексей Исаев

От stepan
К Исаев Алексей (13.09.2001 13:24:00)
Дата 14.09.2001 14:32:21

Re: Конструкция самолетов.


>Доброе время суток,

>Это связано с массой ненужных никому хлопот: отдельная лестница для экипажа, затрудненный проход в сало, скажем, для приема пищи через рот итд.
>Проще сделать(уже сделаны?) бронированные двери в кабину. При закрытой двери пилоты становятся хозяевами положения.
Есть принципиальная разница. Дверь можно потребовать открыть под угрозой убийства пассажиров или взрыва бомбы. А у глухой перегородки у терористов даже не будет уверенности что их слышат.

Степан

От Валерий Мухин
К Исаев Алексей (13.09.2001 13:24:00)
Дата 13.09.2001 14:32:49

Re: Конструкция самолетов.

>с амбразурой фланкирующего огня, отгонять от двери террористов.

Тогда уж надо добавить пункт о СПЕЦИАЛЬНОМ оружие для пилотов. Ибо использование обычных пистолетов приведет к тому, что в случае промаха или сквозного пробития тел террористов пуля либо пробьет обшивку и вызовет разгерметизацию, либо уйдет в салон у нанесет поражение пассажирам.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Исаев Алексей
К Валерий Мухин (13.09.2001 14:32:49)
Дата 13.09.2001 16:54:08

Re: Конструкция самолетов.


>>с амбразурой фланкирующего огня, отгонять от двери террористов.
>Ибо использование обычных пистолетов приведет к тому, что в случае промаха или сквозного пробития тел террористов пуля либо пробьет обшивку и вызовет разгерметизацию, либо уйдет в салон у нанесет поражение пассажирам.

Боюсь что разгерметизация самолета в данном случае наименьшее из зол. А чтобы пули не ушли в салон я и написал _фланкирующего_ огня т.е. пулемет, стреляющий под углом к диаметральной плоскости самолета.
Пули в этом случае будут уходить в борт самолета. От поражения крыльев, проводки можно защитится ограничителями углов поворота пулемета.

C уважением,
Исаев Алексей

От Валерий Мухин
К Исаев Алексей (13.09.2001 16:54:08)
Дата 13.09.2001 19:00:41

Re: Конструкция самолетов.

>Боюсь что разгерметизация самолета в данном случае наименьшее из зол.
>Пули в этом случае будут уходить в борт самолета.

Судя по всему, ты плохо представляешь что может последовать за этим. Если от одной дырки может ни чего и не произойдет, то несколько вполне может вызывать прогрессирующее разрушение обшивки с вырывом целых листов. За этим может последовать и гибель самолета.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Исаев Алексей
К Валерий Мухин (13.09.2001 19:00:41)
Дата 13.09.2001 19:10:59

Re: Конструкция самолетов.

Ну извини, я не из 14.5 мм КПВТ гвоздить собираюсь, а скажем из 5.56 мм "Миними". :-)

Если даже не из оружия под бельгийский патрон 5.7Х28.

Т.е. дырок навертеть придется, но не столько, чтобы куски обшивки отваливаться начали. Требуется стрелять по нескольким террористам, а не по пехотным цепям, соотсвенно и расход патронов(=количество дырок в корпусе) будет невелико.

С уважением,
Алексей Исаев

От Artur Zinatullin
К Исаев Алексей (13.09.2001 19:10:59)
Дата 13.09.2001 20:02:18

Re: Конструкция самолетов.

Исаев Алексей wrote Thu, 13 Sep 2001 19:10:59 +0400:

> Если даже не из оружия под бельгийский патрон 5.7Х28.
Заточеным специально под высокую проникающую способность :)

> Т.е. дырок навертеть придется, но не столько, чтобы куски обшивки отваливаться начали.
Можно поставить локальную бронезащиту.
Если стрелять поперёк фюзеляжа, это не будет слишком много весить.

Если уж говорить о технических подробностях, то рулит
оружие под пистолетный патрон с мягкой безоболоченой
пулей.
А лучше 12 калибр с резиновой картечью :)

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От Konstantin
К Валерий Мухин (13.09.2001 14:32:49)
Дата 13.09.2001 15:03:49

Re: Конструкция самолетов.

День добрый!
В журнале "Оружие" (могу ошибиться) была инфа о новом патроне 9х18 Макаров, точнее новой пуле. Пуля для ведения огна в салонах самолетов, безоболочечная, не пробивает 3мм дюраль, поражающее действие только по не защищенным участкам тела.
С уважением.

От Artur Zinatullin
К Konstantin (13.09.2001 15:03:49)
Дата 13.09.2001 15:17:40

Re: Конструкция самолетов.

Konstantin wrote Thu, 13 Sep 2001 15:03:49 +0400:

> В журнале "Оружие" (могу ошибиться) была инфа о новом патроне 9х18 Макаров, точнее новой пуле. Пуля для ведения
> огна в салонах самолетов, безоболочечная, не пробивает 3мм дюраль, поражающее действие только по не защищенным
> участкам тела.
Есть такие пули. Французкая THV, например.
Или пуля, состоящая из тонкой оболочки, набитой мелкой
дробью. Но у таких пуль есть недостаток -- они
малоработоспособны по цели защищённой хотя бы лёгким
бронежилетом.

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От Василий Фофанов
К Artur Zinatullin (13.09.2001 15:17:40)
Дата 13.09.2001 19:10:04

Вот что на борт точно непросто пронести - так это бронежилет :) (-)


От Artur Zinatullin
К Василий Фофанов (13.09.2001 19:10:04)
Дата 13.09.2001 19:59:02

С чего бы это?

Василий Фофанов wrote Thu, 13 Sep 2001 19:10:04 +0400:

Бронежилеты скрытого ношения бывают весьма серьёзными
(до третьего класса, кажется). А текстильный бронежилет,
или керамический, не ловится металлодетекторами.
И бронежилеты во многих странах в свободной продаже.

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От И. Кошкин
К Василий Фофанов (13.09.2001 19:10:04)
Дата 13.09.2001 19:23:48

Не просто, а очень просто...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

Особенно скрытого ношения, а то и вообще оформленный как пиджак или куртку. Банзай такие интересные проспекты привозил...

С уважением,
И. Кошкин

От Исаев Алексей
К Василий Фофанов (13.09.2001 19:10:04)
Дата 13.09.2001 19:14:27

А он разве "звенит"?

Тряпичный кевларовый броник можно на себе пронести, особенно если габариты позволяют.

От Василий Фофанов
К Исаев Алексей (13.09.2001 19:14:27)
Дата 13.09.2001 19:21:10

Хммм логично, кевларовый не зазвенит. (-)


От Китоврас
К Валерий Мухин (13.09.2001 14:32:49)
Дата 13.09.2001 14:50:16

Re: Конструкция самолетов.

Доброго всем здравия!

>Тогда уж надо добавить пункт о СПЕЦИАЛЬНОМ оружие для пилотов. Ибо использование обычных пистолетов приведет к тому, что в случае промаха или сквозного пробития тел террористов пуля либо пробьет обшивку и вызовет разгерметизацию, либо уйдет в салон у нанесет поражение пассажирам.
Вроде даже были специальные разработки по этому поводу. Что-то вроде пушки которая ездит по рельяам по потолку салона с дистанционным управлением из кабины экипажа.

>C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru
С уважением, Китоврас http://gradrus.chat.ru/

От Дмитрий Козырев
К Исаев Алексей (13.09.2001 13:24:00)
Дата 13.09.2001 13:38:38

Re: Конструкция самолетов.

>Это связано с массой ненужных никому хлопот: отдельная лестница для экипажа, затрудненный проход в сало, скажем, для приема пищи через рот итд.

Это решается перепланировкой самолета. Т.е технически. Те более это проще сделать на крупных лайнерах.

>Проще сделать(уже сделаны?) бронированные двери в кабину. При закрытой двери пилоты становятся хозяевами положения.

Нет. Человек очень слабое звено. Если дверь технически может быть открыта - она будет открыта.
Человек очень слабое звено.
Кто выдержит если за дверью будут медленно рвать на стельки пассажиров? Детей?



>Но в сегодняшних условиях, когда самолет может быть использован для самоубийственной атаки, конечно целесообразно ставить бронированную дверь с амбразурой фланкирующего огня, отгонять от двери террористов.

Нет. Они просто сменят тактику.

С уважением

От Исаев Алексей
К Дмитрий Козырев (13.09.2001 13:38:38)
Дата 13.09.2001 13:52:04

Re: Конструкция самолетов.

Аргументы разуменые, но куда девать старый парк самолетов? Ведь если самолеты новых серий будут выпускаться с отделенной от салона кабиной, то летающие сегодня 747, 757, 767-е переделывать никто не будет - дорого и сложно. Что сейчас можно сдлать, так это прочную дверь.