>> Занявшись только авиаремонтом можно утратить навыки авиастроения. И что будет делать тот же "Сокол" когда закончит модернизацию 31-х, будет побираться под лозунгом "чиню самолеты сторонних производителей"? У сторонних производителей собственный авиаремонтные мощности имеются.
>подключится к программе ПАК ФА
Для серийного производства Т-50 будет достаточно одного работающего с полной загрузкой авиазавода, максимум двух. У нас сегодня выпуском боевых самолетов Сухого заняты три завода. Куда больше то? К тому же на ПАК ФА свет клином не сошелся, назревают "Прорывы", "Скаты" и т.д. И последнее, в МиГ-35 уже вложены большие средства и интеллект - их надо не "зарыть", а окупить. Для чего всеми способами следует поспособствовать успеху продаж этого истребителя на мировом рынке.
> Для серийного производства Т-50 будет достаточно одного работающего с полной загрузкой авиазавода, максимум двух. У нас сегодня выпуском боевых самолетов Сухого заняты три завода.
ну так у Сухого в программе также Су-34 и Су-35
>Куда больше то? К тому же на ПАК ФА свет клином не сошелся, назревают "Прорывы", "Скаты" и т.д. И последнее, в МиГ-35 уже вложены большие средства и интеллект - их надо не "зарыть", а окупить. Для чего всеми способами следует поспособствовать успеху продаж этого истребителя на мировом рынке.
пока эти средства дали разработчикам возможность получить
опыт, вот если толко изза "окупить" пустить самолёт в серию то это будет "зарывание" средств.
Миг-35 будет на рынке кроме американских и европейских самолётов конкурировать с Су-35 и ПАК ФА, на мой взгляд
ПАК ФА более конкурентоспособен на рынке чем миг-35 и соответственно имелбы болше шансов обеспечить завод заказами.