От PQ
К Александр Антонов
Дата 12.07.2008 22:51:38
Рубрики Современность; Танки;

Re: Пусть Илья

>>Янкерсы еще будут закупать Ф-35.
>
> Перечислены были машины поколений 4++ и 5 хоть как то по своим параметрам претендующие на активную роль в борьбе за господство в воздухе. Расценивать любой из продуктов программы JSF в качестве истребителя завоевания господства в воздухе я бы стал не стал, хотя в воздушном противоборстве с истребителями поколений 3, 4 и даже 4+ он будет вполне на уровне.

>>А, что такое Су-27СМ2?
>
>Это вариант модернизации строевого Су-27.

>"...Недавно ОАО «Научно-исследовательский институт приборостроения им. В.В. Тихомирова» (НИИП) обнародовал довольно подробную информацию о разрабатываемой им новой радиолокационной системе управления (РЛСУ) с фазированной антенной решеткой (ФАР) «Ирбис», предназначенной для применения на новых модификациях истребителей семейства Су-27 - в первую очередь на самолете Су-35 и модернизированном истребителе Су-27СМ2... "

>>Даже опытных образцов нет. Вообще возможно ли Ирбис поставить на Су-27?
>
> На Су-30МК2 Ирбис поставить можно. Что по Вашему мешает поставить эту БРЛС на Су-27?

Можно конечно. Там кроме Ирбиса нужно будет менять все БРЭО, ставить новые двигатели. Сколько все это великолепие будет весить? Целесобразно ли использовать старые физеляжи?

От Александр Антонов
К PQ (12.07.2008 22:51:38)
Дата 12.07.2008 23:18:47

Re: Пусть Илья

>Можно конечно. Там кроме Ирбиса нужно будет менять все БРЭО

На использованном в качестве летающей лаборатории Су-30МК2 разве всё БРЭО поменяли?

>ставить новые двигатели.

Для этого и создан АЛ-31ФМ1 с тягой 13.5 т.

>Сколько все это великолепие будет весить?

Современная элементная база весит однозначно меньше чем таковая 80-х годов прошлого века.

>Целесобразно ли использовать старые физеляжи?

Рачительные американцы в вопросе модернизации 178 F-15 посчитали что целесообразно. Остаточный ресурс подлежащих глубокой модернизации Су-27 всяко выше остаточного ресурса вышеупомянутых недотрескавшихся "Золотых Орлов".

С уважением, Александр

От PQ
К Александр Антонов (12.07.2008 23:18:47)
Дата 12.07.2008 23:34:16

Re: Пусть Илья

В том то и дело, что Су-30МКК используется, как летающая лаборатория. РЛС стоит без гидропривода. Вообще мне трудно говорить о том чего нет. Ни один Су-27СМ2 еще не поднялся воздух и я не слышал о том, что поднимется. Вот когда полетит тогда и поговорим. Пока идут Су-27СМ. Три года один полк. Впечатляющие темпы.

От Александр Антонов
К PQ (12.07.2008 23:34:16)
Дата 13.07.2008 16:28:09

Re: Пусть Илья

Здравствуйте

>В том то и дело, что Су-30МКК используется, как летающая лаборатория. РЛС стоит без гидропривода. Вообще мне трудно говорить о том чего нет. Ни один Су-27СМ2 еще не поднялся воздух и я не слышал о том, что поднимется. Вот когда полетит тогда и поговорим. Пока идут Су-27СМ. Три года один полк. Впечатляющие темпы.

Су-27СМ - относительно дёшево, но уже не актуально. "Техническое лицо" этой машины уже не соответсвует требованиям времени. От того кстати и темпы. ВВС сегодня по инерции принимают уже не нужный, морально устаревший вариант модернизации.
По этому приход Су-27СМ2 , альтернативой которому может быть только обвальное сокращение парка истребителей Сухого в ВВС, событие неизбежное.
Какие при этом серьезные технические риски Вы углядели в программе Су-27СМ2 я даже не знаю - самолет есть, РЛС есть, но вместе они "не срастаются"? Странно, у всех срастаются, а у нас не срастается. Вообще то Ирбис на строевой Су-27 установить будет полагаю проще чем AN/APG-65 на строевой F-4F.

С Уважением, Александр

От PQ
К Александр Антонов (13.07.2008 16:28:09)
Дата 13.07.2008 17:23:47

Срастутся, но что получится? (-)