От Роман Алымов
К Исаев Алексей
Дата 12.09.2001 11:44:25
Рубрики Современность;

Ничего подобного (+)


>По-моему достаточно очевидно, что исполнитель акции это хорошо подготовленный пилот Поднготовить такого из отморозков, которых вербуют за $50K семье в Палестине не менее абсурдно, чем продвинуть по служебной лестнице в аиакомпании.
***** Вспомни, за какое время в войну готовили из деревенских парней пусть плохих, но пилотов! Причём летать на самолётах тогда было не проще, чем сейчас (а может и сложнее, учитывая слабость техники, отсутствие автоматики). А сейчас, когда есть возможность посадить его за комп с хорошим джойстиком и рудерами и налетать сотни часов не выходя из комнаты - всё стало намного проще.

От Rustam Muginov
К Роман Алымов (12.09.2001 11:44:25)
Дата 12.09.2001 11:55:55

Re: Ничего подобного

Здравствуйте, уважаемые.

>***** Вспомни, за какое время в войну готовили из деревенских парней пусть плохих, но пилотов! Причём летать на самолётах тогда было не проще, чем сейчас (а может и сложнее, учитывая слабость техники, отсутствие автоматики).

Думаю, что на По-2 (и даже на СБ-2) летать все-таки неизмеримо проще чем на B-767 :)

> А сейчас, когда есть возможность посадить его за комп с хорошим джойстиком и рудерами и налетать сотни часов не выходя из комнаты - всё стало намного проще.

Как человек который имея четыре года "виртуального" налета и потом севший на планер могу сказать - компьютер конечно неплохое подспорье, но практики и инструктора он не заменит.

С уважением, Рустам Мугинов.

От Artur Zinatullin
К Rustam Muginov (12.09.2001 11:55:55)
Дата 12.09.2001 13:36:40

Re: Ничего подобного

Rustam Muginov wrote Wed, 12 Sep 2001 11:55:55 +0400:


> Думаю, что на По-2 (и даже на СБ-2) летать все-таки неизмеримо проще чем на B-767 :)
Вряд ли. Тогда самолёты (не По-2, а именно самолёты ;) )
были весьма строги и капризны в управлении. А такая корова,
если не делать резких движений, ИМХО, летит сама.

> Как человек который имея четыре года "виртуального" налета и потом севший на планер могу сказать - компьютер
> конечно неплохое подспорье, но практики и инструктора он не заменит.
Виртуальный пилот не сможет совершать простые манёвры
в горизонтальном полёте (без взлёта и посадки)?

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От Rustam Muginov
К Artur Zinatullin (12.09.2001 13:36:40)
Дата 12.09.2001 14:13:29

Re: Ничего подобного

Здравствуйте, уважаемые.

>Вряд ли. Тогда самолёты (не По-2, а именно самолёты ;) )
>были весьма строги и капризны в управлении. А такая корова,
>если не делать резких движений, ИМХО, летит сама.

>> Как человек который имея четыре года "виртуального" налета и потом севший на планер могу сказать - компьютер
>> конечно неплохое подспорье, но практики и инструктора он не заменит.
>Виртуальный пилот не сможет совершать простые манёвры
>в горизонтальном полёте (без взлёта и посадки)?

Может.
Но приходится переучиваться. Те рефлексы которые "наработаны" на компе - скажем так - далеко не всегда применимы.

С уважением, Рустам Мугинов.

От Роман Алымов
К Rustam Muginov (12.09.2001 11:55:55)
Дата 12.09.2001 12:01:13

Re: Ничего подобного


>Думаю, что на По-2 (и даже на СБ-2) летать все-таки неизмеримо проще чем на B-767 :)
**** Не факт. Тот же Пе-2 был строгим в управлении самолётом. Но летали же.

>Как человек который имея четыре года "виртуального" налета и потом севший на планер могу сказать - компьютер конечно неплохое подспорье, но практики и инструктора он не заменит.
***** Да, но позволяет заменить сотни часов практики - десятками, или даже еденицами часов.

От matveich
К Роман Алымов (12.09.2001 11:44:25)
Дата 12.09.2001 11:55:21

Re: Ничего подобного

Привет
Блин а ты заметил как был выполнен заход второго самика, на вираже да есче управляя пасажиром, ИМХО далеко не деревенские парни.
С уважением, матвеич

От Роман Алымов
К matveich (12.09.2001 11:55:21)
Дата 12.09.2001 12:03:36

Как раз наоборот (+)

Профессионал вписался бы в здание без всяких там крутых виражей. А тут пилот до последней секунды доворачивал на билдинг, значит заход был вообще говоря не совсем верный. Резкое маневрирование на дороге - первый признак непрофессионала.

От matveich
К Роман Алымов (12.09.2001 12:03:36)
Дата 12.09.2001 12:11:57

Re: Как раз...

Привет
Но довернуть так что бы несорваться на крыло! Хотя я видел эту запись в плохом качестве, не буду спорить.
С уважением, матвеич

От Роман Алымов
К matveich (12.09.2001 12:11:57)
Дата 12.09.2001 12:16:33

Он довернул как мог, с риском срыва (+)

Профессионал как раз тем и отличается, что делает своё дело профессионально, без ненужного риска.

От matveich
К Роман Алымов (12.09.2001 12:16:33)
Дата 12.09.2001 12:20:46

Re: Он довернул...

Привет
ОК, аргументы приняты.
С уважением, матвеич

От Taras~Ural
К matveich (12.09.2001 12:20:46)
Дата 12.09.2001 13:00:35

Re: Он довернул...

Гася скорость и кладя самолет возможно большей поверхностью на препятствие, возможно чтобы топливо и конструкция самолета не пролетели "навылет" здание, а нанесли мах повреждений?