От Rwester
К Dandr
Дата 11.07.2008 17:57:58
Рубрики Прочее; WWII; Флот; ВВС;

Re: Хороший наброс...

Здравствуйте!

>Немцы же просто выпиливали кусок взорванного полотна (40-70 см) и наваривали кусок нового. Вся операция занимала 20-30 минут максимум.
Отпилить с двух сторон и приварить новый (естественно он уже нужной длины)с двух сторон. Бред какой-то. Интересно, какие у них лазерные мечи, красные или зеленые.

Вообще логичнее сначала бросить мостик, а потом поменять весь рельс, благо он стандартный. Только вот смутно припоминаю, что некоторые направления немцы просто забросили полностью, сосредоточившись на основных, на которых всё шло по ложке в час. На это позже наложилось действия авиации.

Про рельсовую войну достаточно пренебрежительно отзывался Старинов, совершенно неосновательно.

>А вот когда начали рвать не только полотно но и составы, то количество перевозимого груза упало на 25-30%
Вся проблема в том, что состав охраняется и взорвать его непросто, рискованно и чревато проблемами. А взорвать три стыка рельсов с одной стороны - это обеспеченный геморой на полдня, дешево и безопасно.

Рвестер, с уважением

От Secator
К Rwester (11.07.2008 17:57:58)
Дата 14.07.2008 17:02:57

Re: Хороший наброс...


>Отпилить с двух сторон и приварить новый (естественно он уже нужной длины)с двух сторон. Бред какой-то. Интересно, какие у них лазерные мечи, красные или зеленые.

Разговаривал я недавно с одним дедом. Он в ЖД войсках воевал и восстанавливал пути. (Наши естественно). Вот он рассказывал:
Немцы при отходе взрывали рельсы. и ломали спец плугом палы. Восстанавливали так:
Рельсы не пилили, а ломали. С помощью спец. керна и кувалды наносили зазубрины на рельс, а 4-м ударом рельс ломали. Причем рельс ломался ровно. Особенно хорошо это зимой получалось. После чего ставили исправный кусов. (Их возили с собой) Поломанные плугом шпалы снимали и с помощью скоб соединяли внешними концами внутрь друг к другу. После чего ставили на место. Т.к. костылей не хватало,то забивали их меньшее количество. Кроме того использовали деревянные костыли. Естественно с запасных путей снимали тоже. Т.е. получалось ненадежно, но зато поезда можно было потихоньку пускать.

От Rwester
К Secator (14.07.2008 17:02:57)
Дата 14.07.2008 20:28:30

спасибо, очень интересно!(-)


От amyatishkin
К Secator (14.07.2008 17:02:57)
Дата 14.07.2008 17:56:12

Re: Хороший наброс...


>Рельсы не пилили, а ломали. С помощью спец. керна и кувалды наносили зазубрины на рельс, а 4-м ударом рельс ломали. Причем рельс ломался ровно. Особенно хорошо это зимой получалось. После чего ставили исправный кусов. (Их возили с собой) Поломанные плугом шпалы снимали и с помощью скоб соединяли внешними концами внутрь друг к другу. После чего ставили на место. Т.к. костылей не хватало,то забивали их меньшее количество. Кроме того использовали деревянные костыли. Естественно с запасных путей снимали тоже. Т.е. получалось ненадежно, но зато поезда можно было потихоньку пускать.

Листал недавно "Историю ЖД войск". Там приводятся некоторые цифры скорости работы. Рубщики рельсов - бригада из 3 человек - 150 рубок в час.

От Рабочий
К Rwester (11.07.2008 17:57:58)
Дата 11.07.2008 19:15:01

30 минут. Запросто.

Привет всем.

При наличии автогена разумеется.

>>Немцы же просто выпиливали кусок взорванного полотна (40-70 см) и наваривали кусок нового. Вся операция занимала 20-30 минут максимум.
>Отпилить с двух сторон и приварить новый (естественно он уже нужной длины)с двух сторон. Бред какой-то. Интересно, какие у них лазерные мечи, красные или зеленые.

Разумеется никто не сваривал рельсы. Для сварки нужна специальная сварочная машина.

>Вообще логичнее сначала бросить мостик, а потом поменять весь рельс, благо он стандартный. Только вот смутно припоминаю, что некоторые направления немцы просто забросили полностью, сосредоточившись на основных, на которых всё шло по ложке в час. На это позже наложилось действия авиации.

Мостик это что? Можно поподробнее.

>Про рельсовую войну достаточно пренебрежительно отзывался Старинов, совершенно неосновательно.

>>А вот когда начали рвать не только полотно но и составы, то количество перевозимого груза упало на 25-30%
>Вся проблема в том, что состав охраняется и взорвать его непросто, рискованно и чревато проблемами. А взорвать три стыка рельсов с одной стороны - это обеспеченный геморой на полдня, дешево и безопасно.

Ну это зависит от привлекаемых сил для ремонта и организации работ.

Рабочий.

От Dandr
К Рабочий (11.07.2008 19:15:01)
Дата 15.07.2008 10:32:20

Re: 30 минут....

>Привет всем.

>При наличии автогена разумеется.

>>>Немцы же просто выпиливали кусок взорванного полотна (40-70 см) и наваривали кусок нового. Вся операция занимала 20-30 минут максимум.
>>Отпилить с двух сторон и приварить новый (естественно он уже нужной длины)с двух сторон. Бред какой-то. Интересно, какие у них лазерные мечи, красные или зеленые.
>
>Разумеется никто не сваривал рельсы. Для сварки нужна специальная сварочная машина.

А кто что может рассказать об использовании такого материала как "термит". Как для сварки так и для разреза(проплава) испорченного куска?


От Rwester
К Рабочий (11.07.2008 19:15:01)
Дата 11.07.2008 21:18:47

Re: 30 минут....

Здравствуйте!

>При наличии автогена разумеется.
он был?

>Мостик это что? Можно поподробнее.
Субститут рельса укладываемый в разрыв.


>Ну это зависит от привлекаемых сил для ремонта и организации работ.
Нет этих сил и средств на момент "усиления". Партизаны увеличивают количесвтво подрывов на порядок.

Рвестер, с уважением

От wolfschanze
К Rwester (11.07.2008 17:57:58)
Дата 11.07.2008 18:04:09

Re: Хороший наброс...


>Отпилить с двух сторон и приварить новый (естественно он уже нужной длины)с двух сторон. Бред какой-то. Интересно, какие у них лазерные мечи, красные или зеленые.
--Как ни странно, довольно часто немцы не меняли рельсы, а именно так и ремонтировали, но уже после прохода поезда при помощи мостика.
>Про рельсовую войну достаточно пренебрежительно отзывался Старинов, совершенно неосновательно.
--Ну вот такая у него оценка была. Диверсант экстра-класса, для него - это детские игры. Да и то, надо посмотреть по документам так ли было, как описывал Илья Григорьевич.
Широко распростирает химия руки свои в дела человеческие

От Rwester
К wolfschanze (11.07.2008 18:04:09)
Дата 11.07.2008 18:15:03

Re: Хороший наброс...

Здравствуйте!

>--Как ни странно, довольно часто немцы не меняли рельсы, а именно так и ремонтировали, но уже после прохода поезда при помощи мостика.
рельс пилить - счастье небольшое.

>--Ну вот такая у него оценка была. Диверсант экстра-класса, для него - это детские игры. Да и то, надо посмотреть по документам так ли было, как описывал Илья Григорьевич.
Кстати, Старинов предлагал делать ставку не на абстрактный подрыв эшелонов, а на подрыв именно паровозов.

Рвестер, с уважением

От amyatishkin
К Rwester (11.07.2008 18:15:03)
Дата 11.07.2008 19:26:24

Re: Хороший наброс...


>Кстати, Старинов предлагал делать ставку не на абстрактный подрыв эшелонов, а на подрыв именно паровозов.

Т.е. необходима противопаровозная мина - выдержка по времени и срабатывающая на массу больше 60 т(или сколько надо).
Которую надо долго и тщательно закапывать в охраняемую насыпь. В количестве, например, 2 тыщи в месяц (удачно примененных)

А альтернатива - отряд выходит на насыпь, пинками разгоняя охрану и подрывает несколько км рельсов.

От Rwester
К amyatishkin (11.07.2008 19:26:24)
Дата 11.07.2008 21:29:28

Re: Хороший наброс...

Здравствуйте!

>Т.е. необходима противопаровозная мина - выдержка по времени и срабатывающая на массу больше 60 т(или сколько надо).
Не, копать насыпь нереально. Старинов хитрее схему предлагал. Как вариант. Смысл в том, что дрезина патруля проезжает и за те пару минут, через которые пойдет поезд укладывается двойной заряд. Соединенные шнуром, сами заряды находятся в стороне (их можно сделать крупнее раз они не нуждаются в маскировке), потому на защитной платформе их сложно заметить, как и шнур белого цвета (либо шнур спрятать в тени/в темноте). Поезд наезжает на шнур и сам протягивает заряды под себя. Как дополнительный бонус, скорость поезда снижается до скорости дрезины.

Имхо, охота на поезда требовала даже не умения, а искусства, т.к. в каждом случае нужен искусник, чтобы взять немцев на "подход". Имхо опять же ставка на рельсовую войну была правильная.

>Которую надо долго и тщательно закапывать в охраняемую насыпь. В количестве, например, 2 тыщи в месяц (удачно примененных)
Война на этом бы закнчилась, т.к. снабжать всю воен.машину германцев авиацией нереально;-))). Хорошо если паровозовв было 600.

>А альтернатива - отряд выходит на насыпь, пинками разгоняя охрану и подрывает несколько км рельсов.
нет, три бойца укладывают заряды, пятеро из прикрывают, потом все сматываются. И так несколько раз в день каждая группа.

Рвестер, с уважением

От amyatishkin
К Rwester (11.07.2008 21:29:28)
Дата 11.07.2008 21:44:21

Re: Хороший наброс...


>Война на этом бы закнчилась, т.к. снабжать всю воен.машину германцев авиацией нереально;-))). Хорошо если паровозовв было 600.

"Вместе с тем в октябре на оккупированных территориях для обеспечения потребностей фронта было необходимо 2500 паровозов и 200 тыс. товарных вагонов." Это еще 1941 год. У Германии на начало войны 23+ тыщи паровозов, и как я понимаю, больше 6 тыс. мы получили по репарациям.

От Rwester
К amyatishkin (11.07.2008 21:44:21)
Дата 14.07.2008 20:31:47

Re: Хороший наброс...

Здравствуйте!

>"Вместе с тем в октябре на оккупированных территориях для обеспечения потребностей фронта было необходимо 2500 паровозов и 200 тыс. товарных вагонов." Это еще 1941 год. У Германии на начало войны 23+ тыщи паровозов, и как я понимаю, больше 6 тыс. мы получили по репарациям.
Тем не менее сколько был в реале у немцев парк паровозов не совсем понятно.

А как кстати проблема с разными клеями решалась?

Рвестер, с уважением

От amyatishkin
К Rwester (14.07.2008 20:31:47)
Дата 14.07.2008 21:04:59

Немцы колею перешивали на европейскую (-)


От Nachtwolf
К amyatishkin (11.07.2008 19:26:24)
Дата 11.07.2008 21:09:58

В месяц уничтожать по 2 тыс. паровозов?

>Т.е. необходима противопаровозная мина - выдержка по времени и срабатывающая на массу больше 60 т(или сколько надо).
>Которую надо долго и тщательно закапывать в охраняемую насыпь. В количестве, например, 2 тыщи в месяц (удачно примененных)

А у немцев вообще столько было паровозов на советских территориях?