От Исаев Алексей
К brrr
Дата 12.09.2001 12:03:14
Рубрики Современность;

Re: Ага, "родился...

А зачем было попадать под основание???

767 это 200-тонная туша пассажирского самолета, несущаяся со скоростью 600 км/ч минимум. Удержать такой самолет на курсе и не пролететь мимо небоскреба это задача нетривиальная.

От brrr
К Исаев Алексей (12.09.2001 12:03:14)
Дата 12.09.2001 12:35:34

Re: Ага, "родился...

>А зачем было попадать под основание???

Огонь xорошо рaспрострaняeтся снизу ввeрx (искры лeтят ввeрx с тeплым воздуxом).Блокировaть выxоды из лифтов и лeстниц (они внизу). Нижниe конструкции болee нaгружeны (рaньшe сдaдут при нaгрeвe) - нa ниx вся мaссa здaния. Водa и eлeктроeнeргия подaются снизу - лучшe срaзу обрубить чтобы нe тушили. Зaвaлить улицы вокруг чтобы нe подьexaли. Нeужeли вaм прaвдa нeпонятно, или прикидывaeтeсь, или "упeрлись"? Встрeчный вопрос - a почeму (по вaшeму) лучшe попaсть в крышу? Ну сгорят вeрxниe eтaжи a из остaльныx люди убeгут по лeстницaм (что и произошло) ? Им нужны были жeртвы(много) или нeт?

>767 это 200-тонная туша пассажирского самолета, несущаяся со скоростью 600 км/ч минимум.

Ну и что, eто то тут причeм? Он жe нe вручную рули пeрeклaдывaeт? A инeрционность (мaссa) eто нaоборот xорошо для ниx было - увидeл цeль киломeтров зa 15 и по прямой нa нee, плaaвнeнько рулями пaрируя турбулeнтность и вeтeр (т.e. будь он лeгчe eго бы сильнee бросaло). A сaмолeт устойчив (лeтит с брошeной ручкой довольно долго), a зa врeмя от зaxвaтa до подxодa к цeли они могли достaточно нaигрaться рулями чтобы понять кaк eго нaцeливaть.

И нe "600 км/ч минимум" - откудa вы eту дичь то взяли (зa кeм повторяeтe то eсть), у нeго посaдочaя мeньшe 200 км/ч с зaкрылкaми, устоичив нa ~400км/ч бeз зaкрылков.

> Удержать такой самолет на курсе и не пролететь мимо небоскреба это задача нетривиальная.

Xa, тaк вeдь имeнно ПРОЛETEЛ MИMО ! Рaзворaчивaлся нaд Гудзоном с огромным крeном и потeрeй высоты (eдвa-eдвa нe зaцeпил зa воду) и зaxодил по второму рaзу !


От tarasv
К Исаев Алексей (12.09.2001 12:03:14)
Дата 12.09.2001 12:04:57

Стандартная задача для навигационной системы, входная инфа от GPS (-)


От Исаев Алексей
К tarasv (12.09.2001 12:04:57)
Дата 12.09.2001 12:06:32

Блин, где бы надыбать "Руководство" на 767? (-)


От Taras~Ural
К Исаев Алексей (12.09.2001 12:06:32)
Дата 12.09.2001 12:45:50

Не руководства и на английском, но кое какая инфа есть (+)

Привет, Алексей!
О Боингах можно глянуть здесь
http://home4.highway.ne.jp/t-park/tp/english/boeing.html#B767


От Владимир Несамарский
К Исаев Алексей (12.09.2001 12:06:32)
Дата 12.09.2001 12:23:00

На арабском языке? :-) (-)


От tarasv
К Исаев Алексей (12.09.2001 12:06:32)
Дата 12.09.2001 12:18:57

В ru.aviation был бортач 757 и сейчас есть масса людей их эксплуатирующих (-)