От Александр Стукалин
К All
Дата 03.07.2008 15:49:16
Рубрики Современность; ВВС;

10 самолетов ВВС РФ перебрасываются в Кустанай... :-)

Получили подряд на хорошую погоду в Астане...
Уникальные "нанотехнологии" в действии!... :-))

В период с 4 по 6 июля решением Главнокомандующего Военно-Воздушными силами генерал-полковником Александром Зелиным выделены 10 самолетов, экипажи которых готовятся в случае ухудшения погоды организовать полеты по улучшению метеоусловий в столице Казахстана.
Общее руководство по организации, подготовке и проведению этой работы возложено на начальника испытательного центра Государственного летно-испытательного центра (ГЛИЦ) им. В.П. Чкалова Героя Российской Федерации летчика-испытателя 1 класса полковника Николая Осыкового.
Для обеспечения мероприятий в оперативном подчинении начальника испытательного центра будут находиться девять самолетов Ан-12, и один Ил-18, оборудованных по согласованию с заказчиком специальной аппаратурой.
Выполнение полетов по воздействие на облака носит опытный характер.
Именно поэтому для выполнения задачи по метеозащите столичных городов в праздничные дни назначаются наиболее опытные летчики-испытатели и штурманы-испытатели, парашютисты-испытатели ГЛИЦ, и летчики и штурманы строевых частей ВВС России.
Выполнение полетов по улучшению метеоусловий - сложная и ответственная работа, требующая от экипажей самолетов высокого летного мастерства, глубокого знания метеорологии, выносливости, отличной физической подготовки, безусловного соблюдения требований безопасности
Планируется, что для выполнения поставленной задачи в воздухе будут одновременно находиться от четырех до шести воздушных судов.
На борту каждого их них будут присутствовать специалисты заказчика, которые проверят исправность и готовность средств воздействия, укажут вероятные районы образования дождевых облаков.
Вид применяемого реагента зависит от типа облачности и ряда других условий.
Рубежи воздействия на облачность находятся, как правило, на расстоянии нескольких сотен километров от того места, где требуется обеспечить хорошую погоду. При применении порошкообразного реагента самолет приходит в район на высоте 6-8 тысяч метров, открывает створки грузового отсека. Температура воздуха в разгерметизированном отсеке сразу же понижается до минус 40 градусов Цельсия, здесь возникает также недостаток кислорода.
В такой обстановке специалисты парашютно-десантной службы в кислородных масках, экипированные парашютами, надежно закрепленные страховочным концом начинают работу.
Для использования жидкого азота в грузовых отсеках транспортных самолетов устанавливаются специальные системы, в состав которых входят сосуды Дюара.
В этом случае перед запуском двигателей все члены экипажа переходят на дыхание чистым кислородом. Руление и полет экипаж выполняет в кислородных масках. Это делается для того, что бы защитить его от возможного отравления азотом, которое может произойти при возникновении даже незначительных негерметичности в системе с жидким азотом.
В ходе подготовки на Чкаловском аэродроме с летными экипажами были проведены занятия по изучению инструкции по выполнению полетов по созданию метеоусловий, методике выполнения полетов по воздействию на облака, а также проведена практическая отработка действий, для получения специального допуска к выполнению полетов по воздействию на облака.
Воздушные суда после прохождения таможенного досмотра убывают с подмосковного аэродрома Чкаловский в Казахстан на аэродром базирования Кустанай.
http://www.mil.ru/info/1069/details/index.shtml?id=46688


От инженегр
К Александр Стукалин (03.07.2008 15:49:16)
Дата 03.07.2008 16:02:30

Знаем эти "нанотехнологии" - опять цемент сыпать будут. (-)


От Александр Стукалин
К инженегр (03.07.2008 16:02:30)
Дата 03.07.2008 16:03:49

Какой цемент!?... Там же написано: сосуды им. Дюара!... :-))) (-)


От Кудинов Игорь
К Александр Стукалин (03.07.2008 16:03:49)
Дата 04.07.2008 12:42:17

Re: Какой цемент!?......

На этот раз Лужков точно не причем - Батурина вроде продала цементный бизнес.
>... При применении порошкообразного реагента самолет приходит в район на высоте 6-8 тысяч метров, открывает створки грузового отсека. Температура воздуха в разгерметизированном отсеке сразу же понижается до минус 40 градусов Цельсия, здесь возникает также недостаток кислорода.
>В такой обстановке специалисты парашютно-десантной службы в кислородных масках, экипированные парашютами, надежно закрепленные страховочным концом начинают работу.

То есть начинают ногами сталкивают коробки через рампу....


>В этом случае перед запуском двигателей все члены экипажа переходят на дыхание чистым кислородом. Руление и полет экипаж выполняет в кислородных масках. Это делается для того, что бы защитить его от возможного отравления азотом, которое может произойти при возникновении даже незначительных негерметичности в системе с жидким азотом.

Да, и потом приходится вымывать азот из организма в чистым спиртом.

От Llandaff
К Кудинов Игорь (04.07.2008 12:42:17)
Дата 04.07.2008 14:46:57

С цементным бизнесом все в порядке

он в тех же руках, просто эти руки теперь в "перчатках" подставных людей.

От СбитыйНадБалтикой
К Кудинов Игорь (04.07.2008 12:42:17)
Дата 04.07.2008 13:02:52

Re: Какой цемент!?......


>Да, и потом приходится вымывать азот из организма в чистым спиртом.

А это-то зачем? или ради процесса.
С Уважением

От СбитыйНадБалтикой
К СбитыйНадБалтикой (04.07.2008 13:02:52)
Дата 04.07.2008 16:20:17

Re: Какой цемент!?......

Просто не понятен механизм и цель вымывания азота (N2)из организма? (конечно если это не шутка)
С Уважением

От Кудинов Игорь
К СбитыйНадБалтикой (04.07.2008 16:20:17)
Дата 04.07.2008 20:49:32

шутка, конечно

навеяная "чистым кислородом". Журнолажники кажется не догадывались, что азот, от отравления которым так тщательно оберегают экипаж, составляет 80% того самого воздуха, которым они дышат.


От Alex Bullet
К СбитыйНадБалтикой (04.07.2008 13:02:52)
Дата 04.07.2008 13:09:25

Что б Вы понимали! Это входит в алгоритм процесса. (-)


От Александр Стукалин
К Александр Стукалин (03.07.2008 16:03:49)
Дата 03.07.2008 16:33:36

Фото секретных сосудов им. Дюара!... :-)))

http://img.flexcom.ru/2007/05/09/bimg244297.jpg




От radus
К Александр Стукалин (03.07.2008 16:33:36)
Дата 03.07.2008 16:36:16

а внутри - мешки с цементом. :))) (-)


От инженегр
К Александр Стукалин (03.07.2008 16:03:49)
Дата 03.07.2008 16:24:54

Да-да... А за ними - цемент!!! :-))) (-)


От КарАн
К инженегр (03.07.2008 16:24:54)
Дата 03.07.2008 16:25:17

В мешках?! (-)