От Александр Антонов
К Василий Фофанов
Дата 19.07.2008 09:52:58
Рубрики ВВС;

В этом классе аналогов у нас нет, если не считать опытный Ка-62

Здравствуйте

...Производство вертолетов в РФ будет создано "с нуля" и разместится в Подмосковье на площадке ОАО "Камов" (п.Панки). "Рассматривались и другие варианты для размещения производства, однако итальянские партнеры предпочли территорию, приближенную к Москве", - говорится в сообщении.

Мощности будут предполагать минимальный уровень загрузки 24 вертолета в год. Производство предполагается начаться в 2010 году, первые вертолеты планируется поставить потребителям в 2011 году.

Стороны отмечают, что первоначально вертолеты будут собираться из готовых комплектов, произведенных на заводе в Италии, по методу так называемой "отверточной сборки". "Мы также будем стремиться к постепенной локализации производства ряда компонентов для вертолетов, в частности рассматривается изготовление фюзеляжей и хвостовой трансмиссии", - говорится в пресс-релизе.

"Оборонпром" отмечает, что подписанное соглашение не накладывает ограничений на развитие других проектов в этой нише. "Единственное, по соглашению мы не имеем права на другие совместные производства в нише AW139 (это 6-7 тонн)", - сообщается в материалах.

Вместе с тем российская корпорация продолжит работы по "однокласснику" AW139 - вертолету Ка-62, отмечая, что потребительские свойства и стоимость моделей будут различными.

Ранее стороны заключили соглашение о дистрибьюции вертолетов AgustaWestland в России и странах СНГ, а также по созданию сервисных центров обслуживания техники AgustaWestland в России.

AgustaWestland (Италия), входящее в группу Finmeccanica, является одним из крупнейших разработчиков и производителей вертолетной техники. Производственные мощности компании расположены в Италии, Великобритании и США.

Вертолет AW139 - средний двухдвигательный вертолет со взлетной массой 6400 кг. Способен перевозить до 15 пассажиров. Используется в качестве корпоративно-транспортного и VIP вертолета, а также в условиях работы на шельфах, при чрезвычайных ситуациях, спасательных операциях, пожаротушении.

Вертолеты AW139, произведенные в России, будут, прежде всего, поставляться российским потребителям, экспортироваться в страны СНГ, а также в другие страны через международную сеть AgustaWestland.

С уважением, Александр

От МиГ-31
К Александр Антонов (19.07.2008 09:52:58)
Дата 20.07.2008 20:24:55

Недалеко от Москвы?



>...Производство вертолетов в РФ будет создано "с нуля" и разместится в Подмосковье на площадке ОАО "Камов" (п.Панки). "Рассматривались и другие варианты для размещения производства, однако итальянские партнеры предпочли территорию, приближенную к Москве", - говорится в сообщении.

Угу, назначат зарплату на пару сотен большую, чем средняя по отрасли и прощайте наши ПанкИ. :(
Также Боинг увел лучших молодых конструкторов у Туполева и у других моковских фирм.

Возрождение ельцинизма?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От doctor64
К МиГ-31 (20.07.2008 20:24:55)
Дата 21.07.2008 23:37:40

а платить конкурентноспособную зарплату не пробовали?

А есть еще такая вещь как бонусы - премии там, медстраховка, спорт, обеды и тд...

От Александр Стукалин
К МиГ-31 (20.07.2008 20:24:55)
Дата 21.07.2008 00:49:49

Re: Недалеко от...

>Угу, назначат зарплату на пару сотен большую, чем средняя по отрасли и прощайте наши ПанкИ. :(
>Также Боинг увел лучших молодых конструкторов у Туполева и у других моковских фирм.

А Боинг тоже открыл свое КБ на ул. Радио?... :-)

От DmitryO
К МиГ-31 (20.07.2008 20:24:55)
Дата 20.07.2008 20:55:15

Re: Недалеко от...



>>...Производство вертолетов в РФ будет создано "с нуля" и разместится в Подмосковье на площадке ОАО "Камов" (п.Панки). "Рассматривались и другие варианты для размещения производства, однако итальянские партнеры предпочли территорию, приближенную к Москве", - говорится в сообщении.
>
>Угу, назначат зарплату на пару сотен большую, чем средняя по отрасли и прощайте наши ПанкИ. :(
>Также Боинг увел лучших молодых конструкторов у Туполева и у других моковских фирм.

Дык сборкой то будет заниматься ОАК. С чего ей устанавливать кому-то зарплату больше? Всем будет одинаково, только мощности загрузят.

>Возрождение ельцинизма?
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От МиГ-31
К DmitryO (20.07.2008 20:55:15)
Дата 20.07.2008 21:14:48

Re: Недалеко от...


>Дык сборкой то будет заниматься ОАК. С чего ей устанавливать кому-то зарплату больше? Всем будет одинаково, только мощности загрузят.

Аугусте нужны хорошо собранные машины. И за это на своих линиях вполне может накинкть пару стотен, чтобы себе отобрать работяг потрезвее и по-квалифицированнее.
Непрошедшие к ним будут крутить гайни для новых Ка.


С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Геннадий Нечаев
К МиГ-31 (20.07.2008 20:24:55)
Дата 20.07.2008 20:54:14

Re: Недалеко от...

Ave!


>>...Производство вертолетов в РФ будет создано "с нуля" и разместится в Подмосковье на площадке ОАО "Камов" (п.Панки). "Рассматривались и другие варианты для размещения производства, однако итальянские партнеры предпочли территорию, приближенную к Москве", - говорится в сообщении.
>
>Угу, назначат зарплату на пару сотен большую, чем средняя по отрасли и прощайте наши ПанкИ. :(
>Также Боинг увел лучших молодых конструкторов у Туполева и у других моковских фирм.

Дак Панки - это же практически Москва. Оттуда до центра быстрее доехать, чем от моих Печатников.

>Возрождение ельцинизма?
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
Omnia mea mecum porto

От Captain Africa
К Геннадий Нечаев (20.07.2008 20:54:14)
Дата 20.07.2008 21:02:02

Re: Недалеко от...

>>>...Производство вертолетов в РФ будет создано "с нуля" и разместится в Подмосковье на площадке ОАО "Камов" (п.Панки). "Рассматривались и другие варианты для размещения производства, однако итальянские партнеры предпочли территорию, приближенную к Москве", - говорится в сообщении.
>>Угу, назначат зарплату на пару сотен большую, чем средняя по отрасли и прощайте наши ПанкИ. :(
>>Также Боинг увел лучших молодых конструкторов у Туполева и у других моковских фирм.
>Дак Панки - это же практически Москва. Оттуда до центра быстрее доехать, чем от моих Печатников.

Это звездец оттуда ездить на работу, я как человек живущий в Томилино (практически там же, на одну станцию дальше) говорю. Особенно с закрытой на неопределенный срок Электрозаводской.

От Robert
К Captain Africa (20.07.2008 21:02:02)
Дата 21.07.2008 00:37:47

Что-то не так в электричкаx по казанской ветке? (-)


От Captain Africa
К Robert (21.07.2008 00:37:47)
Дата 21.07.2008 11:29:59

Все там не так

Поток пассажиров увеличивается за счет прироста количества жителей Подмосковья, а количество поездов уменьшается. Пригородные электрички убыточны принципиально и железнодорожникам приходится финансировать все это за счет прибыли от грузовых перевозок. Результат соответствующий. А финансировать их Громову нахрена надо? Вот и ухудшается все с каждым годом на глазах. По пути на территории ремонтного завода видна гигантская очередь старых вагонов на переработку и она заметно двигается, их режут, а новых составов на этой ветке еще ни разу не видел, хотя с лета 2006 ежедневно.

От Андю
К Robert (21.07.2008 00:37:47)
Дата 21.07.2008 00:54:27

Их просто стало НАМНОГО меньше. Именно большими буквами. (-)


От Robert
К Андю (21.07.2008 00:54:27)
Дата 21.07.2008 02:21:00

Почему? В Москве и работы нет? Каждый второй работал из области же? (-)


От Бульдог
К Robert (21.07.2008 02:21:00)
Дата 21.07.2008 11:13:36

Элементарная арифметика

Все цифры приблизительные
Есть 10 электропоездов. В них ездит 20 000 человек. Билеты покупаются на станциях. Ломается один поезд - выкидываем из расписания. Ездят все те же 20 000. Уберем еще один... еще... Доведем до пяти сократив расписание вдвое. На 1-2% пересядут на маршрутки, остальные то никуда не денутся. Выгода налицо. А то что кому то тесно - его проблемы.