От Пехота
К bob909
Дата 20.07.2008 16:07:05
Рубрики Современность; Танки;

Вы уверены?

Салам алейкум, аксакалы!

http://www.barkas.net/page/27/

Если судить по этим таблицам, то 3-бальный шторм это высота волны до 1,25 м. Движение по такой волне - неплохое достижение для амфибийного средства, как мне кажется.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От badger
К Пехота (20.07.2008 16:07:05)
Дата 21.07.2008 07:46:41

Смотря с чем сравнивать :)

>Салам алейкум, аксакалы!

>
http://www.barkas.net/page/27/

>Если судить по этим таблицам, то 3-бальный шторм это высота волны до 1,25 м. Движение по такой волне - неплохое достижение для амфибийного средства, как мне кажется.

Но по сравнению с нашими катерами времен ВОВ выглядит неплохо:

Потребность в таких кораблях выявилась на учениях Тихоокеанского флота еще в 1935 году. На разборе командующий флотом М. Викторов, оценивая действи малых туполевских катеров Ш-4 и Г-5, сказал: "Для открытых театров, таких, как Тихоокеанский, нужны торпедные катера большего водоизмещения и радиуса действия, способные плавать при волнении по крайней мере в пять баллов". И действительно, низкая мореходность катеров, особенно типа Ш-4, ни для кого не была секретом. При самом незначительном волнении они заливались водой, которая легко забрызгивалась в очень низкую, открытую сверху ходовую рубку. Выпуск торпед гарантировался при волнении не свыше 1 балла, а просто находиться в море катера могли при волнении не свыше 3 баллов. Из-за низкой мореходности Ш-4 и Г-5 лишь в очень редких случаях обеспечивали проектную дальность хода, зависевшую не столько от запаса топлива, сколько от погоды.

http://commi.narod.ru/bmc/mk1ka/ka41.htm


Основным типом торпедного катера в советском флоте стал Г-5 (ГАНТ-5) с металлическим корпусом. Головной катер прошел приемо-сдаточные испытания в декабре 1933 г. Государственная комиссия, проводившая испытания, пришла к единодушному заключению, что "торпедный катер Г-5 является лучшим из всех существующих как по вооружению, так и по техническим свойствам".

Мореходные испытания при состоянии моря до 4 баллов показали, что катер "ведет себя хорошо, нет вибрации, устойчив на курсе как без нагрузки, так и с торпедами".


http://www.warships.ru/TEXT/Ships_Trials/15.html


торпедные катера типа «Комсомолец»
...
Максимальная мореходность торпедоносца составляла 4 балла.


http://mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/komsomolec.htm


И только для Д-3 встречается

Мореходность наибольшая, баллы — 6

http://mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/d_3.htm

С оговоркой "наибольшая"...

Но остается вопрос - в каких баллах, встранно что наземный аппарат может иметь сравнимую с морскими катерами мореходость.

От СбитыйНадБалтикой
К Пехота (20.07.2008 16:07:05)
Дата 20.07.2008 16:44:35

Re: Вы уверены?

>Салам алейкум, аксакалы!

>
http://www.barkas.net/page/27/

>Если судить по этим таблицам, то 3-бальный шторм это высота волны до 1,25 м. Движение по такой волне - неплохое достижение для амфибийного средства, как мне кажется.

>Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.
3 балла - до 1,5 метров, условно говря каждые 0,5 метра это балл. Максимально 12 баллов это когда "ветер срывает верхушки волн"(с). скорее справедливо говорит о волнении в 3 балла. Причём шторм впревую очередь определяется не волнением а скоростью ветра ЕМНИП свыше 15м/с, но это можно посмотреть в справочнике.
С Уважением

От DM
К СбитыйНадБалтикой (20.07.2008 16:44:35)
Дата 20.07.2008 17:22:36

Re: Вы уверены?

>>Салам алейкум, аксакалы!
>
>>
http://www.barkas.net/page/27/

> 3 балла - до 1,5 метров, условно говря каждые 0,5 метра это балл. Максимально 12 баллов это когда "ветер срывает верхушки волн"(с). скорее справедливо говорит о волнении в 3 балла. Причём шторм впревую очередь определяется не волнением а скоростью ветра ЕМНИП свыше 15м/с, но это можно посмотреть в справочнике.

Ну вот объясните пожалуйста, зачем писать какие-то свои фантазии, если в сообщение на которое вы отвечаете есть конкретная ссылка с конкретными цифрами? :)

>С Уважением

От DM
К Пехота (20.07.2008 16:07:05)
Дата 20.07.2008 16:31:08

Re: Вы уверены?

>Салам алейкум, аксакалы!

>
http://www.barkas.net/page/27/

>Если судить по этим таблицам, то 3-бальный шторм это высота волны до 1,25 м. Движение по такой волне - неплохое достижение для амфибийного средства, как мне кажется.

Где? От 0.5 до 0.75 метра. Все равно неплохо, как для речного плавсредства.


>Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Пехота
К DM (20.07.2008 16:31:08)
Дата 20.07.2008 23:18:32

Re: Вы уверены?

Салам алейкум, аксакалы!

>Где?

Там ниже табличка с международной шкалой. Что из себя представляет в таком случае первая шкала - не понимаю.

>От 0.5 до 0.75 метра. Все равно неплохо, как для речного плавсредства.

Ну его же вроде позиционируют как ЛБМ для амфибийных сил, если упирают на высокие мореходняые качества.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От DM
К Пехота (20.07.2008 23:18:32)
Дата 20.07.2008 23:20:57

Re: Вы уверены?

>Салам алейкум, аксакалы!

>>Где?
>
>Там ниже табличка с международной шкалой. Что из себя представляет в таком случае первая шкала - не понимаю.

О! Возникает вопрос - параметр рекламируем по международной шкале или по нашей (что б подумали что по международной)? :)

От Пехота
К DM (20.07.2008 23:20:57)
Дата 21.07.2008 00:39:11

Думаю, возможен и такой маркетинговый ход :) (-)