От Cliver
К Дмитрий Козырев
Дата 13.09.2001 12:55:46
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Сделано. И дверь бронированная есть.

Только вот допустим ты пилот, а я к двери твоей кабины подведу стюардессу и буду отрезать ей палец за пальцем - ты откроешь или нет?

Прецеденты такие есть. И пилотам предписано открывать дверь для успокоения террористов.

От Alex Lee
К Cliver (13.09.2001 12:55:46)
Дата 13.09.2001 13:00:31

Хм... Как-вчера об этом курили...


>Прецеденты такие есть. И пилотам предписано открывать дверь для успокоения террористов.

На наших линиях пилотам запрещено открывать дверь при любых обстоятельствах. Но саму дверь легко вышибить при желании.
На "Боингах" двери более основательные, но западные пилоты часто летают с открытыми настижь дверями (особенно на местных линиях).

Alex Lee
http://leecho.yurteh.net/

От Дмитрий Козырев
К Cliver (13.09.2001 12:55:46)
Дата 13.09.2001 12:59:35

Вообще чтоб двери не было.


>Только вот допустим ты пилот, а я к двери твоей кабины подведу стюардессу и буду отрезать ей палец за пальцем - ты откроешь или нет?

сабж. нельзя этого сделать. физически. В идеале - даже чтоб связи с салоном не было. Два экипажа - управляющий и обслуживающий пассажиров.

Т.е из салона - НИКАКОГО доступа к управлению.

Взорвать самолет? Можно - как и любой жилой дом. увы :(

Понимаю, что бред. Но обсудить?

С уважением

От Walther
К Дмитрий Козырев (13.09.2001 12:59:35)
Дата 13.09.2001 13:24:20

Re: Вообще чтоб...

>сабж. нельзя этого сделать. физически. В идеале - даже чтоб связи с салоном не было. Два экипажа - управляющий и обслуживающий пассажиров.

>Т.е из салона - НИКАКОГО доступа к управлению.

А в сортир пилоты будут как ходить, или если пилоту хреново станет, а в салоне врач и т.д. Тогда уж лучше дверь с блокировкой с земли.
Все можно сделать орг мерами, если захотеть.

От Дмитрий Козырев
К Walther (13.09.2001 13:24:20)
Дата 13.09.2001 13:35:24

Re: Вообще чтоб...

>А в сортир пилоты будут как ходить,

не смешите - в отдельный.

>или если пилоту хреново станет, а в салоне врач

а если нет? По -Вашему на это закладываются?

>и т.д.

что еще?

>Тогда уж лучше дверь с блокировкой с земли.

Вы не понимаете - если дверь есть, то она МОЖЕТ БЫТЬ ОТКРЫТА.

>Все можно сделать орг мерами, если захотеть.

Нельзя - человек очень слабое звено.

От Walther
К Дмитрий Козырев (13.09.2001 13:35:24)
Дата 13.09.2001 14:23:46

а я не клоун, чтоб смешить


>>А в сортир пилоты будут как ходить,
>
>не смешите - в отдельный.

>>или если пилоту хреново станет, а в салоне врач
>
>а если нет? По -Вашему на это закладываются?
Любое частное решение - заплатка, закладываться только на что-то одно не разумно.
>>и т.д.
>
>что еще?
Еще, пилот как человек, отвечающий за самолет, должен иметь доступ в любое доступное в принципе место на борту. Если где-то что-то сломалось, случилась коза, кто будет бегать все устранять? Стюардессы? Или будем возить штат техников? По одному на каждую сторону стены...

>>Тогда уж лучше дверь с блокировкой с земли.
>
>Вы не понимаете - если дверь есть, то она МОЖЕТ БЫТЬ ОТКРЫТА.

Что правда? А вот хранилища в банках, там тоже двери, а за ними много чего "вкусненького". Что ж эти двери не открывают?

>>Все можно сделать орг мерами, если захотеть.
>
>Нельзя - человек очень слабое звено.
А технику в расчет не берете? Орг. меры - целая цепочка противодействия, начиная с металлодетекторов и кончая стволом у пилота. Абсолютно исключить ничего нельзя, но создать такой барьер, который мало кто возьмет - реально.

От Artur Zinatullin
К Walther (13.09.2001 14:23:46)
Дата 13.09.2001 15:00:37

Re: а я...

Walther wrote Thu, 13 Sep 2001 14:23:46 +0400:

> Еще, пилот как человек, отвечающий за самолет, должен иметь доступ в любое доступное в принципе место на борту.
Совершенно не должен. Если пассажир заперся в туалете и не
желает выходить, ставя под угрозу санитарные условия на борту,
вряд ли командир воздушного судна будет лично его оттуда выковыривать.

> Если где-то что-то сломалось, случилась коза, кто будет бегать все устранять?
Во первых, очень (исчезающе) малое количество неисправностей,
мешающих полёту возможно устранить силами экипажа. Конечно,
если это не "Экипаж" (фильма такая)
Ну и во вторых, в крайнем случае этим будет заниматься бортмеханик.
У командира ни навыков ни знания матчасти на это не хватит.

>>Вы не понимаете - если дверь есть, то она МОЖЕТ БЫТЬ ОТКРЫТА.
> Что правда? А вот хранилища в банках, там тоже двери, а за ними много чего "вкусненького". Что ж эти двери не открывают?
Если на кону жизнь заложников, то открывают.

Идея-то в том, что если сделать проникновение террориста в кабину
в полёте физически невозможным, то террорист не будет угражать
жизням людей с целью это сделать. Многие планы угонов окажутся
невыполнимыми.
Естественно, возникнет множество сложностей и трудностей в
повседневной работе экипажа. Видимо, до сих пор считается,
что сложности перевешивают преимущества.

>>>Все можно сделать орг мерами, если захотеть.
К сожалению, далеко не всё.

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От Walther
К Artur Zinatullin (13.09.2001 15:00:37)
Дата 13.09.2001 17:58:50

Re: а я...

>> Еще, пилот как человек, отвечающий за самолет, должен иметь доступ в любое доступное в принципе место на борту.
>Совершенно не должен. Если пассажир заперся в туалете и не
>желает выходить, ставя под угрозу санитарные условия на борту,
>вряд ли командир воздушного судна будет лично его оттуда выковыривать.

Есть определенный инструкцией ряд задач, который экипаж, либо отдельные его члены должены уметь выполнять, людей этому специально учат.

>> Если где-то что-то сломалось, случилась коза, кто будет бегать все устранять?
>Во первых, очень (исчезающе) малое количество неисправностей,
>мешающих полёту возможно устранить силами экипажа. Конечно,
>если это не "Экипаж" (фильма такая)
>Ну и во вторых, в крайнем случае этим будет заниматься бортмеханик.
>У командира ни навыков ни знания матчасти на это не хватит.

Неисправности будут всегда, мелкие крупные... кто бы этим не занимался, он должен иметь доступ и салон, если там возникла неисправность и в кабину, если проблемы организовались там. Со стеной это будет проблематично.
>> Что правда? А вот хранилища в банках, там тоже двери, а за ними много чего "вкусненького". Что ж эти двери не открывают?
>Если на кону жизнь заложников, то открывают.
>Идея-то в том, что если сделать проникновение террориста в кабину
>в полёте физически невозможным, то террорист не будет угражать
>жизням людей с целью это сделать. Многие планы угонов окажутся
>невыполнимыми.

Да ну? То есть экипаж откажется выполнять требования террористов? Но тогда почему он не может отказаться открывать дверь в таком случае? Если будет нужда сотрудничать с террористами, то пилоты будут через стену слушать их требования и делать, что прикажут... был бы стимул.

>Естественно, возникнет множество сложностей и трудностей в
>повседневной работе экипажа. Видимо, до сих пор считается,
>что сложности перевешивают преимущества.

Видимо до сих пор проетировкой бортов занимаются те, кто должен этим заниматься, а не просто "умные" парни.

>>>>Все можно сделать орг мерами, если захотеть.
>К сожалению, далеко не всё.
Ваше слово против моего.

От Artur Zinatullin
К Walther (13.09.2001 17:58:50)
Дата 13.09.2001 19:57:02

Re: а я...

Walther wrote Thu, 13 Sep 2001 17:58:50 +0400:

> Есть определенный инструкцией ряд задач, который экипаж, либо отдельные его члены должены уметь выполнять, людей
> этому специально учат.
Вот только входит ли в них текущий ремонт воздушного судна?

> Неисправности будут всегда, мелкие крупные...
Так вот, я и говорю о том, что мелкие неисправности могут
подождать до посадки (хотя бы и экстренной), а крупные не
по силам даже борттехнику, не говоря о пилотах.

> кто бы этим не занимался, он должен иметь доступ и салон, если там
> возникла неисправность и в кабину, если проблемы организовались там.
Естественно, персонал, который занимается ремонтом и обслуживанием,
имеет доступ в кабину, в салон, к двигателям, в ниши шасси и везде,
где нужно.

> Да ну? То есть экипаж откажется выполнять требования террористов?
Речь шла только о проникновении в кабину и перехвате управления.
Естественно, недопущение террористов в кабину не решает всех
проблем. Но в то же время, снимает очень многие (хотя бы, у
террористов теряется контроль за действиями экипажа)

> Видимо до сих пор проетировкой бортов занимаются те, кто должен этим заниматься, а не просто "умные" парни.
Я, обычно, исхожу из предпосылки, что такими вещами занимаются
специалисты, знающие о проблеме поболее моего и если что-то
(не) сделано, значит на то есть веские причины.

>>>>>Все можно сделать орг мерами, если захотеть.
>>К сожалению, далеко не всё.
> Ваше слово против моего.
Меня смущает слово "всё".
Авиация, и не только она, путь компромиссов.
Всего сделать не удаётся никогда.

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От Walther
К Artur Zinatullin (13.09.2001 19:57:02)
Дата 14.09.2001 11:26:26

Re: а я...

>> Есть определенный инструкцией ряд задач, который экипаж, либо отдельные его члены должены уметь выполнять, людей
>> этому специально учат.
>Вот только входит ли в них текущий ремонт воздушного судна? Если есть бортинженер, то его наверное не закомпанию включили.

>> Неисправности будут всегда, мелкие крупные...
>Так вот, я и говорю о том, что мелкие неисправности могут
>подождать до посадки (хотя бы и экстренной), а крупные не
>по силам даже борттехнику, не говоря о пилотах.

О да, борттехник не нужен, теперь это точно известно.

>> Да ну? То есть экипаж откажется выполнять требования террористов?
>Речь шла только о проникновении в кабину и перехвате управления.
>Естественно, недопущение террористов в кабину не решает всех
>проблем. Но в то же время, снимает очень многие (хотя бы, у
>террористов теряется контроль за действиями экипажа)

А какая разница, сами террористы будут за "рулем" или пилоты, которые им будут подчиняться? Ранее самолеты никто не разбивал.

От Artur Zinatullin
К Walther (14.09.2001 11:26:26)
Дата 14.09.2001 16:38:36

Re: а я...

Walther wrote Fri, 14 Sep 2001 11:26:26 +0400:

> А какая разница, сами террористы будут за "рулем" или пилоты, которые им будут подчиняться?
В истории авиаугонов есть случаев, когда пилоты сажали
самолёт не там, куда требовали лететь террористы, а вовсе
в другом месте. Террористы об этом узнавали, когда видели
вместо надписи на аэропорте "Стамбул", например "Тбилиси".
Утрирую, конечно.
Но до тех пор, пока у пилота никто не стоит над душой,
он в гораздо большей степени владеет ситуацией и имеет
гораздо больше свободы "дурить" противника.
Хотя бы возможность доложить на землю об обстановке, что важно.

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От Novik
К Walther (13.09.2001 14:23:46)
Дата 13.09.2001 14:36:32

Re: а я не клоун, чтоб смешить (настоящий ВИФовец subj не меняет :)))

> Еще, пилот как человек, отвечающий за самолет, должен иметь доступ в любое доступное в принципе место на борту. Если где-то что-то
сломалось, случилась коза, кто будет бегать все устранять? Стюардессы?

Скажу Вам по секрету, что если случилась "коза" препятствующая полету, то пилот может сделать только одно - прыгнуть с парашютом.
Никак не починить. Сразу оговорюсь - опыта обслуживания конкретно боингов (да и вообще больших самолетов) не имею, но полагаю, что
там с этим также.

> Или будем возить штат техников? По одному на каждую сторону стены...

Вроде как возили. (возят?) На военных бортах.





От Walther
К Novik (13.09.2001 14:36:32)
Дата 13.09.2001 17:36:29

Re: а я...


>> Еще, пилот как человек, отвечающий за самолет, должен иметь доступ в любое доступное в принципе место на борту. Если где-то что-то
>сломалось, случилась коза, кто будет бегать все устранять? Стюардессы?

>Скажу Вам по секрету, что если случилась "коза" препятствующая полету, то пилот может сделать только одно - прыгнуть с парашютом.

Под словом "коза" понималось короткое замыкание, мне казалось, что это довольно известное слово...

>Никак не починить. Сразу оговорюсь - опыта обслуживания конкретно боингов (да и вообще больших самолетов) не имею, но полагаю, что
>там с этим также.

Есть вещи, которые можно починить, а есть которые нельзя. Если экипаж с бортинженером будет сидеть за глухой стеной, то все вещи автоматом переходят в разряд неремонтопригодных.

>> Или будем возить штат техников? По одному на каждую сторону стены...
>
>Вроде как возили. (возят?) На военных бортах.

Замечательно. Одна стена создает кучу интереснейшиш проблем, которые надо решать.

PS Да не считал себя настоящим или каким-либо еще вифовцем, просто прихожу сюда почитать, иногда пописать... есть правила, я вроде их не нарушаю,
ну а если что не так... у вас есть админтул и ваше право им воспользоваться.

От Novik
К Walther (13.09.2001 17:36:29)
Дата 13.09.2001 18:42:53

Re: а я...

Приветствую.
>Под словом "коза" понималось короткое замыкание, мне казалось, что это довольно известное слово...

Детализирую. Как уже уточнял, обслуживал я совсем не боинги, а гораздо меньшие самолеты :) Л-29\39, немного Су-17, механик АО. Так вот, там если что-то серьезное ломается, то меняют сразу целый блок. Это на земле и техники. Этот самый блок всячески законтрен и запечатан, чтобы не дай Бог кто внутрь не полез.

>PS Да не считал себя настоящим или каким-либо еще вифовцем, просто прихожу сюда почитать, иногда пописать... есть правила, я вроде их не нарушаю,
>ну а если что не так... у вас есть админтул и ваше право им воспользоваться.

Ничего не понял. Вы это насчет чего? Если по поводу заголовка - то это перефраз фидошной поговорки. Да и смайлик вроде там стоит...

От Walther
К Novik (13.09.2001 18:42:53)
Дата 14.09.2001 11:03:58

Re: а я...

>Детализирую. Как уже уточнял, обслуживал я совсем не боинги, а гораздо меньшие самолеты :) Л-29\39, немного Су-17, механик АО. Так вот, там если что-то серьезное ломается, то меняют сразу целый блок. Это на земле и техники. Этот самый блок всячески законтрен и запечатан, чтобы не дай Бог кто внутрь не полез.

Мне очень трудно спорить, так как я даже ни разу на самолетах не летал... И все бы хорошо, но только я не понимаю на хрена же вообще нужен техник на борту, если он сделать вообще ничего не может, а мелкий незначительный ремонт может сделать техперсонал на земле, и не зачем возить туда сюда лишние килограммы.

>>PS Да не считал себя настоящим или каким-либо еще вифовцем, просто прихожу сюда почитать, иногда пописать... есть правила, я вроде их не нарушаю,
>>ну а если что не так... у вас есть админтул и ваше право им воспользоваться.
>
>Ничего не понял. Вы это насчет чего? Если по поводу заголовка - то это перефраз фидошной поговорки. Да и смайлик вроде там стоит...

Именно по поводу. Стоит там смайлик или нет, это мало что меняет... и к сказанному ранее мне добавить ничего.

От Artur Zinatullin
К Walther (14.09.2001 11:03:58)
Дата 14.09.2001 16:35:14

Re: а я...

Walther wrote Fri, 14 Sep 2001 11:03:58 +0400:

> на хрена же вообще нужен техник на борту,
Борттехник, в частности, следит за тем, чтобы
агрегаты воздушного судна эксплуатировались в
заданном режиме. Грубо говоря, со времени начала
воздухоплавания техника сильно усложнилась, и
пилоту за всеми "стрелочками", показвыающими параметры
работы двигателей, гидравлики и.т.д. уже не уследить.
В случае же нештатной ситуации ("поломки") бортовой
решает, на какие кнопки нажимать и нажимает.
Но с гаечным ключом по аппарату не бегает :)

Ну как такого человека назвать? Оператор двигателей
и прочих агрегатов? Назвали борттехником.
Тем более, что "во времена те" бортовые и вправду
могли вылезти на крыло, пройтись до двигателя и
стукнуть кувалдой куда надо.

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От Василий Фофанов
К Novik (13.09.2001 14:36:32)
Дата 13.09.2001 15:10:17

Нет, ты не совсем прав

В принципе есть многое, что пилоты или могут устранить, или проверить из салона самолета. Погляди скажем "Экипаж", там доступ пилотов в салон помнится немаловажный фактор.

Да даже на бомберах типа Ту-160 есть вроде доступ из кабины внутрь фюзеляжа, зачем?

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks

От Artur Zinatullin
К Василий Фофанов (13.09.2001 15:10:17)
Дата 13.09.2001 15:56:17

Re: Нет, ты...

Василий Фофанов wrote Thu, 13 Sep 2001 15:10:17 +0400:

> Погляди скажем "Экипаж", там доступ пилотов в салон помнится немаловажный фактор.
Это всё равно, как приводить "Крепкого орешка" как
пример проведения контртеррористической операции :)

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От Василий Фофанов
К Artur Zinatullin (13.09.2001 15:56:17)
Дата 13.09.2001 16:59:50

А по существу высказываться можно?

Какие основания подвергать изображенное в фильме сомнению?

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks

От Artur Zinatullin
К Василий Фофанов (13.09.2001 16:59:50)
Дата 13.09.2001 19:47:17

Re: А по...

Василий Фофанов wrote Thu, 13 Sep 2001 16:59:50 +0400:

> Какие основания подвергать изображенное в фильме сомнению?
Это лучше сходить на news:fido7.ru.aviation, например.
Я фильм помню очень смутно.
Но один факт вылезания в поток для ремонта двигателя... :)
В общем, в соответствующих конференциях это уже неоднократно
обсуждалось, фильм из серии "стремительным домкратом".

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От Дмитрий Козырев
К Walther (13.09.2001 14:23:46)
Дата 13.09.2001 14:36:32

Re: а я...

>>а если нет? По -Вашему на это закладываются?
>Любое частное решение - заплатка, закладываться только на что-то одно не разумно.

Невнятно... Вы сказали, что связь с салоном нужна, чтобы позвать например врача. Я Вам ответил, что медобслуживание экипажа обеспечивается не таким образом. По-крайней мере не ДОЛЖНО так обеспечиваться.

>>что еще?
>Еще, пилот как человек, отвечающий за самолет, должен иметь доступ в любое доступное в принципе место на борту.

Это разумный довод. Однако наверное не пилот - а бортинженер?

>Если где-то что-то сломалось, случилась коза, кто будет бегать все устранять? Стюардессы? Или будем возить штат техников? По одному на каждую сторону стены...

Чем плохо? Я предложил именно два экипажа. Хотя в этом случае согласен, необходимва связь между ними. Впрочем связь отключить при необходимости проще, чем блокировать дверь.


>>Вы не понимаете - если дверь есть, то она МОЖЕТ БЫТЬ ОТКРЫТА.
>
>Что правда?

Да. правда.

>А вот хранилища в банках, там тоже двери, а за ними много чего "вкусненького". Что ж эти двери не открывают?

Кто не открывает? Или банки не грабят?

>>Нельзя - человек очень слабое звено.
>А технику в расчет не берете? Орг. меры - целая цепочка противодействия,

Путаница в терминологии...
Организационные меры - это совокупность правил, обязательных для исполнения.

>начиная с металлодетекторов и кончая стволом у пилота.

Я еще раз упираю на то, что у террористов есть абсолютный козырь - жизни заложников, под угрозой которым они могут "отключить" меры упирающиеся в принятие решение человеком.

>Абсолютно исключить ничего нельзя, но создать такой барьер, который мало кто возьмет - реально.

Вот я и предлагаю именно такой.

От Walther
К Дмитрий Козырев (13.09.2001 14:36:32)
Дата 13.09.2001 17:24:07

отвечу


>>>а если нет? По -Вашему на это закладываются?
>>Любое частное решение - заплатка, закладываться только на что-то одно не разумно.
>
>Невнятно... Вы сказали, что связь с салоном нужна, чтобы позвать например врача. Я Вам ответил, что медобслуживание экипажа обеспечивается не таким образом. По-крайней мере не ДОЛЖНО так обеспечиваться.

Я имел ввиду то, что можно много чем пожертвовать, для того чтобы решить одну какую-то задачу, в данном случае это общий сортир, медпомощь и многое другое, я вам дал общий ответ: попытка сделать одно влечет за собой ряд проблем, которые придется решать по отдельности (отдельный сортир, дверь и т.д.), общее решение - дверь в салон, решает эти вопросы.

>>>что еще?
>>Еще, пилот как человек, отвечающий за самолет, должен иметь доступ в л

От Дмитрий Козырев
К Walther (13.09.2001 17:24:07)
Дата 13.09.2001 17:30:08

Re: отвечу

>Я имел ввиду то, что можно много чем пожертвовать, для того чтобы решить одну какую-то задачу, в данном случае это общий сортир, медпомощь и многое другое, я вам дал общий ответ: попытка сделать одно влечет за собой ряд проблем, которые придется решать по отдельности (отдельный сортир, дверь и т.д.), общее решение - дверь в салон, решает эти вопросы.

Я понял Вас. Однако любые меры безопасности - суть ограничения, препятствующие нормальной работе. Устанавливаемая Политика определяет наиболее оптимальный компромисс между этими ограничениями и необходимостью системы выполнять свои функциональные обязанности.
Недавняя трагедия показывает настоятельную необходимость повысить существующий уровень безопасности в частности по пути максимальног воспрепятствования постороних к доступу к органам управления самолетом.
Поэтому предлагаемое Вами (существующее решение) уже не может удовлетворять новой Политике безопасности.

С уважением

От Walther
К Дмитрий Козырев (13.09.2001 17:30:08)
Дата 13.09.2001 18:07:14

я не предлагал существующего решания

>Я понял Вас. Однако любые меры безопасности - суть ограничения, препятствующие нормальной работе. Устанавливаемая Политика определяет наиболее оптимальный компромисс между этими ограничениями и необходимостью системы выполнять свои функциональные обязанности.
>Недавняя трагедия показывает настоятельную необходимость повысить существующий уровень безопасности в частности по пути максимальног воспрепятствования постороних к доступу к органам управления самолетом.
>Поэтому предлагаемое Вами (существующее решение) уже не может удовлетворять новой Политике безопасности.

Я только объяснил почему "стена" плохо.

От Василий Фофанов
К Walther (13.09.2001 13:24:20)
Дата 13.09.2001 13:26:49

Ну и не помогла бы ни фига блокировка с земли, земля о захвате постфактум узнала (-)


От Walther
К Василий Фофанов (13.09.2001 13:26:49)
Дата 13.09.2001 13:32:14

это технически, думается, решаемо(-)


От Василий Фофанов
К Walther (13.09.2001 13:32:14)
Дата 13.09.2001 13:39:17

Как? Ни один экипаж даже не передал сигнал о захвате, а это одна кнопка (-)


От Walther
К Василий Фофанов (13.09.2001 13:39:17)
Дата 13.09.2001 16:54:53

Re: Как? Ни...

Экипаж не передал? Не передал... его уже не было, экипаж сменился. Но звонки с мобил-то были?
Была бы система блокировки управления с земли, было бы проще


От Кужон
К Walther (13.09.2001 16:54:53)
Дата 13.09.2001 17:36:15

А это можно определить?


>Экипаж не передал? Не передал... его уже не было, экипаж сменился. Но звонки с мобил-то были?

С мобил или с самолёта?

Кужон

От Василий Фофанов
К Walther (13.09.2001 16:54:53)
Дата 13.09.2001 17:02:22

Re: Как? Ни...

>Экипаж не передал? Не передал... его уже не было, экипаж сменился. Но звонки с мобил-то были?

Были-то были - вот только когда самолетик уже с новым экипажем курс на новую цель взял. Если бы в этот момент двери с земли заблокировали, террористы в целости и сохранности врубили бы самолет в Белый дом или куда они там хотели. А так им пассажиры сумели помешать. Так что только хуже было бы.

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks

От Walther
К Василий Фофанов (13.09.2001 17:02:22)
Дата 14.09.2001 12:39:43

Re: Как? Ни...

>Были-то были - вот только когда самолетик уже с новым экипажем курс на новую цель взял. Если бы в этот момент двери с земли заблокировали, террористы в целости и сохранности врубили бы самолет в Белый дом или куда они там хотели. А так им пассажиры сумели помешать. Так что только хуже было бы.

можно было бы блокировать управление с земли

От Василий Фофанов
К Walther (14.09.2001 12:39:43)
Дата 14.09.2001 13:55:24

Рискованы такие вещи без обратной связи. В технике так не делается. (-)


От Cliver
К Дмитрий Козырев (13.09.2001 12:59:35)
Дата 13.09.2001 13:04:39

Прально! А пилотов - вмуровывать в самолет заживо (c) Вавилон-5 (-)


От gol
К Cliver (13.09.2001 13:04:39)
Дата 13.09.2001 13:28:39

Re: Прально! непрально, но...

возможно изменится сама тактика поведения экипажа и земли, то есть станет более жесткой к преступникам и пассажирам. А именно, экипажу прикажут Ни при каких обстоятельствах не вступать в контакт с террористами, и менять курс без санкции земли даже под угрозой взрыва или убийства пассажиров. В противном случае, свои же и собьют. Возможно опять введут в экипаж бойца. Так или иначе, но все будет гораздо суровее.
Gol

От Random
К Cliver (13.09.2001 13:04:39)
Дата 13.09.2001 13:14:10

Дверь - отдельная, "с улицы" (-)


От Дмитрий Козырев
К Cliver (13.09.2001 13:04:39)
Дата 13.09.2001 13:07:39

А все таки? (-)