От Danilmaster
К All
Дата 08.07.2008 14:56:35
Рубрики Современность; ВВС;

Вопрос А.Никольскому по ОАК (+)

Приветствую!

Вот тут
http://www.rbcdaily.ru/2008/07/08/industry/359266 товарищ Лебедев опять бучу поднимает. Насколько проблема реальна? Или это его попытка отжать преференции для себя?
С уважением, Danilmaster

От А.Никольский
К Danilmaster (08.07.2008 14:56:35)
Дата 08.07.2008 15:15:29

Re: Вопрос А.Никольскому...

ну тут как всегда, есть правда и есть и преувеличения. Что ФЛК занялась покупкой немецких верфей для одного ньюолигарха за счет бюджетных бабок - это очень интересно, если правда (скорее всего там было совместное финансирование). Ну а про сертификат на 100В там т.Пантелеев правильно объяснил, тут ОАК не главный виновник.
Сама ОАК себя пока мало чем проявила. Пока единственная реальная гражданская программа у них - это Ту-204, и какими-то успехами именно ОАК в ее реализации похвастаться не может.

От Danilmaster
К А.Никольский (08.07.2008 15:15:29)
Дата 08.07.2008 15:27:59

Re: Вопрос А.Никольскому...

Приветствую!

>Сама ОАК себя пока мало чем проявила. Пока единственная реальная гражданская программа у них - это Ту-204, и какими-то успехами именно ОАК в ее реализации похвастаться не может.

Мда... ЧТД. В России любое укрупнение оборачивается размыванием ответственности, при заваленных делах.
С уважением, Danilmaster

От А.Никольский
К Danilmaster (08.07.2008 15:27:59)
Дата 08.07.2008 15:36:04

Re: Вопрос А.Никольскому...

Мда... ЧТД. В России любое укрупнение оборачивается размыванием ответственности, при заваленных делах.
+++
там и до этого ответсвенностью не пахло. Структура, которая тянула проект - ИФК - представляет, ак выражается один ув.участник форума, "национальный" полюс авиастроения (то есть несвязанный с EADS, Boeing или Аленией), а он самый маломощный. Кустарное, короче, производство

От Danilmaster
К А.Никольский (08.07.2008 15:36:04)
Дата 08.07.2008 16:13:55

Re: Вопрос А.Никольскому...

Приветствую!

>там и до этого ответсвенностью не пахло. Структура, которая тянула проект - ИФК - представляет, ак выражается один ув.участник форума, "национальный" полюс авиастроения

Если ИФК занималось вопросом и у них что-то получалось, надо было их полномочия расширять (или ресурсы). Вобщем подход к развитию отрасли таков, что как бы вообще всё не загубить.

> (то есть несвязанный с EADS, Boeing или Аленией), а он самый маломощный. Кустарное, короче, производство

Ну и что что кустарное? У кого оно сейчас не кустарное? Сухой вообще с нуля построил новое производство без ОАК всяких. И ИФК бы построило. Под МС-21, т.к. расширять производство Ту-204 смысла нет, пока его не "замодернизировали"

Короче Лебедев "в главном прав" ?

С уважением, Danilmaster

От А.Никольский
К Danilmaster (08.07.2008 16:13:55)
Дата 09.07.2008 02:34:19

да, важное уточнение

в свое время ФЛК по мнению участников рынка приложилось к уголовному делу на ИФК, тоже о нецелевом расходовании, но совершенно насосанном (сейчас то дело почило). Так вот, по фактуре письма выходит, что тут основания для дела о нецелевом использовании бюджетных средств куда как более прочные. В этом ИМХО и причина события

От А.Никольский
К Danilmaster (08.07.2008 16:13:55)
Дата 08.07.2008 16:40:19

Re: Вопрос А.Никольскому...


>Короче Лебедев "в главном прав" ?
++++
думаю прав, но организационные и людские ресурсы у него были еще ограниченнее финансовых